Подскажите с чего начать

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Подскажите с чего начать

Сообщение Serg404 »

Коробка падает в аварийный режим, посмотрел ошибки:
01442 - пропуски зажигания из-за недостатка топлива
01375 -Engine mounting valve stage 1 : выход не имеет контакта замыкания на +
01441 - датчик нехватки топлива - g-210: неверный сигнал
00550 - Регулировака начала впрыска : отклонение регулировки
00534 - Датчик температуры масла g-8: неверный сигнал
с чего начать? подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

У меня ситуация почти аналогичная. Висят ошибки 01375, 17978, 00550, 00741 и еще по коробке парочка. Утром при запуске коробка стает в ав. режим. Достаточно двигателю поработать минуту - можно глушить, заводить и спокойно ехать. Коробка работает как часы, недавно в ремонта, уровень масла проверил дополнительно. Ошибки появились как-то враз... Ну не может так одновременно все сломаться - начиная от датчиков и "кончая" углом впрыска. При этом двигатель работает как часы, коробка тоже. И вот возникла у меня мысль такая, а что если причина одна и общая для всех ошибок - ПИТАНИЕ? У меня аккумулятор неплохой, но крутит неважно (бортовая сеть выше 13.8 сроду не поднималась, подозреваю зелень на клеммнике лонжерона). Утром при запуске бортовая сеть проседает ниже нормы (та же зелень возможно и "помогает"), блок управления фиксирует ошибки не допускающие работу коробки в штатном режиме и "плиз - авария". После небольшого прогрева (у меня) запуск происходит легче, да и аккум слегка подзаряжен, просадка меньше, уровень сигналов не ниже нормы - едем в штатном режиме. Serg404 как Вам такая мысль? Надо будет замерить у себя напряжение бортовой сети при утреннем пуске и при повторном... Какие мысли у гуру?
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

Serg404 Кстати, две ошибки у нас общие - 01375 и 00550. У меня еще есть: одна по коробке и одна по круизу. Обе орут что-то про отсутствие (или плохой) сигнал. Первая - от блока управления двигателем, вторая - от выключателя стопсигналов. Ну очччень маловероятно, что всё враз потеряло контакт или "позеленело". Всё больше утверждаюсь в мысли, что причиной всему просадка бортовой сети. Лишнее подтверждение (у меня) тому - бортовая сеть всё время "дрейфует" между 13.3 - 13.8, стартер крутит "лениво". Всё показывает на плохой контакт между стартером и аккумулятором, хотя возможно и сам аккум дерьмо. Надо будет зарядить "под завязку" и попробовать затем завести " на холодную". Ваши мысли??? 1plaaes5
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

А теперь ответ на вопрос в теме - начни с клеммника на лонжероне (по схеме вроде TV1) и толстенного провода (30) на стартер. Снять, почистить, собрать, смазать. Обязательно сбрось минусовую клемму с аккумулятора - работа предстоит с очень мощным "плюсом" - перегорать почти нечему, кроме рук. 1nono8 О достижениях сообщай.
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Serg404 »

Займусь в ближайшее время, но у меня стартер крутил весело, не важно как запускаешь, на холодную или горячую она трогается, и даже едет до 2-3 передачи нормально, а на этих передачах падает в аварию, если она успевает проскочить эти передачи, то может спокойно ехать дальше, но все равно попробую твой вариант почистить клемник, от этого хуже точно не будет 1thankyou займусь пожалуй послезавтра примерно.
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Serg404 »

Первая - от блока управления двигателем
ошибка № 18265 Сигнал нагрузки - сообщение неисправности ЭБУ двигателя? у меня она ещё высвечивалась, забыл ее написать.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

Точно-точно. 18265 - она как раз и есть "первая", а вторая 16955 - Cruise/Brake Switch (A) Circ Malfunction. Надо будет мне еще "жабку" тормозную посмотреть - логику уловить трудно, но может ошибка о нечетком сигнале накопляется раньше, а потом дает о себе знать. Короче работы - непочатый край (С) 1bu8
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

Судя по перечню ошибок причина у нас общая (одинаковая). Если что-нибудь найдешь - делись. И я тоже в свою очередь. Может не вся бортовая сеть просаживается, а какая-то её часть - проводка в авоське довольно сложная...
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Serg404 »

Сегодня почистил клеммы под правым лонжероном, причем все, посмотрел, что ещё можно снизу сделать, увидел перед левым колесом, почти в бампере коробочку с приходящими на нее 4 проводами, точно не знаю что это, попытался открутить, отворачиваю гайку, болт сразу ломается , смотрю в разлом болта, а там ржавчина, естественно никакой токопроводности не может быть. И так все 3 болта, снял ее просверлил дырки в тех болтах нарезал резьбу и посадил обратно, сейчас ехал обратно, каробка ни разу не перешла в аварию, а пока ехал туда раза 3, вот покатаюсь ещё немного, но уже чувствуется немного радости, может уже и решение близко, правда так и не понял из-за чего именно такое улучшение из-за контактов под лонжероном или из-за каробочки слева, покатаемся и посмотрим, что будет дальше!
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

Serg404 Рад за тебя 1resulyt12 . Тестируй дальше и отпишись обязательно. Коробочка слева быстрее всего магазин резисторов эл.вентилятора радиатора (хорошо бы фото), там ревизия тоже не помешает. Удачи!!! 1heeloi8
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

Serg404 Попробую выложить кусочек схемы.
Блок слева - N39. Это блок резисторов.
Блок слева - N39. Это блок резисторов.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Alcogol »

00550 - Регулировака начала впрыска : отклонение регулировки

из-за неконтакта не выскочит

Ошибки то, кстати, могли быть и старые, то есть часть из них.
Изображение
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

Alcogol писал(а):00550 - Регулировака начала впрыска : отклонение регулировки
Согласен. Это придется подрегулировать, тем более что и по работе движка чувствуется - уж слишком мягко и тихо он работает. Но это после того как отучу коробку в аварийку спрыгивать. Как мне кажется из-за 00550 (в разумных пределах) коробка "нервничать" не должна, учитывая что тяга нормальная. Да и становится в "аварию" один раз в день - при утреннем запуске. Сначала клеммник переберу, дальше видно будет. Машина у меня с 2006 года - ни разу там не лазил, профилактика помешать не может. И вообще мне с ней повезло - за 5 лет ни одного ремонта (переборка коробки к 200 000 км. - сам бог велел, накладка блокировки ГДТ "закончилась"). После выходных займусь, а выходных у нас много... :[:]||||||
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Alcogol »

Мазай писал(а):Как мне кажется из-за 00550 (в разумных пределах) коробка "нервничать" не должна
Должна, она начинает нервничать из-за аварийного режима ммозгов. К примеру от 00550 или от ошибки с расходомера.

Посмотри какой у тебя угол стоит в базовых, он вероятно на самой границе допуска стоит и лишь иногда вырывается оттуда, аукаясь ошибкой
Изображение
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

Alcogol Да я и сам чувствую, что угол "на грани", но к диагностам ехать не охота - нет у меня к этим "спецам" доверия. Придется шнурок искать - до сих пор умудрялся без него обходиться :oops: . Там еще целый ряд других ошибок связанный с нечеткими сигналами. Поковыряю клеммник, потом еще раз сниму ошибки, а там может и до угла доберусь. Дожди у нас... Работа двигателя меня устраивает, расход - тоже (7л./100 км. по трассе и 11л. по городу), если удастся коробку "успокоить" убрав источник "электрических" ошибок, то с углом можно потерпеть до приобретения шнурка. Если не успокоится - съезжу к знакомому коробочнику, он мне ошибки снимает "по дружбе". Вот когда останется одна 00550 - тогда и полезу двигать угол. Начну с малого...
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Serg404 »

Сейчас покатался, пропал спидометр, и коробка все равно выпадает в аварию иногда, не так часто, но все же паадет, ошибки посмотреть немогу по аналогичной проблеме как у Мазая, так как нет кабеля, думаю первым делом надо настроить углы впрыска, а потом все остальное.
Спидометр мне кажется не работает из-за контакта, надо будет его подергать...
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

Ну вот так всегда. Не успел я почистить клеммник, а уже и не надо. Спасибо коллегам. :D . Унас тут дожди страшные, вчера наблюдал следующую картину: после запуска бортовая сеть держит 14.2 В, что норма. Коробка в "аварии". Прогрев 2 минуты, перезапуск, поехал. Через 5 мин., на первом перекрестке коробка встала в ав.режим (это случилось впервые, до этого - только при запуске). Вывод: неисправность потихоньку прогрессирует и возможно не связана с клеммником (учитывая и опыт Serg404) Но где то же таки эта гадость "сидит". Разъёмы на блоках управления коробкой и двигателем проверял - там всё блестит, снял-поставил, без изменений. Следующая "мишень" - блок в ногах пассажира - мож там вода? Добраться бы до гаража... Без лодки... 1bu8 Еще панель эту по рулем выдернуть не могу - жабку глянуть надо. Не охота отломить чего нибудь.
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

Прошелся поиском - нашел красивые стрелочки по снятию панели под рул. колонкой. Там еще 2 самореза (оказывается). Слепой... 1grandmersy8 . Спасибо форуму. А ведь снимал пару лет назад (склероз)
Последний раз редактировалось Мазай Ср июн 29, 2011 10:58 am, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Alcogol »

Други, а я вот не понимаю, каких вы барабашек гоняете?

Если у вас проблемы по питанию, то соответствующая ошибка будет на блоке управления, есил что-то отвалилось, то он вообще не выйдет на связь, если какие траблы есть для перехода в аварийный режим, то там будет прямое указание в виде ошибки. А если там висит аварийный режим по сигналу от блока управления двигателем(не помню ошибку) то первоисточник не в коробке.
Изображение
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

Благодаря Alcogol круги постепенно сужаются. Теперь я понимаю, почему ошибки мне дали на бумажке в два столбика. Слева две: 18265 и 16955. Справа, с пометкой "по двигателю" еще четыре, одна из них 00550. Логично предположить, что две левые и есть "жалоба" коробки. Первая - Load Signal Error Message from Engine Contr. , вторая Bremslichtschalter (F47) unplausibles Signal (Cruise/Brake Switch (A) Circ Malfunction). Получается: по причине отклонения угла впрыска от нормы двигатель вывешивает 00550 и дает коробке сигнал на аварию Получается как ни крути - угол надо выставлять (но жабку таки отревизую перед этим, т.к. прямо указано - F47) Правильно я мыслю?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Alcogol »

Мазай не как бы коробка в аварийке однозначно из-за 00550 на двигателе, вылечишь её и отпустит твою коробку :)

Для этого надо вагалку, дальше в двигатель, потом 04Базовые установки и потом на 4-ый канал угол смотреть и править соответственно до вхождения его в норму

Про влияние управления круизом на коробку доселе не слышал. Вероятно это просто констатация факта, что есть ещё и такая неисправность.
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Alcogol »

Serg404 писал(а):Сейчас покатался, пропал спидометр, и коробка все равно выпадает в аварию иногда, не так часто, но все же паадет, ошибки посмотреть немогу по аналогичной проблеме как у Мазая, так как нет кабеля, думаю первым делом надо настроить углы впрыска, а потом все остальное.
Спидометр мне кажется не работает из-за контакта, надо будет его подергать...
Контакт этот мог потеряться под днищем. У меня стрелка жила своей жизнью, пока под днищем машины не отсоединил фишку идущую в коробку и не прочистил её от грязи и масла. А раз у тебя неконтакт настолько что скорости нет совсем, попробуй оценить состояние этой фишки, быть может до чтения ошибок поймешь почему и АКПП в аварийку уходила:) Там здоровая, круглая фишка. Я вытащил её, всю АБРО-кой пропрыскал, просушил и вернул на место. Забыл обо всех проблемах
Изображение
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

Спасибо, Alcogol! Сижу вот целое утро, читаю, анализирую - так оно и получается. Все ошибки постепенно "отфильтровываются", а 00550 железно в "лидерах". Да и голова (моя) подсказывает - при запуске угол опережения в крайнем положении по причине отсутствия ( или весьма малого) давления (магистраль низкого давления внутри ТНВД - оно же участвует в регулировании угла впрыска). Если диапазон сдвинут - его как раз и видно при запуске. Вот тут-то и вылетает 00550. А дальше, при умеренной езде угол может и не выходить за пределы (я-то езжу целый день без проблем). Я уже даже чувствую куда "двигать" придется - в раннее, т.к. без давления в ТНВД угол устанавливается "сам по себе" в крайне "позднее". Придется таки лезть туды... :cry: Спасибо большое за помощь в "мозговом штурме" это намного проще, чем каждую ошибку проверять "в грязи". Еще раз спасибо 1thankyou
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Мазай »

Serg404 :oops: Вынужден извиниться за неправильный "вектор поиска", видать тебе тоже следует начать с 00550, но осторожненько там - 2 градуса по коленвалу это 1 градус по распреду. Доли миллиметра по зубчатому колесу имеют значение. Я так поеду к мотористу знакомому - он после капиталки сам ставит углы, AFB делал неоднократно.
Serg404
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
Репутация: 5
Модель: A8 quattro 1997
Мотор: AFB 2.5
Город: Ekaterinburg
Имя: Serg

Re: Подскажите с чего начать

Сообщение Serg404 »

Разобрался с причиной, виной всему этому умерший насос тнвд :cry: При тесте выставили угол, значние было от 4 до 6 держалось и с переодичностью пол минуты падало до -2 и опять вставало в норму и в момент падения каробка встает в аварию, вот думаю теперь продовать машину или искать насос :cry:
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»