3,3 tdi на грячую не прёт :(
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
3,3 tdi на грячую не прёт :(
Пока машина холодная, разгоняется очень резво, едет хорошо. Когда нагревается до 90, или постоит, но двигатель горячий, перестает нормально разгоняться. Обороты как-бы зависают примерно на 3000 и ползут дальше достаточно медленно.
Товарищи, есть мысли?
Товарищи, есть мысли?
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 3,3 tdi на грячую не прот :(
TraceТопливный... Похоже на него. Так же посмотреть интеркуллер можно. Видимо не охлаждает как следует.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 (D2) 2000
- Мотор: AKF 3.3 TDi
- Город: Брест
- Имя: Геннадий
Re: 3,3 tdi на грячую не прёт :(
а запуск на горячую нормальный?
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: 3,3 tdi на грячую не прёт :(
Турбину можно посмотреть. На прогтетую зазоры меньше и она может подклинивать, в т.ч. из-за нагара.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 3,3 tdi на грячую не прёт :(
1) Заводится хорошо, вне зависимости от температуры.
2) Фильтр поменяю, но на него не грешу.
3) В этом двигле 2 турбины, только стоят так удачно, что без выемки мотора на них не посмотришь.
Мое подозрение - на форсунки. Может при нагреве начинают сливать в обратку и двиглу тупо топлива не хватает.
Почитаю ошибки сегодня, заодно и фары адаптирую. Какие блоки еще посмотреть и на какие величины обратить внимание?
2) Фильтр поменяю, но на него не грешу.
3) В этом двигле 2 турбины, только стоят так удачно, что без выемки мотора на них не посмотришь.
Мое подозрение - на форсунки. Может при нагреве начинают сливать в обратку и двиглу тупо топлива не хватает.
Почитаю ошибки сегодня, заодно и фары адаптирую. Какие блоки еще посмотреть и на какие величины обратить внимание?
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 3,3 tdi на грячую не прёт :(
TraceДа, турбины тут гемор ещё тот. Но с низу машины турбы разглядеть можно, и рычаги от неё тоже. Если приподнять мотор - то можно работать с турбами.
Посмотри разность показаний расходомеров. Если турбы, то будут разные значения.
Посмотри разность показаний расходомеров. Если турбы, то будут разные значения.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 3,3 tdi на грячую не прёт :(
Пользуясь случаем, вопрос я уже задавал раньше в другой ветке про чистку расходомеров - где они в 3,3?
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 3,3 tdi на грячую не прёт :(
TraceЗа клапанами ЕГР.За впускным коллектором.Бежду лобовым стеклом и двигателем.Там глубоко. По технологии что бы достать нужно движок снимать. Но можно и так дотянутся разобрав впускной коллектор.
- turbokals
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:10 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3 TDO
- Город: Екатеринбурга
Re: 3,3 tdi на грячую не прёт :(
снимал дмрв следуюшим образом
Снимаем металический патрубок на моторе который от фильтра,
снимает ЕГР, снимает левый патрубок от ЕГР и воздущный матрубок(штаны) с двух сторон железные скобы - дмрв сидет очень туго,
ну а дальше там все понятно вроде!
можно попробывать спереди подрамник открутить и мотор впемер приопустить чтобы там место было поболее
Снимаем металический патрубок на моторе который от фильтра,
снимает ЕГР, снимает левый патрубок от ЕГР и воздущный матрубок(штаны) с двух сторон железные скобы - дмрв сидет очень туго,
ну а дальше там все понятно вроде!
можно попробывать спереди подрамник открутить и мотор впемер приопустить чтобы там место было поболее
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: 3,3 tdi на грячую не прёт :(
Продолжение здесь
Не двигается шток на правой турбине, а турбина в масле. При пробной поездке значения по правой турбине вообще не двигаются.
Не двигается шток на правой турбине, а турбина в масле. При пробной поездке значения по правой турбине вообще не двигаются.