
1.Менять -не менять масло и и фильтр в типтронике
2.доливать -не доливать если все сухо по наруже.
Коробка работает идеально , но пробег 210 000.Недавно от немцев.
почитай ещё вот здесь:Andrew55 писал(а):Вчера поменял масло в АКПП вместе с фильтром и прокладкой. Последний раз меняли 120 000 км назад. Когда вчера масло старое выливалось - было похоже на "серебрянку". При этом работала АКПП четко без рывков и толчков, но посмотрев на старое масло - удивляюсь как это АКПП так гладко работала.
Многие говорят что после нерегулярной замены масла в АКПП надо скоро готовиться к ремонту АКПП. Ну чтож, поездию, посмотрю. Но что поменял не жалею.
Кстати сколько литров масла входит в коробку. Мне купили 7 литров , где - то 1,3 литра осталось.
Это правильно?
Ну всё уже написано, довольно понятно, практически пошагово. Надо просто поискать и почитать, единственное добавлю к тому что найдёшь - прежде чем замерять уровень надо коробку "погонять" по передачам, и всё делается при работающем дв-леAlex0002 писал(а):А какова процедура долива масла? и проверки уровня?