3,3 после ремонта троит
-
- Реклама
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
3,3 после ремонта троит
Добрый день,подскажите, может кто сталкивался. 3,3ТДИ меняли 2 турбины(гнало масло в выхлопную),снимали и перебрали головы.Собрали, выставили распредвалы по планкам, коленвал(5 цилиндр ВМТ+спецвинт). Завели, троит. Ошибок по двигателю нет. До ремонта работала идеально.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
Проверили форсунки,все ок. Но все равно троит, дымит синеватым дымком.Масло, антифриз - все на месте.
Динамики ни какой. Коробка входит в аварийный режим
Динамики ни какой. Коробка входит в аварийный режим
- Штурман
- Член Клуба
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 5:51 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi S2/ Skoda Octavia
- Мотор: 2.2T power
- Город: Тула
- Имя: Стас
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
ошибки какие?
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
По двигателю ошибок нет. Только по коробке "Аварийный режим"
-
DeniS-8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3453
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
- Награды: 1
- Репутация: 44
- Модель: A-8 2010
- Мотор: 4.2 Td чипованый
- Город: Москва - Рига
- Имя: Денис
Re: 3,3 после ремонта троит
проверь,если есть на этом моторе,систему дожига отработанных газов.Между выхлопным трактом и впускным трактом ставится клапан,который из выхлопного тракта заводит в впускной тракт,некоторое количество отработанных газов (делается мне кажется это для экологии.)Короче снимай его,и вырезай пластину из жести и на герметик для глушака туда вставляй,что бы глушила проход газов.Этот клапан,как правило у всех закоксовывается и не удерживает давление в впускном тракте,эффект от этого похожий.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
Проверю, но на этом моторе его вроде нет. Да, "каты" повырезали
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
на моторе AKF точно нет системы дожига газов. Мотор работает со стуком, как будто поздний впрыск или не работает пару форсунок.Проверяли слив на обратку, все одинаково. Черт знает, что с ним????
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 3,3 после ремонта троит
Разбирают пусть обратно БошкиAleks+VB писал(а):перебрали головы

-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
Бошки на плечах нормальные, перебранные тоже правильно собраны
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
Напрашивается замер компрессии, а то чудеса уже - форсунки нормальные, давление общее... Не спеши разбирать, по крайней мере без замера компрессии смысла в этом нет.
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
Компрессия супер, выработки в цилиндрах вооще нет. Может это повлияли вырезанные "каты"?
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
И еще одно, но в этом я не уверен. А не вывалилась ли часть рокеров при первом запуске, пока давления в компенсаторах еще не было. Посмотреть тут чуть проще. Не знаю характерна ли эта проблемы для 3.3, у 2.5 бывает. Про компрессию уже увидел ответ.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
Если компрессия в норме, то и на рокера подозрения отпадают.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
Тогда остается всё перепроверять сначала. Метки еще раз не помешает - чудес же не бывает. Желаю удачи. Найдешь что-нибудь - отпишись. Опыт всем нужен.
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 3,3 после ремонта троит
Че,крышки долго снять и проверить?
Шайбочки поставить забывают,при этом компрессия супер! 


-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
Крышки сняли все рокера на месте, "шайбочки" тоже. Метки сошлись. Топливо доходит. 

- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 3,3 после ремонта троит
Слушать форсы , поочередно отворачивать гайки искать какой цилиндр "молчит"!На форсах прокладки меняли,колодцы чистили?Aleks+VB писал(а):ышки сняли все рокера на месте, "шайбочки" тоже. Метки сошлись. Топливо доходит

-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
Форсунки проверяли снимая фишку с каждой по очереди, работа меняется.Если скручивать гайку, то машина сразу глохнет - это же комман рейл.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
Тогда не совсем понятно что "троит". По моим понятиям "троит" - это часть цилиндров не работает. Так мы ничего не добъёмся. Уточняй.Aleks+VB писал(а):Форсунки проверяли снимая фишку с каждой по очереди, работа меняется
- AS-bal
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8-1999
- Мотор: AFB-2.5td
- Город: Москва
- Имя: Алексей
Re: 3,3 после ремонта троит
ПардонAleks+VB писал(а):это же комман рейл.

-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
Только что заводили, работают не все цилиндры.Стук как от форсунки.Дыма почти нет.Повторяюсь, форсунки проверялись, клапанные крышки вскрывались,рокера на месте.Может система завоздушена где-то? Или подсос воздуха?
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
На холодную заводится через пару сек, на горячую подольше
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
AS-bal писал(а):Пардон Перепутал там насос-форсунки!

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: 3,3 после ремонта троит
Aleks+VB Боюсь уже чего-либо советовать, но напрашивается вопрос о давлении в рампе. У меня такого мотора не было, но по общей теории скорость нарастания давления зависит от температуры. При неплотности клапана давления на малых оборотах и само давление может "хромать". Способов проверки к сожалению не знаю (кроме присобачивания манометра ничего в голову не приходит). Может спецы подскажут - VAG на это способен? Троит-то у тебя на всех оборотах или только на малых?
-
Aleks+VB
- Член Клуба
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 2:55 pm
- Награды: 1
- Репутация: 9
- Модель: A8L
- Мотор: CDRA
- Город: Белоруссия
- Имя: Александр
- Откуда: РБ
- Контактная информация:
Re: 3,3 после ремонта троит
Троит на любых оборотах, завтра еду на Bocsh-обдираловку(сервис), там все станет ясно. VAG ошибок не выдает. Звонил на Bocsh, сказали из-за форсунок и АКПП входит в аварийный режим, так что завтра раскрою все секреты "хитрого" мотора.