
В чём может быть причина? Какие ваши мысли?

Прям порнуха какая-то.тюник писал(а):Висит или поворачивается туда-сюда на 45 градусов?
Так должно быть. Чтоб развееть свои сомнения, то когда заглушишь поверь, если провисает, то выполни нексколько оборотов коленвала ключем, но следи чтоб все время коленвал тянул ремень ГРМ, чтоб не возвращало его обратно. Если после поворота нескольких раз коленвала все нормально, то не чего беспокоиться.O`Breea писал(а):обнаружили провисший ремень ГРМ.
В чём может быть причина? Какие ваши мысли?
Походу на рестайле,на дорест v8 на 27 см на abzO`Breea писал(а):Кстати, гайка на шкиве на 23, многогранная. Может быть только на V8 так.
Получается, натяжитель должен выдвинуться... то есть, когда по нему идет вибрация от ремня - он работает (выбирает свободный ход в ненагруженный момент, но ремень не успевает его сжать в момент натяжения на нем), а как только ремень встал - его снова задвигает на несколько миллиметров... Интересно...O`Breea писал(а):При заводке двигателя натягивается мгновенно.
Все верно, можешь не переживать по поводу провиса. У тебя все в норме. Ключ, если не ошибаюсь, на 22 должен быть. На 23 по моему не использовался, просто он у тебя свободно нашел, а на 22 самое то должно быть.O`Breea писал(а):Проверили сегодня снова, провис небольшой, но при прокручивании коленвала ремень тут же натягивается. При заводке двигателя натягивается мгновенно. Никогда не думал, что это нормально.
Всем спасибо за советы!![]()
Кстати, гайка на шкиве на 23, многогранная. Может быть только на V8 так.
Натяжитель постоянно закреплен, а вот демфер (амортизатор вибрации) постоянно поддерживает правильное натяжение. Ремень провисает от того, что во время остановки двигателя получается в одном месте перетягивается ремень, а в другом ослабляется за счет действия сил от распредвалов, за счет чего демфер немного прячется и получается провис ремня особенно в верхней точке (между распредвалами).alexrae писал(а):Получается, натяжитель должен выдвинуться... то есть, когда по нему идет вибрация от ремня - он работает (выбирает свободный ход в ненагруженный момент, но ремень не успевает его сжать в момент натяжения на нем), а как только ремень встал - его снова задвигает на несколько миллиметров... Интересно...O`Breea писал(а):При заводке двигателя натягивается мгновенно.