Подскажите с чего начать
-
- Реклама
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Serg
Подскажите с чего начать
Коробка падает в аварийный режим, посмотрел ошибки:
01442 - пропуски зажигания из-за недостатка топлива
01375 -Engine mounting valve stage 1 : выход не имеет контакта замыкания на +
01441 - датчик нехватки топлива - g-210: неверный сигнал
00550 - Регулировака начала впрыска : отклонение регулировки
00534 - Датчик температуры масла g-8: неверный сигнал
с чего начать? подскажите пожалуйста.
01442 - пропуски зажигания из-за недостатка топлива
01375 -Engine mounting valve stage 1 : выход не имеет контакта замыкания на +
01441 - датчик нехватки топлива - g-210: неверный сигнал
00550 - Регулировака начала впрыска : отклонение регулировки
00534 - Датчик температуры масла g-8: неверный сигнал
с чего начать? подскажите пожалуйста.
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
У меня ситуация почти аналогичная. Висят ошибки 01375, 17978, 00550, 00741 и еще по коробке парочка. Утром при запуске коробка стает в ав. режим. Достаточно двигателю поработать минуту - можно глушить, заводить и спокойно ехать. Коробка работает как часы, недавно в ремонта, уровень масла проверил дополнительно. Ошибки появились как-то враз... Ну не может так одновременно все сломаться - начиная от датчиков и "кончая" углом впрыска. При этом двигатель работает как часы, коробка тоже. И вот возникла у меня мысль такая, а что если причина одна и общая для всех ошибок - ПИТАНИЕ? У меня аккумулятор неплохой, но крутит неважно (бортовая сеть выше 13.8 сроду не поднималась, подозреваю зелень на клеммнике лонжерона). Утром при запуске бортовая сеть проседает ниже нормы (та же зелень возможно и "помогает"), блок управления фиксирует ошибки не допускающие работу коробки в штатном режиме и "плиз - авария". После небольшого прогрева (у меня) запуск происходит легче, да и аккум слегка подзаряжен, просадка меньше, уровень сигналов не ниже нормы - едем в штатном режиме. Serg404 как Вам такая мысль? Надо будет замерить у себя напряжение бортовой сети при утреннем пуске и при повторном... Какие мысли у гуру?
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
Serg404 Кстати, две ошибки у нас общие - 01375 и 00550. У меня еще есть: одна по коробке и одна по круизу. Обе орут что-то про отсутствие (или плохой) сигнал. Первая - от блока управления двигателем, вторая - от выключателя стопсигналов. Ну очччень маловероятно, что всё враз потеряло контакт или "позеленело". Всё больше утверждаюсь в мысли, что причиной всему просадка бортовой сети. Лишнее подтверждение (у меня) тому - бортовая сеть всё время "дрейфует" между 13.3 - 13.8, стартер крутит "лениво". Всё показывает на плохой контакт между стартером и аккумулятором, хотя возможно и сам аккум дерьмо. Надо будет зарядить "под завязку" и попробовать затем завести " на холодную". Ваши мысли??? 

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
А теперь ответ на вопрос в теме - начни с клеммника на лонжероне (по схеме вроде TV1) и толстенного провода (30) на стартер. Снять, почистить, собрать, смазать. Обязательно сбрось минусовую клемму с аккумулятора - работа предстоит с очень мощным "плюсом" - перегорать почти нечему, кроме рук.
О достижениях сообщай.

-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Serg
Re: Подскажите с чего начать
Займусь в ближайшее время, но у меня стартер крутил весело, не важно как запускаешь, на холодную или горячую она трогается, и даже едет до 2-3 передачи нормально, а на этих передачах падает в аварию, если она успевает проскочить эти передачи, то может спокойно ехать дальше, но все равно попробую твой вариант почистить клемник, от этого хуже точно не будет
займусь пожалуй послезавтра примерно.

-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Serg
Re: Подскажите с чего начать
ошибка № 18265 Сигнал нагрузки - сообщение неисправности ЭБУ двигателя? у меня она ещё высвечивалась, забыл ее написать.Первая - от блока управления двигателем
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
Точно-точно. 18265 - она как раз и есть "первая", а вторая 16955 - Cruise/Brake Switch (A) Circ Malfunction. Надо будет мне еще "жабку" тормозную посмотреть - логику уловить трудно, но может ошибка о нечетком сигнале накопляется раньше, а потом дает о себе знать. Короче работы - непочатый край (С) 

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
Судя по перечню ошибок причина у нас общая (одинаковая). Если что-нибудь найдешь - делись. И я тоже в свою очередь. Может не вся бортовая сеть просаживается, а какая-то её часть - проводка в авоське довольно сложная...
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Serg
Re: Подскажите с чего начать
Сегодня почистил клеммы под правым лонжероном, причем все, посмотрел, что ещё можно снизу сделать, увидел перед левым колесом, почти в бампере коробочку с приходящими на нее 4 проводами, точно не знаю что это, попытался открутить, отворачиваю гайку, болт сразу ломается , смотрю в разлом болта, а там ржавчина, естественно никакой токопроводности не может быть. И так все 3 болта, снял ее просверлил дырки в тех болтах нарезал резьбу и посадил обратно, сейчас ехал обратно, каробка ни разу не перешла в аварию, а пока ехал туда раза 3, вот покатаюсь ещё немного, но уже чувствуется немного радости, может уже и решение близко, правда так и не понял из-за чего именно такое улучшение из-за контактов под лонжероном или из-за каробочки слева, покатаемся и посмотрим, что будет дальше!
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
Serg404 Рад за тебя
. Тестируй дальше и отпишись обязательно. Коробочка слева быстрее всего магазин резисторов эл.вентилятора радиатора (хорошо бы фото), там ревизия тоже не помешает. Удачи!!! 


- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
Serg404 Попробую выложить кусочек схемы.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Подскажите с чего начать
00550 - Регулировака начала впрыска : отклонение регулировки
из-за неконтакта не выскочит
Ошибки то, кстати, могли быть и старые, то есть часть из них.
из-за неконтакта не выскочит
Ошибки то, кстати, могли быть и старые, то есть часть из них.

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
Согласен. Это придется подрегулировать, тем более что и по работе движка чувствуется - уж слишком мягко и тихо он работает. Но это после того как отучу коробку в аварийку спрыгивать. Как мне кажется из-за 00550 (в разумных пределах) коробка "нервничать" не должна, учитывая что тяга нормальная. Да и становится в "аварию" один раз в день - при утреннем запуске. Сначала клеммник переберу, дальше видно будет. Машина у меня с 2006 года - ни разу там не лазил, профилактика помешать не может. И вообще мне с ней повезло - за 5 лет ни одного ремонта (переборка коробки к 200 000 км. - сам бог велел, накладка блокировки ГДТ "закончилась"). После выходных займусь, а выходных у нас много...Alcogol писал(а):00550 - Регулировака начала впрыска : отклонение регулировки
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Подскажите с чего начать
Должна, она начинает нервничать из-за аварийного режима ммозгов. К примеру от 00550 или от ошибки с расходомера.Мазай писал(а):Как мне кажется из-за 00550 (в разумных пределах) коробка "нервничать" не должна
Посмотри какой у тебя угол стоит в базовых, он вероятно на самой границе допуска стоит и лишь иногда вырывается оттуда, аукаясь ошибкой

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
Alcogol Да я и сам чувствую, что угол "на грани", но к диагностам ехать не охота - нет у меня к этим "спецам" доверия. Придется шнурок искать - до сих пор умудрялся без него обходиться
. Там еще целый ряд других ошибок связанный с нечеткими сигналами. Поковыряю клеммник, потом еще раз сниму ошибки, а там может и до угла доберусь. Дожди у нас... Работа двигателя меня устраивает, расход - тоже (7л./100 км. по трассе и 11л. по городу), если удастся коробку "успокоить" убрав источник "электрических" ошибок, то с углом можно потерпеть до приобретения шнурка. Если не успокоится - съезжу к знакомому коробочнику, он мне ошибки снимает "по дружбе". Вот когда останется одна 00550 - тогда и полезу двигать угол. Начну с малого...

-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Serg
Re: Подскажите с чего начать
Сейчас покатался, пропал спидометр, и коробка все равно выпадает в аварию иногда, не так часто, но все же паадет, ошибки посмотреть немогу по аналогичной проблеме как у Мазая, так как нет кабеля, думаю первым делом надо настроить углы впрыска, а потом все остальное.
Спидометр мне кажется не работает из-за контакта, надо будет его подергать...
Спидометр мне кажется не работает из-за контакта, надо будет его подергать...
- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
Ну вот так всегда. Не успел я почистить клеммник, а уже и не надо. Спасибо коллегам.
. Унас тут дожди страшные, вчера наблюдал следующую картину: после запуска бортовая сеть держит 14.2 В, что норма. Коробка в "аварии". Прогрев 2 минуты, перезапуск, поехал. Через 5 мин., на первом перекрестке коробка встала в ав.режим (это случилось впервые, до этого - только при запуске). Вывод: неисправность потихоньку прогрессирует и возможно не связана с клеммником (учитывая и опыт Serg404) Но где то же таки эта гадость "сидит". Разъёмы на блоках управления коробкой и двигателем проверял - там всё блестит, снял-поставил, без изменений. Следующая "мишень" - блок в ногах пассажира - мож там вода? Добраться бы до гаража... Без лодки...
Еще панель эту по рулем выдернуть не могу - жабку глянуть надо. Не охота отломить чего нибудь.


- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
Прошелся поиском - нашел красивые стрелочки по снятию панели под рул. колонкой. Там еще 2 самореза (оказывается). Слепой...
. Спасибо форуму. А ведь снимал пару лет назад (склероз)

Последний раз редактировалось Мазай Ср июн 29, 2011 10:58 am, всего редактировалось 3 раза.
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Подскажите с чего начать
Други, а я вот не понимаю, каких вы барабашек гоняете?
Если у вас проблемы по питанию, то соответствующая ошибка будет на блоке управления, есил что-то отвалилось, то он вообще не выйдет на связь, если какие траблы есть для перехода в аварийный режим, то там будет прямое указание в виде ошибки. А если там висит аварийный режим по сигналу от блока управления двигателем(не помню ошибку) то первоисточник не в коробке.
Если у вас проблемы по питанию, то соответствующая ошибка будет на блоке управления, есил что-то отвалилось, то он вообще не выйдет на связь, если какие траблы есть для перехода в аварийный режим, то там будет прямое указание в виде ошибки. А если там висит аварийный режим по сигналу от блока управления двигателем(не помню ошибку) то первоисточник не в коробке.

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
Благодаря Alcogol круги постепенно сужаются. Теперь я понимаю, почему ошибки мне дали на бумажке в два столбика. Слева две: 18265 и 16955. Справа, с пометкой "по двигателю" еще четыре, одна из них 00550. Логично предположить, что две левые и есть "жалоба" коробки. Первая - Load Signal Error Message from Engine Contr. , вторая Bremslichtschalter (F47) unplausibles Signal (Cruise/Brake Switch (A) Circ Malfunction). Получается: по причине отклонения угла впрыска от нормы двигатель вывешивает 00550 и дает коробке сигнал на аварию Получается как ни крути - угол надо выставлять (но жабку таки отревизую перед этим, т.к. прямо указано - F47) Правильно я мыслю?
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Подскажите с чего начать
Мазай не как бы коробка в аварийке однозначно из-за 00550 на двигателе, вылечишь её и отпустит твою коробку 
Для этого надо вагалку, дальше в двигатель, потом 04Базовые установки и потом на 4-ый канал угол смотреть и править соответственно до вхождения его в норму
Про влияние управления круизом на коробку доселе не слышал. Вероятно это просто констатация факта, что есть ещё и такая неисправность.

Для этого надо вагалку, дальше в двигатель, потом 04Базовые установки и потом на 4-ый канал угол смотреть и править соответственно до вхождения его в норму
Про влияние управления круизом на коробку доселе не слышал. Вероятно это просто констатация факта, что есть ещё и такая неисправность.

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Подскажите с чего начать
Контакт этот мог потеряться под днищем. У меня стрелка жила своей жизнью, пока под днищем машины не отсоединил фишку идущую в коробку и не прочистил её от грязи и масла. А раз у тебя неконтакт настолько что скорости нет совсем, попробуй оценить состояние этой фишки, быть может до чтения ошибок поймешь почему и АКПП в аварийку уходила:) Там здоровая, круглая фишка. Я вытащил её, всю АБРО-кой пропрыскал, просушил и вернул на место. Забыл обо всех проблемахSerg404 писал(а):Сейчас покатался, пропал спидометр, и коробка все равно выпадает в аварию иногда, не так часто, но все же паадет, ошибки посмотреть немогу по аналогичной проблеме как у Мазая, так как нет кабеля, думаю первым делом надо настроить углы впрыска, а потом все остальное.
Спидометр мне кажется не работает из-за контакта, надо будет его подергать...

- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
Спасибо, Alcogol! Сижу вот целое утро, читаю, анализирую - так оно и получается. Все ошибки постепенно "отфильтровываются", а 00550 железно в "лидерах". Да и голова (моя) подсказывает - при запуске угол опережения в крайнем положении по причине отсутствия ( или весьма малого) давления (магистраль низкого давления внутри ТНВД - оно же участвует в регулировании угла впрыска). Если диапазон сдвинут - его как раз и видно при запуске. Вот тут-то и вылетает 00550. А дальше, при умеренной езде угол может и не выходить за пределы (я-то езжу целый день без проблем). Я уже даже чувствую куда "двигать" придется - в раннее, т.к. без давления в ТНВД угол устанавливается "сам по себе" в крайне "позднее". Придется таки лезть туды...
Спасибо большое за помощь в "мозговом штурме" это намного проще, чем каждую ошибку проверять "в грязи". Еще раз спасибо 


- Мазай
- Член Клуба
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
- Репутация: 14
- Модель: А8 1998 полный
- Мотор: 2.5 AFB
- Город: Днепропетровск
- Имя: Василий
Re: Подскажите с чего начать
Serg404
Вынужден извиниться за неправильный "вектор поиска", видать тебе тоже следует начать с 00550, но осторожненько там - 2 градуса по коленвалу это 1 градус по распреду. Доли миллиметра по зубчатому колесу имеют значение. Я так поеду к мотористу знакомому - он после капиталки сам ставит углы, AFB делал неоднократно.

-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 quattro 1997
- Мотор: AFB 2.5
- Город: Ekaterinburg
- Имя: Serg
Re: Подскажите с чего начать
Разобрался с причиной, виной всему этому умерший насос тнвд
При тесте выставили угол, значние было от 4 до 6 держалось и с переодичностью пол минуты падало до -2 и опять вставало в норму и в момент падения каробка встает в аварию, вот думаю теперь продовать машину или искать насос 

