Я уже писал ранее об этой своей задумке. Стоимость нового расходомера кусается, причем для очень многих слоев населения. А самое главное нет никаких гарантий, что он будет работать так как надо. Вернуть такой товар сложно, так же как и обменять. Так что многие вообще сомневаются в целесообразности его покупки. А вдруг не поможет? В общем, это прискорбно

Я долго взвешивал пути решения проблемы и для себя я выделил основной. Пока будем рассматривать только его. Небольшой контроллер внедряется между ДМРВ и машиной. По сути он будет посредником между ними. Расходомер ввиду застарелости занижает показания, контроллер будет их корректировать. Иногда встречаются и завышения показаний, их тоже будем корректировать, контроллер будет универсальным.
Изучив различные нарушения работы точно скажу, что есть совсем безнадежные случаи. То есть такие, которые выпадают ошибкой в мозги. Их реанимировать скорее всего не удастся, но их на общем фоне не так и много. Искажения могут быть линейными и нелинейными. Первые вылечить проще, то есть расходомер фиксированно, или почти фиксированно во всем диапазоне значений привирает. Вносим небольшую коррективу и вот уже контроллер выдает желаемое за действительное. А вот случай с нелинейными искажениями данных гораздо сложнее. Он индивидуален для каждой машины. Таких случаев очень много, если не сказать что они вообще преобладают. По логике, для каждой машины надо готовить свою карту исправлений и заливать её в контроллер. Предполагаю что с каждого "пациента" надо снимать логи и уже по ним строить программу корректировки.
Установленный на машину контроллер можно перезаливать новыми прошивками. Есть конечно ещё вариант с установкой датчика меряющего разряжение на впуске, но там есть свои нюансы и пока оставим это в покое.
Все неравнодушные и желающие помочь пишите. Нужна помощь. Для начала это наверно больше интересно дизелистам, так как турбомоторы сильнее зависимы от этих показателей, вернее их динамика, но метод универсален и в последствии думаю что можно будет вылечить и атмосферные бензиновые машины.
Необходимое для начала эксперимента железо я купил. Теперь мне нужно 2 вещи:
1) Распиновка разъема ДМРВ(Думаю там должны быть +\- 12 Вольт, 5 вольт опорного напряжения и сигнальный провод)
2) Логи плавного и интенсивного разгона. Причем побольше логов работы кривых расходомеров и новых расходомеров, которые радуют своих владельцев.
Всем кто окажет помощь буду очень признателен. В последствии эти данные помогут построить систему которая существенно удешевит решение проблемы, а самое главное будет гарантировать результат.
Всем кто будет активно помогать с проектом, в случае его успешного внедрения, на будущее, будут предоставлены неплохии привелегии на лечение их машин

Для того чтобы снять логи надо:
1) Зайти ваг комом в двигатель
2) После того как блок управления выйдет на связь нажать кнопку "08 Измерения"
3) В верхнем окошке выбрать нужную группу(номер её зависит от движка), в которой одновременно отображаются и рассчеитные показания расхода и фактические, для AFB если память не изменяет группа 003, другие движки не знаю, если кто знает на своем, пишите модель движка и канал, дабы помочь всем кто пойдет по вашим стопам.
4) Нажимаем кнопку "ЛОГ" в правом нижнем углу, выбираем куда сохранить и как назвать(желательно осмысленно, типа "плавный разгон до 100").
5) Нажимаем кнопку "СТАРТ"
6) Далее выполняем разгон, педальку ни в коем случае не отпускаем до того как полный разгон не будет выполнен. Если уж сильно понадобилось, то перезапишите лог, так как такие провалы не нужны.
7) Останавливаем машину и для сохранения лога жмем "Сделано\Возврат", а не "СТОП", иначе лог пропадет.
Проделываем операцию пару-тройку раз для разных стилей езды, плавно, нормально, интенсивно. Хотя по большей части интересно 2 и 3.
Гонять лучше на прямой дороге, где не надо тормозить. Дорогу лучше выбирать либо прямую, либо в горку. С горки ехать не надо, показатели не те будут.