VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 4D0 907 401 H 2
Component and/or Version: 2.5l/4VT EDC 0200AG D60
Software Coding: 00001
Work Shop Code: WSC 00011
Additional Info: WAUZZZ4DZXN005821 AUZ7Z0W0800527
1 Fault Found:
00575 - Intake Manifold Pressure
08-10 - Control Limit Surpassed - Intermittent
Удаляю, через некоторое время опять вылазит.


 
		




 , но если проблема с давлением наддува (00575), то алгоритм поиска следующий (если датчик давления на гофре не забыли подключить): 75-й клапан, длинный вакуумный шланг от него до вакуумного привода геометрии турбины (часто рассыхается), шток изменения геометрии ( при перегазовке срабатывает - видно если помощник газнет, а ты посмотришь). Датчик давления наддува стоит на гофре, гофра соединяет впускной коллектор с выходом из интеркулера. Может там фишка не одета... Вообще какие симптомы, как двигатель работает? Дымит-коптит, не тянет?
 , но если проблема с давлением наддува (00575), то алгоритм поиска следующий (если датчик давления на гофре не забыли подключить): 75-й клапан, длинный вакуумный шланг от него до вакуумного привода геометрии турбины (часто рассыхается), шток изменения геометрии ( при перегазовке срабатывает - видно если помощник газнет, а ты посмотришь). Датчик давления наддува стоит на гофре, гофра соединяет впускной коллектор с выходом из интеркулера. Может там фишка не одета... Вообще какие симптомы, как двигатель работает? Дымит-коптит, не тянет?



 разобрать все ,сфоткать чтобы при сборки не получился ПАРОВОЗ!
 разобрать все ,сфоткать чтобы при сборки не получился ПАРОВОЗ! 