Вопросы по пневма.
-
- Реклама
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Вопросы по пневма.
Прочитал весь форум или почти весь по пневма. Но так и не уяснил одного , из за чего же все таки ломается пневма. В основном пишут уже о способах ремонта, а меня интерисует первопричина так сказать! С чего начинаются поломки, может признаки какие есть, чего пневма боится, как ведёт себя зимой, нужно ли стравливать конденсат ( если конечно такая функция предусмотрена ) В каком режиме луче ездить? Вот один товарищ сказал, что у него пневма упала после залёта в небольшую яму, он же сказал, что при -17 и ниже у неё замерзают какие то клапана
И обосрал пневму А8 , сказал что у Мерина ваще с ней проблем нет. В общем хочется собрать в эту тему советы как убереч пневму от поломок. Интирес не праздный, просто скоро буду покупать D3 и хочу знать побольше. 
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Вопросы по пневма.
от старости , от пробега дряхлеет рукав, если какая трещина была, то и на яме вполне может лопнуть..
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
А визуально при покупке нельзя определить состояние рукава?dimutik писал(а):от старости , от пробега дряхлеет рукав, если какая трещина была, то и на яме вполне может лопнуть..
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
Заявляю как человек "на мерине" ОДИНАКОВОChelseaFC писал(а):И обосрал пневму А8 , сказал что у Мерина ваще с ней проблем нет
можно в целом оценить состояние пневмы -- опрыскать пульверизатором с мыльным раствором и внимательно осмотреть на предмет пузырьков. Проверить работоспособность компрессора -- из динамика в лифт должна подняться где-то за 15 секунд. Так же она не должна падать во время стоянки ни за ночь, ни за неделю простоя.ChelseaFC писал(а):А визуально при покупке нельзя определить состояние рукава?
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Вопросы по пневма.
В двух словах, нелюбит грязь, пыль и морозов, т.е. Россию...
Достаточно надежна, но невечна, зимой как с дизелем, вроде все хорошо, но появляется дополнительная "очковость"
Комфортнее пружин.
Продиагностировать можно только быстроту подьема, мазать мылом и смотреть упалали за ночь вряд ли при покупке получится.
Ну и ошибки по блоку клапанов и перегреву комрессора тоже смотреть ессно.
Достаточно надежна, но невечна, зимой как с дизелем, вроде все хорошо, но появляется дополнительная "очковость"
Комфортнее пружин.
Продиагностировать можно только быстроту подьема, мазать мылом и смотреть упалали за ночь вряд ли при покупке получится.
Ну и ошибки по блоку клапанов и перегреву комрессора тоже смотреть ессно.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
Я так понял, что в пневме в основном ломется либо сама резиновая подушка, или как её тм называют. Либо компрессор. А что там за штуцера или клапана? Они вроде доже из строя выходят? И что с конденсатом?
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Вопросы по пневма.
компрессор ломается как следствие, если есть негерметичность, блок клапанов регулирует работу пневматики
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Вопросы по пневма.
Аммортизаторы - пробиваются
Резиновый рукав - перетирается, рвется
Штуцера на стойках - они гниют
Клапана в блоке - замерзают, закисают
С конденсатом все хорошо, осушается - иначе замерзает
Из неразрешенных проблем, пока это найти новый рукав.
Резиновый рукав - перетирается, рвется
Штуцера на стойках - они гниют
Клапана в блоке - замерзают, закисают
С конденсатом все хорошо, осушается - иначе замерзает
Из неразрешенных проблем, пока это найти новый рукав.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
Это как? Там же вроде всё на воздухе, жидкостей нет.vovvw писал(а):Аммортизаторы - пробиваются
Вроде вот рукава васокого давления http://rukav.com.ua/publ/ , читал ветку про перепресовку рукава на Ауди форуме.vovvw писал(а):Из неразрешенных проблем, пока это найти новый рукав.
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Re: Вопросы по пневма.
Там внутри стоит обычный аморт (ну несовсем обычный, с электроклапанами для изменения жесткости), пробивается на ура, отдельно непоставляется, ремонт возможен.
Про рукова, у нас на форуме небыло реального решения проблемы, соответсявенно это все пока эксперименты.
Про рукова, у нас на форуме небыло реального решения проблемы, соответсявенно это все пока эксперименты.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
это ты про алюминиевый колпак и коррозию рядом со штуцером? так это не страшно..колпак только от грязи защищает и никакой нагрузки не несет,штуцер не сгниет!!vovvw писал(а):Штуцера на стойках - они гниют
не разу не слышал.Можно подробней?vovvw писал(а):Клапана в блоке - замерзают, закисают
Если много конденсата собралось то возможно и такое,собирается он там только при некоторых фактах...
Селикагель сменить час работы...
Можно сказать,что решили 1 делают от 350 до 450 бакинских...Далее подушка подвески кабины от СКАНИИ подходит,турция стоит около 60 долларей.Купил снял натянл запресовал и вперед..как вариант!vovvw писал(а):Из неразрешенных проблем, пока это найти новый рукав.
Все конечно хорошо но есть но..нет там таких рукавов с диаметром 84-85 мм,только заказывать на производстве....ну а заказ сами понимаете не один метрChelseaFC писал(а):Вроде вот рукава васокого давления http://rukav.com.ua/publ/ , читал ветку про перепресовку рукава на Ауди форуме.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
Вот вполне хороший способ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=201257vovvw писал(а):Про рукова, у нас на форуме небыло реального решения проблемы, соответсявенно это все пока эксперименты.
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Вопросы по пневма.
а прессовать ведь тож спецпресс надо..
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
Есть и спецпресс...но можно и в обычных условиях сделать...Вон Женя Линк как делал,так,что думаю и в обычном прессе,с правильной прессформой можно...А спецпресс не проблема,там где рвд прессуют...Но не всегда могут большой диаметр взять.....dimutik писал(а):а прессовать ведь тож спецпресс надо..
Последний раз редактировалось kakawyn Чт июн 30, 2011 9:44 am, всего редактировалось 1 раз.
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
Ну да. там написано какой то 8ми точечный пресс. Ну это не плохой вариант!dimutik писал(а):а прессовать ведь тож спецпресс надо..
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
еще ни разу не встречал...Этого добра много.....бу..Все же ищут баллон..а не амморт,вот и лежат ждут,у меня 2 лежат)vovvw писал(а):Там внутри стоит обычный аморт (ну несовсем обычный, с электроклапанами для изменения жесткости), пробивается на ура, отдельно непоставляется, ремонт возможен.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
ошибки прочти по пневме...Желательно посмотреть как ночь машина стоит..опускается или нет...Мой личный опыт показал...,если спускает то на глазах.Баллоны в местах трения трескаются..время неизбежно делаит их тоньше...Я за пневму...... 
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Вопросы по пневма.
скорее не время а пробег! тож за пневму! 
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
Если быть более точным то да....)колличество раз туда сюда))))dimutik писал(а):скорее не время а пробег! тож за пневму!
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
При покупке как это посмотришь? Это надо утром пока владельца нет, смотреть. А как должна работать исправная пневма? Как она себя ведёт при запуске двигателя? При движении? И я так понял, что компрессор не должен всегда работать. Вот сёдня наверно поеду смотреть D3, как проверить, куда нажать?kakawyn писал(а):Желательно посмотреть как ночь машина стоит..опускается или нет..
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
Ваг ком тебе нужен..а потом авоська)из динамика в Лифт должна подниматься быстро.Желтая машинка на щитке..поломка...Компрессор если работает хорошо,то его почти не слышно..Ваг нужен полюбому,показания по двиглу...Фазовращатели и все остальное?
-
dimutik
- Член Клуба
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
- Награды: 1
- Репутация: 77
- Модель: A8D3 BARABAN
- Мотор: BFM
- Город: Переславль-Залесский
- Имя: Дмитрий
Re: Вопросы по пневма.
по двиглу смотри блоки измерительных величин, там около 100 каналов, тестируется всё - от катализаторов до углов зажигания. то есть ваг тебе должен написать, система в норме или нет..
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
Не машина , а комп на колёсах 
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5112
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
ошибки читаем и выкладываем..90-93 каналы в студию ..а кстати какой двиг?ChelseaFC писал(а):Не машина , а комп на колёсах
- ChelseaFC
- Член Клуба
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 3:05 pm
- Репутация: 17
- Модель: Audi Q7
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Рядом с Челябой
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: Вопросы по пневма.
Ну вот по двиглу сказать не могу, знаю что 4.2 http://autochel.ru/car/motors/foreign/d ... 450408.phpkakawyn писал(а):ошибки читаем и выкладываем..90-93 каналы в студию ..а кстати какой двиг?




