![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)


У меня еще одна идея(вопрос)Гия писал(а):Cтоит как сивка бурка на 90!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
Реле под водительским колесом должно находится, как я понял.Ecstasy писал(а):а я так и не нашел реле вкл.чения электровентилятора ....
Ostap писал(а):У меня вот вопрос, при выключенном кондиционере, электро вентилятор включился только на 99-100 градусов,наверно 1-ая скорость. так и должно быть??? ...
Да, оба вентилятора должны дуть на двигатель, засасывая воздух через радиаторы.Ostap писал(а):Если оба вентилятора крутятся в одну сторону, то это правильно???
Вентилятор по климе (с выкл кондеем) должен включаться на 96 гр. С включенным кондеем работает постоянно на первой скорости, при 96 гр. врубается 2-я, и так далее. Выше 99 (по климе) может поднятся только если час стоять на драйве в пробке. Да и то - 3-я скорость не даст выше 101. Скорее всего пробка воздушная в системе.Ostap писал(а):Ребят, даже не знаю, уже серьезно - смеяться или плакать...
Позавчера поставил новый оригинальный радиатор еще раз промыли систему. Конечно не так греется, но вчера стоя в пробке до 105 нагрелась, хоть и температура на улице была 22-24,. Что же будет при 30+? У меня вот вопрос, при выключенном кондиционере, электро вентилятор включился только на 99-100 градусов,наверно 1-ая скорость. так и должно быть??? И сейчас ехал до работы с выключенным кондеем, решил по климату температуру посмотреть, по приборке 90, по климе 98, ехал без пробок с ветерком. Странно все это...
А я уже поменял все. Вроде больше не грелась, один раз в пробке часа полтора стоял, температура до 106 поднялась и потихоньку упала сама, ничего не делал. Такой результат после замены радиатора кондиционера.Гия писал(а):У меня теперь все работает, и 3-я скорость, но в 33 градуса при вкл. кондее, стоя в пробке, начала ползти, когда кондей выкл., стала на место, если двигатся все нормально, вывод: радиатор кондея сильно греется, руку обжигает, значит горячий воздух дует на основной радиатор, и он не успевает охлаждать: решение: радиатор кондея должен быть максимально приближен к состоянию нового, без загнутых, забыл как называется блин, короче не измененым в подаче воздуха, другой проблемы у меня вроде нет, рест, работает нормально, радиатор пока не поменял!
После снятия на просвет почти не видно, внизу все соты погнуты почти до середины, тоесть воздух практически не попадал. Новый поставили, так еще и расстояние между 2 радиаторами стало, почти в палец.Deniska писал(а):Значит итог темы - радиатор кондея лучше заменить?
Кстати кто нибудь разрезал старый там грязища не скапливается случайно?
У меня так и было. Очень жаль что я поменял его последним. Но с другой стороны теперь все новое.SergeZ писал(а):Та же картина - по нижней решетке все соты загнуты, даже видны очертания решетки. В результате воздух наверняка не проходит. Попытки распрямить ячейки ни к чему не привели - материал очень мягкий![]()
Кстати, в одной из соседних тем Иван говорил о том, что у него вообще перестала греться машина именно после замены кондейного радиатора.
Сигнал должен подавать датчик температуры. Если не ошибаюсь, тот, который за двигателем (меняется за 5 минут), еще один есть на радиаторе.Гия писал(а):Привет всем, вчера поменял реастат который под абс, мой оказался рабочим, реле вкл третей скорости рабочее, но 3-я скорость не вкл. Вопрос: откуда идет сигнал на реле для того что бы включилась 3-я скорость, если найдем, это и будет крот, кто знает выручайте, кнопка хорошо работает, но захотел по чел!!!!!!!![]()