docent020 писал(а):Ставил пламегасители на ABZ без всяких обманок,кат не загорался никогда.
"Есть один нюанс"
В ABZ - два катализатора, и две лямбды, которые стоят ДО катализатора.
Измерения проводятся только до катализатора.
Таким образом, убивая катализаторы, мотор об этом никогда не узнает.
А в AQG - два катализатора и четыре лямбды, до и после катализатора.
Измеряют качество выхлопных газов до каталиазтора и после, таким образом мозги контролируют помимо качества смеси ещё и работу самого катализатора.
А когда ставят пламягасители, получается, что лямбда после катализатора фиксирует отвратительную работу катализаторов.
И в соответствии с данными, полученными с четырёх лямбд, мозги не правильно корректируют состав смеси (борются за экологию), а неправильная смесь = потеря мощности, перегрев и т.д.
Ставишь обманку - и с дальних лямбд постоянно идёт "правильный" сигнал.
Но, как я понимаю, обманка даёт очень усреднённый сигнал, что в принципе убирает ошибки, но всё равно мотор работает "не на все деньги" )
Так что, Стас, если стоят обманки на вторые лямбды - лучше поставить лямбды, я так думаю.
А по мнению некоторых людей, лямбда в наших условиях ходит 40-100 т.км, дальше она начинает давать неправильные показания, от чего потеря мощности на низах, перерасход бенза, потеря динамики после прогрева двигателя.
И ещё, пока лямбда холодная(рабочая температура 500-800 градусов), смесь готовится на основаниях показаний других датчиков, типа расходомера, температуры воздуха и пр., поэтому у тех, у кого машина на холодную едет лучше, чем на горячую - советую поменять лямбды, они особо не дорогие, но из-за них может совершенно не правильно работать мотор
