ждем!!-Сергей- писал(а):ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ ОТЧЕТ ?!?!
Тест Lexus 460 LS
-
- Реклама
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
привет! жизнь изменилась - свою бы скинуть, и пешком буду ходить... не от хорошей жизни.DeniS-8 писал(а):Здароффффффф! давно не общались с тобой? Я так понял на лехус серьездно настроен?
а там видно будет... так что пока так просто, интересуюсь.
интересно, как он рулится - одни говорят "никак", "больше 150 не поедешь" и т.п. другие - типа вообще СТи

где правда??
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
че, лекс длиннее А8?DeniS-8 писал(а):но впечатления - как на диване из за его длинны!

а в скорости - в пользу эски, как я понимаю? так не забывай, то - эска, и за рулем - сам, а не водила!

ну а спереди как? комфортно? дорогу держит? самому если сесть чуть-чуть то погонять можно?
которая?AmoKK писал(а):на мой взгляд сравнительно новая машина выглядит уже старой

формально обе уже неск.лет глаза мозолят. не вижу сильной разницы в дизайне (в смысле старше-моложе).
смотрятся обе актуально. имхо.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------
- Misha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:42 am
- Репутация: 12
- Модель: Mersedes S500L 4 Matic
- Мотор: 5,5
- Город: Москва
- Имя: Михаил
Ну, что дорогие одноклубники, тест пройден.
Не знаю, с чего начать то, все дело в том что тест драйв проводиться на площадке,!!!!!!!!!!
возле фирменного салона, а не в городе или за пределами его. Площадка очень (просторная) машиномест на 15-20.........
, на мой вопрос что можно здесь протестировать????? менеджер по продажам, пожал плечами и как то вяло улыбнулся......
Тест начался с осмотра экстерьера, я опять услышал рассказ о рамках передних и задних дверей, кованных загадочными самураями, о прекрасной адаптивной оптике, которая поставляется только в 6 литровой комплектации
, о шикарном дизайне (который, надо отметить, мне лично нравиться) и тд. и блабла, блабла, бла.............................
Странно но авто мне предоставили не то что я желал бы протестировать, вместо ожидаемого LS460, усадили в LS600Lh, это меня, мягко скажем, удивило!!!!!
В начале показалось что некорректно сравнивать А8 с силовым агрегатом 4.2 и шести литровый двигатель лехсуса, хотя об этом позже......
И так, салон:
Отличие данной комплектации, от ранее описываемой, в том что, торпеда и боковины дверей отделаны кожей, а не пластиковые как в LS460. Что касается передних пассажиров, больше различий я не заметил. С задними пассажирами все иначе, сидение аттоман, зеркало в потолке, монитор с ДВД, а самое главное раздельные сидения (что может не понравиться любителям покатать много пышногрудых блондинок на заднем сидении
), барный столик, холодильничек, ну и конечно же много кнопочек, лампочек для управления всем тем на чем сидиш.
Покупка тестируемой комплектации не имеет смысла, если только не планировать постоянные поездки задним пассажиром.
Ключ на старт, точнее кнопка, ключ в кармане (ну, этим нас не удивить), звук двигателя не дает ощущения что под капотом W12, то-ли из за шумоизоляции, то-ли из за его ровной работы. Минут 5-10 мы с менеджером рассматривали мультик о том как работает (гибридная) установка, заряжается ли аккумулятор, этой самой установки????????? оказалось заряжается, что и доказал мультик на дисплее и заглохший основной двигатель.
Драйв, троллейбус, вот ощущения которые я испытал при трогании с места. По рассказу менеджера, основной двигатель должен включится после 40 км/ч, но разогнаться до такой скорости на площадке.............(сами понимаете), на мой вопросительный взгляд, в котором читалось на ..уй мне такой тест, он ответил, почему то шопотом, давайте к шлагбауму, только осторожно, добавил он. Ну, тут я оторвусь, мелькнула мысль в моей голове, нога в пол, и о Боже, ни малейшего экстаза, скорее разочарование, (НАШИ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!) разгон показался тяжелее чем на Авоське, во всяком случае от 0-60 км\ч, а больше мне разогнаться не дали, так как дорожка вокруг дилерского центра кончилась......
Рулевое управление на высоте, в прочем как и нашей всеми любимой Авоске, тормоза как тормоза. Да, не очень удобный ручник, он так же электронный как и на наш, но находиться справа от рулевой колонки как то низковато, приходится тянутся чтобы его включить, а в машинах данного класса тянуться порой ой как неохота, я например, пользовался бы таким ручником наверно реже чем сейчас.
с чувством выполненного долга я важно подкатил к дверям салона, припарковал Лексус рядом со своей Авоськой и провел сравнительный анализ внешнего вида. Явного фаворита в дизайне обнаружено не было, так как авто абсолютно разные.
Шик ощутим как в дизайне Ауди так и в дизайне Лексуса, надменность, чопорность, красота вот определение экстерьера этих монстров автопрома....
Одно скажу точно, мне понравилась машина которая является, одним из лучших образцов, высоких технологий и дизайна, но вернувшись в Авоську, я ощутил себя дома.............................вот так!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. А сидения все таки менее удобны, в основном за счет перелома спинки, хотя наверно дело привычки..........................................




Не знаю, с чего начать то, все дело в том что тест драйв проводиться на площадке,!!!!!!!!!!






Тест начался с осмотра экстерьера, я опять услышал рассказ о рамках передних и задних дверей, кованных загадочными самураями, о прекрасной адаптивной оптике, которая поставляется только в 6 литровой комплектации

Странно но авто мне предоставили не то что я желал бы протестировать, вместо ожидаемого LS460, усадили в LS600Lh, это меня, мягко скажем, удивило!!!!!
В начале показалось что некорректно сравнивать А8 с силовым агрегатом 4.2 и шести литровый двигатель лехсуса, хотя об этом позже......
И так, салон:
Отличие данной комплектации, от ранее описываемой, в том что, торпеда и боковины дверей отделаны кожей, а не пластиковые как в LS460. Что касается передних пассажиров, больше различий я не заметил. С задними пассажирами все иначе, сидение аттоман, зеркало в потолке, монитор с ДВД, а самое главное раздельные сидения (что может не понравиться любителям покатать много пышногрудых блондинок на заднем сидении


Покупка тестируемой комплектации не имеет смысла, если только не планировать постоянные поездки задним пассажиром.
Ключ на старт, точнее кнопка, ключ в кармане (ну, этим нас не удивить), звук двигателя не дает ощущения что под капотом W12, то-ли из за шумоизоляции, то-ли из за его ровной работы. Минут 5-10 мы с менеджером рассматривали мультик о том как работает (гибридная) установка, заряжается ли аккумулятор, этой самой установки????????? оказалось заряжается, что и доказал мультик на дисплее и заглохший основной двигатель.
Драйв, троллейбус, вот ощущения которые я испытал при трогании с места. По рассказу менеджера, основной двигатель должен включится после 40 км/ч, но разогнаться до такой скорости на площадке.............(сами понимаете), на мой вопросительный взгляд, в котором читалось на ..уй мне такой тест, он ответил, почему то шопотом, давайте к шлагбауму, только осторожно, добавил он. Ну, тут я оторвусь, мелькнула мысль в моей голове, нога в пол, и о Боже, ни малейшего экстаза, скорее разочарование, (НАШИ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!) разгон показался тяжелее чем на Авоське, во всяком случае от 0-60 км\ч, а больше мне разогнаться не дали, так как дорожка вокруг дилерского центра кончилась......



Рулевое управление на высоте, в прочем как и нашей всеми любимой Авоске, тормоза как тормоза. Да, не очень удобный ручник, он так же электронный как и на наш, но находиться справа от рулевой колонки как то низковато, приходится тянутся чтобы его включить, а в машинах данного класса тянуться порой ой как неохота, я например, пользовался бы таким ручником наверно реже чем сейчас.
с чувством выполненного долга я важно подкатил к дверям салона, припарковал Лексус рядом со своей Авоськой и провел сравнительный анализ внешнего вида. Явного фаворита в дизайне обнаружено не было, так как авто абсолютно разные.
Шик ощутим как в дизайне Ауди так и в дизайне Лексуса, надменность, чопорность, красота вот определение экстерьера этих монстров автопрома....
Одно скажу точно, мне понравилась машина которая является, одним из лучших образцов, высоких технологий и дизайна, но вернувшись в Авоську, я ощутил себя дома.............................вот так!!!!!!!!!!!!!!!



P.S. А сидения все таки менее удобны, в основном за счет перелома спинки, хотя наверно дело привычки..........................................
Будь ты хоть Ролс-ройс, всеравно стоять в пробке.
А8 D3 4.2 продано.....................
А8 D3 4.2 продано.....................
- Максим
- Член Клуба
- Сообщения: 1576
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
- Репутация: 10
- Модель: AUDI TTq 8n
- Мотор: APX 1.8T
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
наверняка настроен был на мягкую езду, поэтому и не понял. если включить всё системы на sport то он должен взлетать по-идееMisha писал(а):Драйв, троллейбус, вот ощущения которые я испытал при трогании с места. По рассказу менеджера, основной двигатель должен включится после 40 км/ч, но разогнаться до такой скорости на площадке.............(сами понимаете), на мой вопросительный взгляд, в котором читалось на ..уй мне такой тест, он ответил, почему то шопотом, давайте к шлагбауму, только осторожно, добавил он. Ну, тут я оторвусь, мелькнула мысль в моей голове, нога в пол, и о Боже, ни малейшего экстаза, скорее разочарование, (НАШИ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!) разгон показался тяжелее чем на Авоське, во всяком случае от 0-60 км\ч, а больше мне разогнаться не дали,

- Misha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:42 am
- Репутация: 12
- Модель: Mersedes S500L 4 Matic
- Мотор: 5,5
- Город: Москва
- Имя: Михаил
Наверно так, но ощутить этого было не дано, кстати потом посмотрел характеристики, а разгон то длинее чем на LS460................Максим писал(а):наверняка настроен был на мягкую езду, поэтому и не понял. если включить всё системы на sport то он должен взлетать по-идееMisha писал(а):Драйв, троллейбус, вот ощущения которые я испытал при трогании с места. По рассказу менеджера, основной двигатель должен включится после 40 км/ч, но разогнаться до такой скорости на площадке.............(сами понимаете), на мой вопросительный взгляд, в котором читалось на ..уй мне такой тест, он ответил, почему то шопотом, давайте к шлагбауму, только осторожно, добавил он. Ну, тут я оторвусь, мелькнула мысль в моей голове, нога в пол, и о Боже, ни малейшего экстаза, скорее разочарование, (НАШИ ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!!) разгон показался тяжелее чем на Авоське, во всяком случае от 0-60 км\ч, а больше мне разогнаться не дали,
Будь ты хоть Ролс-ройс, всеравно стоять в пробке.
А8 D3 4.2 продано.....................
А8 D3 4.2 продано.....................
- -Сергей-
- Член Клуба
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
- Репутация: 6
- Модель: Q5 09г.
- Мотор: 2.0
- Город: С-Пб
- Имя: Сергей
- Откуда: С-Пб
короче погонять не дали... а собственного опыта эксплуатации именно данной машины нет.
ну и дело привычки - к авоське-то уже успел привыкнуть...
типа лексус подслили немного. осталась только его надежность
тогда будем ждать твоего отчета о тесте инфинити
ну и дело привычки - к авоське-то уже успел привыкнуть...
типа лексус подслили немного. осталась только его надежность

тогда будем ждать твоего отчета о тесте инфинити

мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
-------------------------------------------