Долго заводится 3.3

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение ArtemTDI »

sh4dowozzer писал(а):я не понимаю если машина стала резко плохо заводится, что за мастера такие которые сразу разобрали всю машину вплоть до распредвалов, неужели для начала нельзя померять компрессию??я уверен на 100% что дело не в моторе, если всё так случилось как ты писал...у меня тоже 3.3 и у меня была проблема с запуском..оказалось всё дело было в регуляторе давления топлива.В этом моторе много приколов которые влияют на запуск мотора. Просто нужен тебе толковый специалист, который не будет тыкать пальцем в небо:форсунки,тнвд, и т.д.

+100
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

ArtemTDI писал(а):какого давления?? в рампе?
я не уточнял где именно. Я просто подъехал к этим дизелистам. И мне сходу сказали. На запуск гидрокомпенсаторы никак не влияют. Сказал что 100 процентов, что нет давления. Сказал смотреть регулятор давления.
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

sh4dowozzer писал(а):я не понимаю если машина стала резко плохо заводится, что за мастера такие которые сразу разобрали всю машину вплоть до распредвалов, неужели для начала нельзя померять компрессию??я уверен на 100% что дело не в моторе, если всё так случилось как ты писал...у меня тоже 3.3 и у меня была проблема с запуском..оказалось всё дело было в регуляторе давления топлива.В этом моторе много приколов которые влияют на запуск мотора. Просто нужен тебе толковый специалист, который не будет тыкать пальцем в небо:форсунки,тнвд, и т.д.
ну так кто знал что у знакомого так будит. Я думал всё будит по человечески у знакомого. Теперь я просто меняю гидрокомпенсаторы, тупо потому что они все настолько износились. А потом пускай мне собирает машину и я сваливаю к дизелистам или куда нибудь ещё.
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

Alex463 писал(а):у меня в понедельник такая же история случилась. сегодня снял редукционный клапан, а там резинка рваная и из-за этого давления нет. так что можешь смело лесть туда.
ок. если что буду знать. как только мне машину соберут
Аватара пользователя
spi88
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
Город: Рига
Имя: Сергей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение spi88 »

DeniS-8 писал(а):да рокера и распреды - это все отмазки мастеров.Что бы покруче раскрутить.Возможно и Рома делал диагностику.Я в воскресенье буду в Риге,могу посоветовать людей,проверенных,мои близкие,думаю сделают все тип топ,не обдерут
не мог бы ты скинуть пожалуйста телефон твоих ребят в ЛС. Если не получиться там где я договорился, то обращусь к твоим. Я просто хочу к следующим выходным поставить на колеса машину.
sh4dowozzer
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
Репутация: 0
Модель: Audi a8 2002
Мотор: 3.3 AKF
Город: Minsk
Имя: Женя

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение sh4dowozzer »

У меня была проблема с запуском машины, т.е. заводилась только с эфира, итог: 6форсунок в ремонт, всё сливали в обратку, заменой мультипликаторов в кажой, по простому клапана..140у.е за 1 форсунку..на подходе ещё 2:) регулятор 160 у.е. если понадобится пиши в ЛС.
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение AS-bal »

spi88 писал(а):ну так и какая у тебя была цена вопроса? ты менял целиком распредвалы или только рокеры???
Распредвалы наAFB около 13 тыр за1шт,на 3.3 дороже (VAG 057 109 021 D- 27.710,18р) но если потерты можно востановить! 8) Замерь компрессию,посмотри рокера,метки на распредах.Насчет форсунок,ты сам мензурки видел, сколько льет каждая ,и сколько выплевывает в обратку. 1heeloi8
Вложения
kompessia.GIF
kompessia.GIF (8.05 КБ) 806 просмотров
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Долго заводится 3.3

Сообщение NikPage »

Надо мен моей заняться, что то тянет плохо(( Должна быть порезвее...
Изображение
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»