
Подскажите
-
- Реклама
- roman-104
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 10:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: 2.5tdi
- Город: рогачёв
- Имя: Роман
Подскажите
Подскажите под нагрузку начиают плавать обороты особенно когда климу включаю и только на горячую. Утром завожу всё ок, прогревается начинают плавать. Сделал две диагностики ошибок нет. 

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите
Переведи пожалуйста на человеческий и если можно - поподробнее. Всем же интересно.NikPage писал(а):roman-104 Настроить топливную систему нужно на нагрузки))

- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Подскажите
Мазай Когда на ХХ мотора, появляеться стороняя нагрузка(лампы, кондёр, пневма и проч.), это дайт нагрузку на двигатель. И отнимает часть вырабатываемой эл.эннергии от двигателя. Соответственно двигатель теряет обороты, часть мощности. В случае с Кондёром, он жрёт не эллектрическую эннергию, а механическую. Т.е. у двигателя забирает часть крутящего момента, тем самым давая ему дополнительную нагрузку. По заводу в мозг зашита такой "плагин@? что ЕСЛИ на ХХ нагрузка на мотор увеличиваеться, то необходимо поднять подачу топливовоздушной смеси в камеры згорания, да бы избежать остановки мотора. Что бы как бы ПОДГАЗАНУТЬ. И вот когда включаете кондёр, может заметили, что на мгновение оброты мотора падают,а потом выравниваються - это он поднял коллиество горючей смеси. Так вот у него видимо не подаёться нужное колличество смеси при такой нагрузке. Видимо датчик нагрузки на ХХ не реагирует, либо глюк мозгов...
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите
Та это понятно (кроме того, как двигатель "угадывает" вид нагрузки - электрическая или механическая, ремни-то все приводятся от коленвала, хоть генератора, хоть компрессора). Способы поддержания оборотов Х.Х. мне тоже понятны, как и всем надеюсь. Вопрос с том КАК настроить - человек же вопрос задал. Я, к примеру, ответа не знаю.
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Подскажите
Это не много выделывается ТНВД 

- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Подскажите
Настроить данный параметр в мозгах - один электрик сказал что сделает это Вагом. Пока будем ждать результат...Мазай писал(а):Вопрос с том КАК настроить
TDI33TDIВов, машина у человека едит без провалов и рывков, ровно и уверенно - а главное динамично! Если б ТНВД выпендивался, я думаю это сказалось бы на динамике... Или я ошибаюсь?
-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Подскажите
ВАГОМ он толбко угол может подстроить она будет чуть ровнее но мне кажется уже подносился плунжер у меня на а6 тоже временами особено горячая я уже привык 

-
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
- Репутация: 4
- Модель: A6C6
- Мотор: ASB3,0TDI
- Город: Украина
- Имя: Владимир
Re: Подскажите
Да пусть хуже не будет
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: Подскажите
Это может быть и из-за компрессора.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите
Очень здравая мысль. Хорошо бы знать, при включении другой нагрузки (например при переводе селектора в "D") обороты тоже плавают или только при включении климы. Если последнее, то очень есть смысл обратить внимание на компрессор. Мне так кажется.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Подскажите
МазайПри переключении на Драйв - нетакая большая нагрузка как нас кондёре. Когда включен климат на нейтрали колебания небольшие, если включить драйв - то колебания совсем огромные становяться. Но когда машина холодная, то никаких колебаний нет. Т.е. логично - когда машина холодная пропорция воздуха к топливу уменьшаеться, т.е. количество порций топлива увеличиваеться-что бы прогреть мотор.
В компрессоре всё впорядке.Проверили.
В компрессоре всё впорядке.Проверили.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите
Как говорил кто-то из известных, "буду краток". Если от вида нагрузки поведение мотора не меняется - о нагрузках можно забыть. Не выполняет своих функций система стабилизации оборотов ХХ. Вернее она работает, но с большим "перерегулированием". Дальше логика ведет к секции низкого давления ТНВД - она отвечает за заполнение подплунжерного пространства, регулировку угла и, если давление пониженное, все эти процессы могут происходить замедленно, (а то и скачками) что приведет к колебаниям оборотов ИМХО. На холодную давление в норме, а при нагреве падает (соляра пожиже). Но сначала, конечно, надо просмотреть ошибки, чтобы исключить "электрические" причины. Не принимайте как рукововдство к действию, пусть это будут рассуждения в попытке вычислить причину.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 4:34 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 1998
- Мотор: 2.5 afb
- Город: москва
- Имя: данил
Re: Подскажите
народ помогите с ремонтом двс 2.5 tdi afb. надо поставить головки и завести