15-00. Заехал на заправку, заправился, сел, включил и всё... Оттолкали машину от заправки, взял телефон в руки и открыл наш форум.
Далее делал всё по ходу:
1. Разобрал колонку, полез к антене- все контакты девственны, нет ни окислов, ни паутины, всё чисто и нарядно. На всякий случай полил ВД и поставил на место. -
НЕ ПОМОГЛО
2. Пошёл дальше, полез к иммобелайзеру. Снял нижнюю панель, нашёл иммо, открыл, а там- не поверите! Всё чисто и сухо. Побрызгал ВД, повтыкал туда сюда -
НЕ ПОМОГЛО
3. 19-00 Поехал за ключами за 40 км. от места "стоянки"
4. В 23-00 вернулся с другим ключом, вставил, повернул -
НЕ ПОМОГЛО
5. Пошёл дальше. Открыл панель с блоками, снимал все фишки по очереди, на предмет оксида. Нашёл, децл зелени. С радостью залил ВД и давай туда-сюда её гонять

-
НЕ ПОМОГЛО
6. 0-00 вызвал эвакуатор. В 2-45 скинул машину у сервиса и в 3-15 лег спать.
Утром пошёл в сервис, там адекватный электрик (более чем), попросил все ключи и прийти попозже. Я пришёл, машина стоит на зарядке.
Я- "Ну чо?"
Он -"Готово"
Я -
Далее описание: Слетели коды, дампы и незнаю, что там ещё. Код иммобилайзера был даже не тот, что на пластиковой бирке с ключом. В итоге мастер какой-то лабудой, считал код с иммо и прописал все ключи.
Причина такова: Если включить зажигание и начать работу стартера до того как произойдёт обмен данными КЛЮЧ-ИММО то происходит ошибка записи данных, которая приводит к потери кода. Ошибку вызывают помехи и падения напряжения от работы стартера, которые призван гасить конденсатор в ИММО, высохший лет 5 назад.
Простыми словами нужно начинать работу стартера после погасшего ключика.
Вуаля.
