Снова про крыло-бампер (резать)

Вопросы, связанные с авариями, вытяжка, рихтовка, сварные работы, окраска, полировка, монтаж кузовных деталей и вклейка стекол.
Монтаж кузовных деталей.
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Artikhonov »

Поставил передний бампер (обычный А8 не S8) от 2008 модельного года на свой 2006год и вновь любимая многими тема - бампер натягивается на угол крыла и не садиться на 3-4мм.
Резать я так понимаю лучше крыло, чем бампер.
Вопрос 1:
Как грамотнее отметить срезаемую часть? Может пока бампер одет, так и отчертить то, что напоказ? или лучше снимать и отмерять?

Вопрос 2:
Для этой операции (резать, обрабатывать крыло) обязательно полностью снимать бампер вновь? И вообще, он снимаем в обычных (не сервис) условиях и по времени сколько это берет (демонтаж/монтаж)?

Вопрос 3:
Чем обработать свежесрезанную закраину крыла и как(зачищать/нет)?
Желательно из того, что реально купить. Я слышал про какой то кислотный грунт для алюминия?! Или какие то еще варианты есть?

Заранее спасибо большое!
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Dimitrius »

Такая же проблема - справа на пару мм не "сел" бампер.
В елзе видел как правильно подрезать. Только не помню где именно. 1pardon76
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Павлучио »

Могу ответить только про "снимать бампер". В принципе ничего сложного нет. Снять нижнюю защиту, снять переднюю часть локеров, открутить болты крепящие переднюю часть бампера в округе решетки радиатора сверху, открутить по 3 (вроде бы) гайки с внутренней части каждого крыла (его нижней части) в месте состыковки с бампером. Вот вроде бы и все. Если надо могу с Эльзы "нарисовать".
Изображение
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Andryuxa »

不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Artikhonov »

Павлучио писал(а):Если надо могу с Эльзы "нарисовать".
Павел, если не затруднит. Спасибо заранее. Не хочу третий раз в сервис ехать, тем более, что тепло и на любимой машине новый бампер можно и самому "повертеть".
Andryuxa писал(а):вот здесь есть viewtopic.php?f=130&t=7046
Конкретики то нет. Ни размеров, ни составов. Хотя вроде тот самый кислотный грунт для алюминия подойдет.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Павлучио »

Откручиваем крепеж нижней защиты

Изображение

Снимаем быстросъемный крепеж передних локеров

Изображение

Откручиваем боковые болты крепления передних локеров

Изображение

Откручиваем звездочкой верхние болты соединяющие переднюю и заднюю часть локеров переднего колеса (заднюю часть снимать не нужно)

Изображение

Еще один верхний болт

Изображение

Снимаем пистоны (утапливая внутрь сердцевину, потом сердцевина извлекается и вставляется сверху на половину, пистон используется заново, после установки торчащую сердцевину утапливаем вровень с основанием пистона)

Изображение

Еще один сверху

Изображение

И на внутренней части (я его первый раз замучался искать, в грязи был не виден, желательно помыть подкрылки керхером с моющей жидкостью, грязи там много бывает)

Изображение

Это вид левого крыла изнутри, нужно открутить эти три гайки крепящие накладку бампера к крылу, реально очень неудобно именно слева, мне пришлось снять какие-то две синие смешные детали в виде трех сросшихся детских пластиковых мячиков с вакуумными трубками.

Изображение

Потом открутить передний наружний крепеж накладки

Изображение

Отщелкунуть нижнюю часть накладки бампера от переходника на крыло

Изображение

Потом осторожно снять всю эту пластмассовую халабуду и поставить/положить на заранее постеленное старое одеяло/тряпку/коврик спереди авто, не оторвать при этом трубки омывателя фар и провода парктроника и ПТФ.
Изображение
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение siroga »

локер не надо снимать...
Q8/ A7
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Artikhonov »

Павлучио :
А сколько по времени берет в среднем снять-поставить? 2часа, 3 или 5ть? И я так понял отстегивать омыватель, парктроник и пр. не надо? Длины трубок хватает?

siroga :
Скажи пожалуйста, чем маляры "запечатывали" срезы?
Последний раз редактировалось Artikhonov Пн май 16, 2011 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение siroga »

просто подкрасили
Q8/ A7
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Artikhonov »

siroga писал(а):просто подкрасили
Понял. спасибо.
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Павлучио »

Серега прав, локер целиком можно не снимать, но тогда без снятого колеса руку хрен просунешь для откручивания внутренних гаек, если только колесо внутрь выворачивать и передний край локера оттягивать и закрепить проволочкой назад.

Неторопясь за 2 часа я думаю можно снять, вот только с первого раза наверно чуть дольше получится. Если не раз снимал, то можно и за 40 минут уложиться.
Изображение
Аватара пользователя
Artikhonov
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
Репутация: 10
Модель: E350 4matic wagon
Мотор: 3500
Город: СПб
Имя: Артем
Откуда: Лучший район Ленинграда

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Artikhonov »

Павлучио писал(а):Серега прав, локер целиком можно не снимать, но тогда без снятого колеса руку хрен просунешь для откручивания внутренних гаек, если только колесо внутрь выворачивать и передний край локера оттягивать и закрепить проволочкой назад.

Неторопясь за 2 часа я думаю можно снять, вот только с первого раза наверно чуть дольше получится. Если не раз снимал, то можно и за 40 минут уложиться.
Ок. Спасибо большое за помощь.
Решил, лучше сам уже эту доделку сделаю...аккуратнее и нервов меньше будет + эстетическое удовольствие :)
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Павлучио »

В А8 многое лучше самому сделать, особенно по пластмассе, тем более по таким мелочам. А то ведь поломают все нафиг.
Изображение
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Dimitrius »

Павлучио писал(а):особенно по пластмассе, тем более по таким мелочам. А то ведь поломают все нафиг.
+100! Панель приборов сам менял - вполне удобно, многие вещи учтены при проектировании: удобно снимать/ставить. Правда панель не очень удобно извлекать из-за руля 1pardon76
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Павлучио »

Руль снимается тоже очень легко - два болта с обратной стороны освобождают подушку, потом снимаешь разъемы внутри руля, и отворачиваешь большой центральный болт. И все.
Изображение
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: Снова про крыло-бампер (резать)

Сообщение Dimitrius »

Павлучио писал(а):уль снимается тоже очень легко - два болта с обратной стороны освобождают подушку, потом снимаешь разъемы внутри руля, и отворачиваешь большой центральный болт. И все.
При замене панели приборов по эльзе, руль снимать не надо :wink: Хотя без руля снимать будет проще, но в итоге дольше по времени 1gimmefive8
Ответить

Вернуться в «Кузовной ремонт»