Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Виталий Вита
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:28 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 1998г
Мотор: 2.5 TDI
Город: Калининградская обл. г.Калинин
Имя: Виталий

Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Виталий Вита »

Помогите разобраться....Не кто не может выставить зажигание...оно почему-то сбивается при движении и АКПП встает в аварийный режим...т.е. коробка перестает видеть двигатель....так после каждого выставления....ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА???????????????????????????КАК ЕГО ВЫСТАВИТЬ РАЗ И НА ВСЕГДА?????
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение ArtemTDI »

с чего ты взял что угол сбивается? какой угол ставишь?
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение AS-bal »

Виталий Вита писал(а):оно почему-то сбивается при движении
Сколько крутил шкив угла ,никогда в аварию не вставала 1grandmersy8 !Смотреть проводку ,провода по одному прозванивать ,какие ошибки ?
Виталий Вита
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:28 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 1998г
Мотор: 2.5 TDI
Город: Калининградская обл. г.Калинин
Имя: Виталий

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Виталий Вита »

Крутил не я а электрик....выставлял по компьютеру. выставит, прогазует, всё нормально..только проеду немного всё заново....ошибка 00550...ездил в VW центр сказали я не первый и вся причина в ремне зажигания..но он новый и хорошо натянут....Это мистика....
bratgaps
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 1:44 am
Репутация: 0
Модель: 1997
Мотор: afb
Город: калининград
Имя: иван
Забанен: Бессрочно

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение bratgaps »

друг...смотри правде в глаза а не крути зажигание.НАСОС РЕМОНТИРУЙ ИЛИ МЕНЯЙ. скорей всего у тебя корпус насоса менять надо будет и клапана соответственно.
у тебя она ехать будет до 3000 если не подымать обороты двигателя а если 3000 будет в аварийный режим входить акпп.
я тоже мучался пока ТНВД не отремонтировал...
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Мазай »

Так знает кто-нибудь причину или нет? Кто подскажет расшифровку ошибки 00550? Виталий Вита Про ремень тебе сказали явную глупость - износ ремня симтомов не имеет, даже за 1 сек. до обрыва он работает так же как и новый. У меня тоже ошибка 00550 висит - при запуске с утра коробка встаёт в аварийный режим, после перезапуска через 30 секунд - норма, езжу целый день. На следующее утро - опять ошибка, опять перезапуск и вперед... Подскажите по ошибке 00550 пожалуйста...
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Мазай »

Ой что-то мне подсказывает, что это отклонение угла впрыска... 1confuz8
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Мазай »

Нашел вот тут "расшифровалку" кодов неисправностей, может кому пригодится - http://www.ardio.ru/dtclib.php 00550 - Регулирование начала Инжекции.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Alcogol »

Вообще новый ремешок имеет обыкновение подтягиваться, то есть через какое-то время он может немного повлиять на угол впрыска. Но у тебя то не новый.

Тут надо понять, действительно ли меняется угол и ошибка выпадает в результате этого, или это кратковременный глюк.

00550 выскакивает в случае выхода угла из допусков. Неплохо бы посмотреть какой угол тебе выставляют, то есть записать цифры. Только надо учесть что сканеры разные бывают, лучше всего по ВАГ КОМ-у посмотреть, чтобы с ним же и сравнивать. Он подручнее и привычнее. Дальше покататься и лишь тогда когда выпадет ошибка повторно посмотреть на угол.

Ещё такой вопрос, вот выскочила ошибка, ты машину заглушил и скажем утром снова завел, она есть, или исчезает? Если уже не исчезает, это одно дело, другое, это если она исчезнет и потом снова появится, то есть плавающая проблема. Видится мне, что уголок могут ставить на самой границе допуска. А так как ТНВД зачастую не сильно новые у них есть обыкновение немногоиграть этим уголком. То есть если ваг-комом смотришь, он как бы немного меняется в пределах 0.2-0.4, получается что вроде бы выставленный правильно угол, но в самой границе допуска рано или поздно аукнется аварийным режимом.

Надо показания смотреть, просто так ничего не скажешь.

А ещё могу сказать что может там сам шкив "играет"? Который крутит насос. Он же прикручен тремя болтами к шкиву левого распредвала. Может там какие траблы и он "гуляет". Я бы маркером пометил вокруг болта и посмотрел, не смещается ли в процессе езды.
Изображение
bratgaps
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 1:44 am
Репутация: 0
Модель: 1997
Мотор: afb
Город: калининград
Имя: иван
Забанен: Бессрочно

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение bratgaps »

ребята у меня тоже так начиналось.пока утром машину не прогреешь вставала в аварийный режим. утром завел её 10 минут прогрел и помчался на весь день гонять...тоже была ошибка 550. приегонял к спецам крутили вертели зажигание все так же и осталось...отремонтировал насос ТНВД поставил зажигание на глаз ВСЕ ПРОБЛЕМА РАЗРЕШИЛАСЬ..ездит уже год...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Alcogol »

Бывает и так. Но я считаю что проблемы надо начинать решать двигаясь от дел менее затратных и геморойных к более сложным и дорогим, а не наоборот.
Изображение
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение AS-bal »

Виталий Вита писал(а):.ездил в VW центр сказали я не первый
Я в БОШ-СЕРВИС ,на профилактику вожу-3т,р с заменой сальника .На стенде поверят и угол и подачу и герметичность 1pardon76 Вообще ,(бошевцы)много нюансов находят 1confuz8 .
Виталий Вита
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 11:28 am
Репутация: 0
Модель: Ауди А8 1998г
Мотор: 2.5 TDI
Город: Калининградская обл. г.Калинин
Имя: Виталий

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Виталий Вита »

Проблему решил.....Заехал в VW центр...там за два часа и за 2500руб. все сделали...говорят что у меня на один зуб был перекинут ремень на ТНВД....не знаю как это может быть но проблема ушла.....Теперь все в порядке....
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Alcogol »

Виталий Вита, странно. Обычно перекидывает сам ГРМ, а не ТНВД.

То есть схема такая, сместился на зуб ремень ГРМ, а ремень ТНВД остался на месте. Выходит, что если и ТВНД сместить на 1 зуб, то все ок будет. Я с этим уже сталкивался. Но есть одна неприятность, фазы сбиты. А вероятно и ещё что похуже.

Надеюсь что спецы не ошиблись и у тебя действительно ГРМ проскочил, но сумма в 2500 немного настораживает. Ведь в эту сумму должна была входить проверка меток основного ремня ГРМ и последующая установка и регулировка самого ТНВД. Я конечно понимаю, что это не Москва, но цена подозрительная. Такое ощущение, что изучать проблему не стали и просто сместили на один зубец ТНВД. Это может плохо кончиться. То есть это просто временное решение. Если я прав и проскочил ГРМ, а это более вероятно, то он может ещё раз проскочить и что будет с клапанами и рокерами хз...

Я конечно не хочу сглазить, просто хочу дать рекомендательный совет проверить метки коленвала и обоих распредвалов, для перестраховки. Я тоже один раз чуть было не оставил ТНВД смещенным на зуб, ведь проблема исчезла и машина ехала и все ок было. Но пересиливая лень полез сверять метки и они меня расстроили. Начал искать причину и нашел, клинил механизм натяжения ремня ГРМ и видимо в неудачный момент произошёл проскок.
Изображение
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Мазай »

Ну вот... Как мне кажется Alcogol опять прав. Подтверждение: Вчера снимал крышку ремня ТНВД (не снималась 2 года), постепенно подбираюсь к регулировке угла - вылетает временами 00550. И что я там вижу? Вижу ужас! Реперы разведены миллиметров на 20, ремень болтается свободно (одним пальцем легко прогибается), натяжной ролик гуляет как хочет. Соорудил приспособу из головки на 22, газового разводного ключа и шестигранника на 7мм. - натянул до совмещения меток, законтрил. Работает как и работал, но я теперь горрраздо спокойнее. Я это к чему веду? К тому, что ремень ТНВД быстрее всего у Виталий Вита не перескочил, а вот ремень ГРМ - мог. Там и шестерня ведущая поменьше будет (в 2 раза), и усилия поболее. Перестановкой ремня ТНВД на зуб частично устранили несоответствие угла впрыска, а сдвиг фаз газораспределения быстрее всего остался, а это чревато - еще один зуб и возможна "встреча на Эльбе" (поршень и клапан). Лучше бы проверить всё по меткам.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Alcogol »

Мазай ну просто в моей практике это уже было и я действительно для пробы(чтобы не приговаривать ТНВД) сместил его ремень на зуб и все, ошибка ушла, но самая главная работа предстояла впереди.

Тут даже не так страшно что сейчас проблему эту залатали. Страшно, что причина проскока ГРМ так и осталась невылеченной и потому, скорее всего может повториться. Просто с этим сложнее разобраться, потому ремонтники может и не полезли.

Для теста проще всего выставить в ноль колено, вставить блокиратор и вытащить заглушку в виде пластиковой пробки, которая на правой(по ходу движения башке) закрывает то место, где на левой тусуется вакуумный насос усиления тормозов. То есть это самое простое место, где можно с минимумом разборов сверить метки.

Для этого потребуется лишь снять вентилятор с вискомуфтой(2 ключа на 32), дальше вращая за болт шкива коленвала крутить его пока в соответствующем окошке не появится отверстие для вставки блокиратора. Я обычно из ямы смотрю туда маленьким зеркальцем с лампочкой и гибкой ножкой, которое купилв автомагазине.

Ну а после того как выставим, снимаем патрубок идущий от воздухана к турбине, чтобы не мешался, и попутно убираем все что мешает осмотреть ГБЦ сзади. Лезу туда тем же зеркальцем и на глаз вижу есть ли смещение.

В тот раз я конечно опечалился, что оно есть, но что делать, надо решать проблему, а не латать последствия. Вскрытие показало клины в работе механизма автонатяжителя. То есть сам масляный упор работал идеально, а деталька, которая упиралась в него и уже натягивала ролик ходила совсем туго. оттуда и ремень болтался.
Изображение
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Мазай »

Alcogol Да и я о том же. Смотреть ГРМ обязательно. Ремень ТНВД очень маловероятно что перескочил - уж слишком большие диаметры. Это надо чтобы натяжителя вообще не было. У меня при полностью расслабленном работал и не перескочил (тьфу-тьфу) :)
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение ArtemTDI »

я конечно друзья поддерживаю ваши опасения, но по поводу денег которые человек заплатил...это не то что не москва...это совсем НЕ москва. знаю человека который где то(райончик ближе к уралу) поменял передние рычаги, стойки по кругу, втулки стабилизатора по кругу на чирик за 1000р!! так что вот так
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Alcogol »

ArtemTDI писал(а):поменял передние рычаги, стойки по кругу, втулки стабилизатора по кругу на чирик за 1000р!!
а я сигнализацию с автозапуском, а так же модуль управления по сотовой связи вместе с удаленным пуском вебасты по телефону знакомому поставил за 3 тысячи и это в Москве. Но я сомневаюсь что ты мне сервис покажешь. где тебе это все хотя бы за х2 от моей цены сделают. Так что не показатель совсем эта подвеска у чирика.

Сильно сомневаюсь, что кто-то без каких либо дополнительных вводных данных, пусть даже на Урале(да хоть на луне) за 1000 рублей сунется перетряхнуть подвеску, особенно на иномарке
Изображение
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение AS-bal »

Alcogol писал(а):а я сигнализацию с автозапуском, а так же модуль управления по сотовой связи вместе с удаленным пуском вебасты по телефону знакомому поставил за 3 тысячи и это в Москве.
Мне тоже НАДА!!! :shock: Как называется? 1hahdshake8
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение ArtemTDI »

уровень жизни другой. и это ты и знакомому=)
а про сервисы в москве вообще можно молчать. тока масло и 3 фильтра под замену 30-50 тр 1pardon76
а замена(например на !акцент!) втулок зад перед стабилизатора, задних аморов, перед-зад диски колодки тормозов, замена опорных подшипников, рулевых-около 60 тр. на мб с500 замена масла и фильтров-120 000р...
в человеческом сервисе в области на один ноль меньше. 1hahdshake8
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Alcogol »

ArtemTDI писал(а):а про сервисы в москве вообще можно молчать. тока масло и 3 фильтра под замену 30-50 тр
ты цены за обслуживание майбаха у оф. дилера привел?
AS-bal писал(а):Мне тоже НАДА!!! Как называется?
StarLine М11

Кстати, неплохая замена таких всем нужных пультов от вебасты. Дальнобойность впечатляющая 1resulyt12
Изображение
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение AS-bal »

Alcogol писал(а):StarLine М11
<object width="640" height="390"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/GUt-47YshOo&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowScriptAccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/GUt-47YshOo&hl ... &version=3" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowScriptAccess="always" width="640" height="390"></embed></object>Надо подкупить! 1hahdshake8
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение Alcogol »

Ставится очень просто, управляется легко и непринужденно, плюс ещё остаются управляющие линии, которые можно использовать для собственных нужд. К примеру, чтобы машина оповещала тебя на телефон о срабатывании сигналки, или, включения фар в темном дворе, мало ли подсветить чт там возле неё происходит :) Ну и штатные функции проверки заряда аккумулятора с смс оповещением о том что он садится и ты уже не заведешься и т.п.
Изображение
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: Зажигание Ауди А8 турбодизель 2.5....1998 г.в.

Сообщение ArtemTDI »

Alcogol писал(а):ты цены за обслуживание майбаха у оф. дилера привел?
:D
нет. например самый обыкновенный пассат б6 1confuz8

вот сигналкой твоей я прям тронут 1hahdshake8 люблю такие гаджеты 1hurra8 а то штатная совсем кислая, хотя я её и не замечаю даже. подходишь-уходишь :roll:
тока не в той теме идёт разговор :o
MSK repair club
TDI
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»