Внутренности датчика контроля давления в шинах
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Внутренности датчика контроля давления в шинах
Вот что увидел внутри датчика контроля давления в шинах. Извините,что так по варварски раскурочил,но пытался осторожно.
			
			
													
					Последний раз редактировалось a8s8 Ср ноя 05, 2008 12:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Не,не паламалась.Просто мне новые привезли(отчет об у становке выложил),а эти решил разобрать и подтвердить утверждение Акина,что они "не разборные", в смысле разборные,но не восстанавливаемые,   восстанавливаемые ,но на фиг это нужно...
Ну и для всеобщего ознакомления.
Як у вас кажуть,пусть будэ!
 
			
			
									
									Ну и для всеобщего ознакомления.
Як у вас кажуть,пусть будэ!
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Я как раз вот об этом.Можно конечно,если хочется самому себе что-то доказать.Просто нужно это сделать и посчитать,какие затраты финансовые и так сказать физическо-моральные.Стоит ли овчинка - выделки? 
Некоторые предлагают,вообще на этой функции не зацикливаться и не расстраиваться,тоже выход!
			
			
									
									Некоторые предлагают,вообще на этой функции не зацикливаться и не расстраиваться,тоже выход!
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
3-02-02Andrey72 писал(а):Там на батареечке что написано?
Батарея залита очень хорошо,не пластификатором,а чем-то потверже.Поэтому при разборке достаточно большая вероятность повреждения чего-либо.Но,но вообще при желании и возможности достать такую батарея,я думаю,можно восстановить,но опять же каков процент,что датчик после этого будет правильно работать и ловить падение давления,которое ему забили в голову при изготовлении?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
Я так понимаю,что если  сделать определенного размера  трубку,с пилкой (аналогичную которой при строительстве,для вырезания отверстий для  сафитов и тд),то  этот слой которым залита батарейка,можно будет аккуратно пропиливать (главное по глубине понимать докуда можно).При таком  раскладе,когда известно месторасположение батарейки,их можно будет довольно просто менять!
			
			
									
									
						- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Только всё вот это нужно будет учитывать и продумывать подсоединение новой батарейки к плате:DeniS-8 писал(а):Я так понимаю,что если сделать определенного размера трубку,с пилкой (аналогичную которой при строительстве,для вырезания отверстий для сафитов и тд),то этот слой которым залита батарейка,можно будет аккуратно пропиливать (главное по глубине понимать докуда можно).При таком раскладе,когда известно месторасположение батарейки,их можно будет довольно просто менять!
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- Andrey72
 - Член Клуба
 - Сообщения: 805
 - Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 11:55 am
 - Репутация: 18
 - Модель: S8 2001
 - Мотор: 4.2 AVP
 - Город: СПБ
 - Забанен: Бессрочно
 
Будет-будет. Ему ничего там в голову не забивали. Он реагирует на изменение давления.a8s8 писал(а):3-02-02Andrey72 писал(а):Там на батареечке что написано?
Батарея залита очень хорошо,не пластификатором,а чем-то потверже.Поэтому при разборке достаточно большая вероятность повреждения чего-либо.Но,но вообще при желании и возможности достать такую батарея,я думаю,можно восстановить,но опять же каков процент,что датчик после этого будет правильно работать и ловить падение давления,которое ему забили в голову при изготовлении?
- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Я так понимаю через вот эту белую вставочку передается каким-то образом давление на микросхему.vovvw писал(а):)Андрей П. писал(а):тебе не дает покоя слава vovw? он тоже колекционирует б/у запчасти для экспериментов.
Да, я с детства люблю расковырять че нить...![]()
А чем оно давление то меряет, чет непонятно... (а батарейка то меняется - факт)
					Последний раз редактировалось a8s8 Ср ноя 05, 2008 3:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Да,если сделать отверстия напротив мест где батарейка припаяна к плате,то можно и приспособить аккумулятор.Единственное,нужно хорошо прикрепить,чтобы не оторвало при движении.
Можно и не разбирать,нужны точные размеры отступов и глубина отверстия!
Причем подвести питание можно просверлив отверстия или сверху или снизу,так как при установке датчика у него есть зазор между низом датчика и диском около 3,5 мм.
Вот как-то так что ли,должны быть отверстия.
			
							
			
									
									Причем подвести питание можно просверлив отверстия или сверху или снизу,так как при установке датчика у него есть зазор между низом датчика и диском около 3,5 мм.
Вот как-то так что ли,должны быть отверстия.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- 
				Kalash
 - Сообщения: 52
 - Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
 - Репутация: 4
 - Модель: 2004 Audi A8
 - Мотор: BFM
 - Город: Полоцк
 - Имя: Денис
 
Re: Внутренности датчика контроля давления в шинах
Самое сложное - разобраться с питанием. Непонятно, какая батарейка туда нужна, на 1.5V или на 3V. И потребление у датчика в первую секунду измерения какое-то нереальное, потом нулевое. Такое ощущение, что он "импульсно" ищет антенну. Странности. Завтра вскрою три остальных, буду наблюдать. Отчет о грамотном создании "вечного" датЧЕГа обязательно сюда выгружу.
Кстати, на D3 - полный аналог внутри.
			
			
									
									
						Кстати, на D3 - полный аналог внутри.
- 
				Kalash
 - Сообщения: 52
 - Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:27 am
 - Репутация: 4
 - Модель: 2004 Audi A8
 - Мотор: BFM
 - Город: Полоцк
 - Имя: Денис
 
Re: Внутренности датчика контроля давления в шинах
Те контакты, что показал товарищ a8s8, это минус. Плюса там нет. Поэтому сверлением не обойтись. Я придумал другой метод. Выложу фото. Потребление датчиков при напруге в 3V = 66mA. Слишком большое. Неизвестно, какая должна быть батарея, чтобы при таком токе 3-5 лет выдержать. Например, если подключить к контактам датчика 1,5V пальчик, то она его высаживает через одни сутки. это жесть!! Распилил батарейку родную, оттуда валит газ. Состав предположительно - сера и уголь, никаких контроллеров в батарейке нет. Обычный элемент питания. Пока в недоразумениях.
			
			
									
									
						
			
