Подвеска низковата

Рычаги и сайлентблоки подвески, ступицы, стабилизаторы, амортизаторы и пружины, подрамники. Развал-схождение.
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Подвеска низковата

Сообщение Pasmaidi »

Akin писал(а): поставил штатные амортизаторы и пружины от S8.
С тех пор так и езжу.
Пришел к выводу, что для меня идеальным сочетанием комфорта, управляемости и клиренса может быть подвеска от S8.
День добрый, приобрёл агрегат год назад и ездил ездил ездил(сам 20 тыс. До этого 160 тыс.). Но со временем появляется желание покопаться и разобраться в своём авто что да как.
На данный момент не даёт покоя подвеска, а именно моя авоська на 17 дисках уж больно низко стелится над дорогой, т.е. если рядом поставить две А8 в кузове Д2 после рестайла, то моя будет значительно ниже. В поворотах то всё норм, кренов нет, раскачки тоже, но кгда дело доходит до брусчатки или до въезда во дворы то начинается головная боль. Очень часто чёркаю днищем колдобины, лежачих полицейских не быстрее 5 км\ч, иначе опять шкварк-шкварк. Сделал фото пружин и амортизаторов, залез на http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=02B0059F но вроде циферки на амортизаторах совпадают с тем, что доктор прописал В общем в растерянности. Хотелось бы услышать вaше мнение по этой ситуации :beer:

p.s. Не получается фотки всьавить, пишу url либо img закидивает фото, но после повторного логона ссылка не работает. :oops: Вы уж простите за безграмотность, освоюсь и исправлюсь.
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Подвеска низковата

Сообщение Akin »

Pasmaidi писал(а):День добрый, приобрёл агрегат год назад и ездил ездил ездил(сам 20 тыс. До этого 160 тыс.). Но со временем появляется желание покопаться и разобраться в своём авто что да как.
Добро пожаловать!
Pasmaidi писал(а):На данный момент не даёт покоя подвеска, а именно моя авоська на 17 дисках уж больно низко стелится над дорогой, т.е. если рядом поставить две А8 в кузове Д2 после рестайла, то моя будет значительно ниже. В поворотах то всё норм, кренов нет, раскачки тоже, но кгда дело доходит до брусчатки или до въезда во дворы то начинается головная боль. Очень часто чёркаю днищем колдобины, лежачих полицейских не быстрее 5 км\ч, иначе опять шкварк-шкварк. Сделал фото пружин и амортизаторов, залез на http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=02B0059F но вроде циферки на амортизаторах совпадают с тем, что доктор прописал В общем в растерянности. Хотелось бы услышать вaше мнение по этой ситуации :beer:
Высота и жесткость пружин определяется цветовыми метками на пружине. У тебя там какие метки стоят?
Pasmaidi писал(а):p.s. Не получается фотки всьавить, пишу url либо img закидивает фото, но после повторного логона ссылка не работает. :oops: Вы уж простите за безграмотность, освоюсь и исправлюсь.
По прикреплению файлов - вот тут тема есть: viewtopic.php?f=15&t=508
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

Спасибо за совет и за то, что не закидоли сразу камнями 8) У нас на латвийском форуме спросишь что - то, так сразу отправляют в песочницу, да и толкового мало чего найдёшь. Молодёж в основном на А4 и А6 ездят.
На так сказать вернёмся к теме.
Вот собственна две картинки.
На пружине ничего не разглядел, но так понимаю, что надо побольше почистить её?! :oops:
Вложения
Амортизатор
Амортизатор
Пружина
Пружина
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, пружину нужно почистить получше, меток не видно. Обычно они располагаются на средних витках.

По виду амортизатор выглядит, как от спортивной подвески, на стандарте цвет аммо другой вроде. К сожалению, последняя буква номера после С не видна, для правильной идентификации.
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

Последние две буквы на амортизаторе CD. По ЭТКЕ полностью совпадают и говорилось про Sport suspension, но цвет согласно Этке жёлтый быть долженю :wink:
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Pasmaidi писал(а):Последние две буквы на амортизаторе CD. По ЭТКЕ полностью совпадают и говорилось про Sport suspension, но цвет согласно Этке жёлтый быть долженю :wink:
Ну, что желтый, что бардово-оранжевый... Видимо, немцам все равно, если номер есть. :)
Однако, теперь понятно - на машине стоит низкая оригинальная спортивная подвеска, типа как на S8.
Для увеличения клиренса пружины менять вместе с амортизаторами, тема - :[:]|||||| , пару слов написал здесь viewtopic.php?f=20&t=804
Могу порекомендовать поставить новые стандартные пружины и Bilstain В6.
За счет этих амортизаторов машина поднимется еще чуть выше стандарта (на пару сантиметров, плюс сантиметров пять за счет пружин), при этом не сильно потеряв в управляемости по сравнению с S8 подвеской.
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

Посмотрел вашу статью и сразу вопрос: можно ли мою подвеску отнести к 2. пункту тоесть злой спорт или для етого надо всё таки узнать про пружини? :oops:
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Pasmaidi писал(а):Посмотрел вашу статью и сразу вопрос: можно ли мою подвеску отнести к 2. пункту тоесть злой спорт или для етого надо всё таки узнать про пружини? :oops:
Нет, на злом спорте через лежачего полицейского не проехать вообще... Это KONI и пружины с еще большим занижением, нежели на S8.
Сейчас на Вашей машине стоит вариант 5, то есть штатная S8 подвеска.
Предлагаю поставить вариант 4.
Аватара пользователя
Pasmaidi
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 1:05 am
Репутация: 0
Модель: A8 2002
Мотор: AUW, 4.2
Город: Рига
Имя: Александр

Сообщение Pasmaidi »

Akin писал(а):
Pasmaidi писал(а):Посмотрел вашу статью и сразу вопрос: можно ли мою подвеску отнести к 2. пункту тоесть злой спорт или для етого надо всё таки узнать про пружини? :oops:
Нет, на злом спорте через лежачего полицейского не проехать вообще... Это KONI и пружины с еще большим занижением, нежели на S8.
Сейчас на Вашей машине стоит вариант 5, то есть штатная S8 подвеска.
Предлагаю поставить вариант 4.
Я так понимаю, что так же правилом хорошего тона является смена сразу всех 4 сторон, т.к. есл поменять только спереди/сзади то одна из сторон поднимится?!
И к тому же если за всё время амортизаторы или пружини не менялись то ето так же может повлиять на просвет (со временем и пружини просели и амортизаторы не первой свежести). Теоретически установка анологичных, но новых пружин - амортизаторов может оказать влияние на клиренс? Или же речь в данном случае идёт о 1-2 см прироста? :oops:
Я бы сам всё чинил, пусть меня научат.
В.Маяковский
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Менять пружины и аммо правильно сразу все, у них примерно одинаковый ресурс.

У штатных S8 пружин ресурс на просадку от времени существенно больше стандарта. Так что, новые S8 пружины заметного прироста клиренса не дадут.
Аватара пользователя
MbIkOJIa
Член Клуба
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 10:02 pm
Репутация: 0
Модель: A8 4.2 кватро 1998
Мотор: akg
Город: Москва

Сообщение MbIkOJIa »

а есть что нить среднее между подвеской S8 и оригиналом А8
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Странно, но на своей С-ке особо не чиркаю на лежачих полицейских и т.д. Бывает на кочках за городом притрусь днищем, но на дороге - практически никогда...
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

MbIkOJIa писал(а):а есть что нить среднее между подвеской S8 и оригиналом А8
На А8 существует много разных типов пружин, различаются по моторам и по весовым категориям. Так что подобрать средний вариант можно, но вот с советом по номеру не помогу...
Аватара пользователя
Roykin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 2:35 am
Репутация: 0
Модель: а8 1999
Мотор: 2.5 TDi AFB
Город: Hnki
Имя: Rost

Сообщение Roykin »

Доброе время суток!
Собрался менять пружины, решил посмотреть по меткам, какие стоят, чтоб подумать какие заказывать:)
Меток не нашел, есть коды EW 1533101VA (перед)
26102008026.jpg
и EW 1533002HA (зад)
zz.JPG
Назрел вопрос, к каким пружинам с какими метками они относятся?
Хотелось бы "приподнять" машину...
26102008038.jpg
Резина 235/55 r17
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Это кит пружин с занижением, от фирмы Eibach. Ставь стандартные оригинальные, машина поднимется.
Аватара пользователя
Roykin
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 2:35 am
Репутация: 0
Модель: а8 1999
Мотор: 2.5 TDi AFB
Город: Hnki
Имя: Rost

Сообщение Roykin »

Akin писал(а):Это кит пружин с занижением, от фирмы Eibach. Ставь стандартные оригинальные, машина поднимется.
спасибо за быстрый ответ :wink:
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

Labden!
Прикол! Я себе две авоськи поднимал s8 И А8 (3,7)

Обеими случаями доволен! Могу найти фотки пружин с цветовыми полосками и положить!
Аватара пользователя
Leriks

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: A6 2009
Мотор: CAHA 2.0
Город: Daugavpils
Имя: Валерик

Сообщение Leriks »

DeniS-8 писал(а):Labden!
Прикол! Я себе две авоськи поднимал s8 И А8 (3,7)

Обеими случаями доволен! Могу найти фотки пружин с цветовыми полосками и положить!
Ну может сможешь поделиться опытом, а то поднять хочу и помягче хочу... :oops:
Изображение
Ответить

Вернуться в «Подвеска»