ПОМОГИТЕ!! мотор 4,2 V8, не работают 2,4,5 цилиндры

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
muzzoff
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 3:10 am
Репутация: 0
Модель: A8 94
Мотор: V8 4.2
Город: Helsinki

ПОМОГИТЕ!! мотор 4,2 V8, не работают 2,4,5 цилиндры

Сообщение muzzoff »

Короче, накрылся редуктор, поменял коробку. Стал заводить. Сначала завелась плохо, как-будто бы на двух цилиндрах. Потом заработала на 4х а потом на пяти. 2,4 и 5ый так и не работают? Когда агрегат нагревается, загорается лампа катализатора и не гаснет :hot:

Проверял катушки, нет искры, но катушки со свечами исправные, проверял меняя их на рабочий цилиндр. Менял свечи, проводка вроде в норме, блок управления чистил, датчик положения коленвала заменил, контакты проверял. Ни чё не помогает. :cry2: :cry2: :cry2:

На AUDI-центре комп выдал 3 ошибки. Распечатку потерял но было что-то типа:
1 блок управления мотором был без питания
2 второй какой-то там блок тоже был без питания (блок зажигания?)
3 и самая логичная ошибка была в том-что мотор не работает на всех 8ми цилиндрах :laugh:
Всё вроде понятно, аккумулятор был снят на время работы. Только из-за чего вся эта запара произашла? :cry:

Фишка в том что, мотор я при замене коробки вообще не трогал. Единственное что его приходилось с подушек снимать.

Может кто чёнибудь да подскажет... Сталкивался кто с такой-же хернёй?
Сто грамм под сердечком - и не нужна в машине печка..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Смотри коммутаторы (скорее всего они) и проводку с фишками от блока управления двигателя до них, и от них до катушек.
muzzoff
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 3:10 am
Репутация: 0
Модель: A8 94
Мотор: V8 4.2
Город: Helsinki

Сообщение muzzoff »

С утречка проверю :roll:
Сто грамм под сердечком - и не нужна в машине печка..
muzzoff
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 3:10 am
Репутация: 0
Модель: A8 94
Мотор: V8 4.2
Город: Helsinki

Сообщение muzzoff »

эмм..чё-то я не могу разобраться где эти коммутаторы находятся :oops:

может кто объяснит? :wink:
Сто грамм под сердечком - и не нужна в машине печка..
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

первый точно под указанной пласстмаской (сам менял)
второй вроде бы там где указал (если что меня кто-нибудь поправит)
выглядит как маленькая коробочка к которой с двух сторон подходят широкие фишки.
двигло.jpg
Аватара пользователя
BanditoZz

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Пт мар 28, 2008 11:49 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Йошкар-Ола
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение BanditoZz »

Они друг под другом. Первый сверху, второй снизу. Крепятся на кронштейн. Оба находятся под этом пластмасской.
Вложения
73d7b839.jpg
untitled.JPG
untitled.JPG (11.11 КБ) 1731 просмотр
Изображение
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Сообщение Андрей П. »

ну вот и поправили :D главное направление задать :)
muzzoff
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 3:10 am
Репутация: 0
Модель: A8 94
Мотор: V8 4.2
Город: Helsinki

Всех благодарю!!

Сообщение muzzoff »

Спасибо всем! Проблему нашёл в коммутаторе. Заменил и всё заработало!! :drunk2:
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27843
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вот и славненько. :beer:
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»