АКПП - аварийный режим, ошибка 17114

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

АКПП - аварийный режим, ошибка 17114

Сообщение Vit3 »

Вчера на ровном месте вылез косяк - при трогании со светофора машина затупила, потом рывок и АКП в аварийном режиме. Комп показал ошибку р0730 АКП и датчик Холла. Дроссельные заслонки - одна на холостых 16% при 7000 оборотов 28%, вторая на холостых 80%, на 7000 64%. Ещё вроде неправильно показывают датчик(и) положения педали газа. Может поможет кто советом. Датчик Холла в бардачке, сегодня поменяю.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vit3 писал(а):Вчера на ровном месте вылез косяк - при трогании со светофора машина затупила, потом рывок и АКП в аварийном режиме. Комп показал ошибку р0730 АКП и датчик Холла. Дроссельные заслонки - одна на холостых 16% при 7000 оборотов 28%, вторая на холостых 80%, на 7000 64%. Ещё вроде неправильно показывают датчик(и) положения педали газа. Может поможет кто советом. Датчик Холла в бардачке, сегодня поменяю.
Сначала нужно устранить ошибки по мотору - совет простой.
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Akin писал(а): Сначала нужно устранить ошибки по мотору - совет простой.
Все ошибки устранены, эффект 0.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vit3 писал(а):
Akin писал(а): Сначала нужно устранить ошибки по мотору - совет простой.
Все ошибки устранены, эффект 0.
А по коробке какая ошибка выскакивает?
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Akin писал(а):
Vit3 писал(а):
Akin писал(а): Сначала нужно устранить ошибки по мотору - совет простой.
Все ошибки устранены, эффект 0.
А по коробке какая ошибка выскакивает?
р0730
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

р0730 - по вагу 17114, по этой ошибке уже много написано, набери в поиске 17114.
Попробую, тем не менее, описать еще немного.

17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа неверное передаточное отношение

Возможные причины неисправности:
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Масло КПП загрязнено.
Проскальзывает/не исправен тормоз АКПП или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП J217.

Что делать:
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 и 17105 / P0721.
Проверить идентификацию (кодировку) блока управления АКПП.

Пояснения:
Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин).
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

17100 / P0716
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 - недостоверный сигнал

Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения входного вала КПП G182 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения входного вала КПП G182 не исправно.
Недостоверный сигнал датчика частоты вращения выходного вала КПП.
Уровень масла АКПП не соответствует норме.
Тормоза АКПП проскальзывают.

Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.
Проверить уровень и качество масла в АКПП.

Пояснения:
Условия для распознавания ошибок: четко включена одна из передач („D“, „S“ и „4“, „3“ или „2“), никаких промежуточных включений. Частота вращения двигателя в режиме езды должна быть более 608 об/мин. Частота вращения выходного вала КПП в режиме езды - более 416 об/мин.
Ошибка возникает, если выполнены условия для распознавания ошибок и частота вращения входного вала КПП равна 0 об/мин или выше 8000 об/мин.
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

17105 / P0721 Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 - недостоверный сигнал
Возможные причины неисправности:
В кабельном соединении с элементом обнаружено прерывание контакта либо замыкание на массу или на плюс.
Датчик частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправен.
Экранирование датчика частоты вращения выходного вала КПП G195 не исправно.
Уровень масла КПП не соответствует норме.
Тормоза проскальзывают или не исправен электромагнитный клапан.

Что делать:
Считать блок измеряемых величин 001.
Проверить проводку и штекерный разъем по схеме электрооборудования. Дополнительно провести проверку на наличие коррозии в контактах и проникновение влаги.
Провести электрическую проверку, согласно вложению.
Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла, проверить уровень.
Считать блок измеряемых величин 005 … 007 и определить в режиме езды, какие из элементов переключения не исправны или не активированы.

Пояснения:
В более ранних схемах электрооборудования датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- обозначен как Датчик частоты вращения КПП -G38-.
Вложения
.JPG
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Спасибо за помощь, когда машинка вылечится отпишусь, в чём была засада.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

Вопрос ? Коробка после езды в режими кикдауна иногда переходит в аварийный режим, диагностика вагом показывает ошибку 1)нет или плохой какойто сигнал точно не помню, вага под рукой нет 2)неправильное передаточное число 17114. Сделал замеры
.JPG
результат, сопротивление 234ом не мало ли

сдесь. 0,98ком Остальное в норме.
Вложения
file.jpeg2.jpeg
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Приведенные значения тоже в норме, ищи плохие контакты.
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

Akin писал(а):Приведенные значения тоже в норме, ищи плохие контакты.
Блок измеряющих величин (005...007) это каналы и в движении смотреть надо величины по этим каналам?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Типа того...
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

И еще вопрос, фишек от блока управления КПП сколько и где они подсоеденины? Хотябы приблизительно, а то искать не знаючи помоему проблематично?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Так сними крышку блоков управления, отсоедини блок управления АКПП и посчитай.
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

Akin писал(а):Так сними крышку блоков управления, отсоедини блок управления АКПП и посчитай.
Я не про то, просто например на коробке какой то круглый разьем он идет к блоку управления КПП, какието есть еще где их искать чтобы посмотреть контакты?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну, еще есть датчик скорости, но он тут тебе не нужен.
Аватара пользователя
dgipa2007
Член Клуба
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 5:34 pm
Репутация: 0
Модель: A8 97г.
Мотор: ABZ 4,2л.
Город: Москва

Сообщение dgipa2007 »

Akin писал(а):Ну, еще есть датчик скорости, но он тут тебе не нужен.
Спосибо! Буду копать.
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности - сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27820
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vit3 писал(а):Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности - сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
Значит, диагноз был более менее правильный. Спасибо за отчет - к статистике присовокупим.
Serzh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
Репутация: 0
Модель: A4 2000год.
Мотор: 1.8Т Quatro AWM
Город: C-Пб

Сообщение Serzh »

Vit3 писал(а):Отремонтировался.
В процессе вскрытия были выявлены неисправности - сломался тормоз коробки, было отломано одно крепление гидротрансформатора, погорели диски-фрикционы 3-й передачи(видимо из-за движения в аварийном режиме).
Заменены тормоз, прокладки, фрикционы. Крепление приварено.
После ремонта коробка работает нормально, ошибок нет.
Здравствуй!!! У меня такая же ошибка, машина не едет, точнее больше не едет, по началу хоть как-то ползла. Можешь описать симптомы когда передачу вставляешь, чувствовался ли толчок при включении кпп??? При отпускании тормоза стояла, или ехала и т.д.
У меня тока при 2500-3000 оборотов немного шевилиться начинает :-(
И главное если не секрет: ВО СКОЛЬКО РЕМОНТ ВСТАЛ???
Аватара пользователя
Vit3

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: -----
Мотор: -----
Город: Minsk
Имя: Виталий
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

при включении D - сразу был лёгкий толчок, затем коробка полностью отключалась и только увеличением оборотов до 2000-3000 тыс. с сильным рывком(ударом) становилась в аварийный режим и дальше ехала с 3-й передачи, очень медленно разгоняясь при высоких оборотах.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
Serzh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
Репутация: 0
Модель: A4 2000год.
Мотор: 1.8Т Quatro AWM
Город: C-Пб

Сообщение Serzh »

Симптомы у меня похожие, но у меня почему-то в 4 передачу по вагу встаёт :-(
В VAGcome понимаешь что-нибудь??? Тестил через канал 02-08-01 и вот что получилось:
1 и 2 поля показывают одинаково, третье вообще не меняется, 4 показывает передачу, при попытке движения меняется только 4 окно (включается аварийный режим и 4 передача) и поле 1 и 2 показывают одинаково, а 3 не меняется. Я так понимаю значит с этим датчиком какая-та проблема, и кстати какой это датчик???
Канал проверки на фото:
Вложения
DSC00420.JPG
Serzh
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 7:17 pm
Репутация: 0
Модель: A4 2000год.
Мотор: 1.8Т Quatro AWM
Город: C-Пб

Сообщение Serzh »

Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Проблема решена!!! Правда не за дёшево!!! Проблема в следующем: втулка масляного насоса в коробке разболталась, разбила сальник, через него вылилось масло и втулка прикипела к какому-то барабану!!! В следствии чего и весь сыр-бор и, соответственно, датчик G195 тут не причём - это следствие!!! + ко всему у меня при вскрытии было обнаружено, что корпус G (какойто корпус задней передачи) оказался расколотый, его разумеется пришлось менять... Во вторник пойду машинку забирать!!!
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»