Греется в пробке с включенном кондеем
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								Гия				
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: S8
 - Мотор: 4.2 2000
 - Город: Москва
 - Имя: Гия
 - Откуда: Сухуми
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
поменял прокладки теплообменника, прокачали систему, завели и стали ждать,  минут через 20 пополза вверх стрелка, с ума чуть не сошел, стали думать, что еще может быть, даже президент не додумался бы наверно,  электро вентилятор крутил в обратную сторону, весь сервис ржал надо мной и над тем электриком который это делал, зато щас готов к встречи к лету на 100 процентов, тфу, тфу, тфу!!!Сам ржал до слез, причем увидел косяк я, чем был горд за себя!!! 
  
  
			
			
									
									
						- 
				
								Гия				
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: S8
 - Мотор: 4.2 2000
 - Город: Москва
 - Имя: Гия
 - Откуда: Сухуми
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Cтоит как сивка бурка на 90!!!!!!!!!!!!!!!!! 
  
			
			
									
									
						- 
				Ecstasy
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:50 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: 4.2 akg
 - Город: Ногинск
 - Имя: Дмитрий
 - Контактная информация:
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
объясните мне по-русски (с указанием пальцем) где стоит блок с реле управления скоростями электровентилятора на дорестайле 1998 года?! ... у водителя в ногах или где-то под капотом, а то я читал читал, так точно и не понял ...
			
			
									
									
						- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Заехал в выходные на мойку, скинул бампер. Благо мойка в гаражах находится прямо. Отвели в сторону радиатор кондея, отдельно помыли не снимая его, далее снял интеркулер, так же промыли его, ну и основной радиатор не снимали совсем, мыли на машине прямо. В итоге ляпота 
Теперь никто и никуда не ползет, не то что до мойки в жару
			
			
									
									Теперь никто и никуда не ползет, не то что до мойки в жару

- 
				
								Ostap				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 318
 - Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: a8L 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Остап
 - Контактная информация:
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Ребят, даже не знаю, уже серьезно - смеяться или плакать...
Позавчера поставил новый оригинальный радиатор еще раз промыли систему. Конечно не так греется, но вчера стоя в пробке до 105 нагрелась, хоть и температура на улице была 22-24,. Что же будет при 30+? У меня вот вопрос, при выключенном кондиционере, электро вентилятор включился только на 99-100 градусов,наверно 1-ая скорость. так и должно быть??? И сейчас ехал до работы с выключенным кондеем, решил по климату температуру посмотреть, по приборке 90, по климе 98, ехал без пробок с ветерком. Странно все это...
			
			
									
									
						Позавчера поставил новый оригинальный радиатор еще раз промыли систему. Конечно не так греется, но вчера стоя в пробке до 105 нагрелась, хоть и температура на улице была 22-24,. Что же будет при 30+? У меня вот вопрос, при выключенном кондиционере, электро вентилятор включился только на 99-100 градусов,наверно 1-ая скорость. так и должно быть??? И сейчас ехал до работы с выключенным кондеем, решил по климату температуру посмотреть, по приборке 90, по климе 98, ехал без пробок с ветерком. Странно все это...
- 
				Ecstasy
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 11:50 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: 4.2 akg
 - Город: Ногинск
 - Имя: Дмитрий
 - Контактная информация:
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
а я так и не нашел реле вкл.чения электровентилятора ....
			
			
									
									
						- 
				
								Ostap				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 318
 - Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: a8L 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Остап
 - Контактная информация:
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
У меня еще одна идея(вопрос)Гия писал(а):Cтоит как сивка бурка на 90!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
- 
				
								Ostap				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 318
 - Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: a8L 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Остап
 - Контактная информация:
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Реле под водительским колесом должно находится, как я понял.Ecstasy писал(а):а я так и не нашел реле вкл.чения электровентилятора ....
- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Ostap писал(а):У меня вот вопрос, при выключенном кондиционере, электро вентилятор включился только на 99-100 градусов,наверно 1-ая скорость. так и должно быть??? ...
Вентилятор должен вкл сразу после вкл кондиционера ,даже если двигатель абсолютно холодный (только завели) и если вкл кодиционер, вентилятор уже должен работать
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- SergeZ
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3520
 - Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
 - Репутация: 90
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF->AQH
 - Город: Тула
 - Имя: Сергей
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Да, оба вентилятора должны дуть на двигатель, засасывая воздух через радиаторы.Ostap писал(а):Если оба вентилятора крутятся в одну сторону, то это правильно???
- 
				
								Ostap				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 318
 - Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: a8L 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Остап
 - Контактная информация:
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Да, при включенном кондее вентилятор сразу дуть начинает.
Ну тогда я не знаю... Может кондейный радиатор новый поставить?
			
			
									
									
						Ну тогда я не знаю... Может кондейный радиатор новый поставить?
- ms Andron
 - Сообщения: 58
 - Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 4:42 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2000 (была) Ниссан Патрол
 - Мотор: Ищу Авосечку
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Вентилятор по климе (с выкл кондеем) должен включаться на 96 гр. С включенным кондеем работает постоянно на первой скорости, при 96 гр. врубается 2-я, и так далее. Выше 99 (по климе) может поднятся только если час стоять на драйве в пробке. Да и то - 3-я скорость не даст выше 101. Скорее всего пробка воздушная в системе.Ostap писал(а):Ребят, даже не знаю, уже серьезно - смеяться или плакать...
Позавчера поставил новый оригинальный радиатор еще раз промыли систему. Конечно не так греется, но вчера стоя в пробке до 105 нагрелась, хоть и температура на улице была 22-24,. Что же будет при 30+? У меня вот вопрос, при выключенном кондиционере, электро вентилятор включился только на 99-100 градусов,наверно 1-ая скорость. так и должно быть??? И сейчас ехал до работы с выключенным кондеем, решил по климату температуру посмотреть, по приборке 90, по климе 98, ехал без пробок с ветерком. Странно все это...
Постоянство мира заложено в обыкновенном
необычное же составляет его ценность!
						необычное же составляет его ценность!
- 
				
								Гия				
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: S8
 - Мотор: 4.2 2000
 - Город: Москва
 - Имя: Гия
 - Откуда: Сухуми
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
У меня теперь все работает, и 3-я скорость, но в 33 градуса при вкл. кондее, стоя в пробке, начала ползти, когда кондей выкл., стала на место, если двигатся все нормально, вывод: радиатор кондея сильно греется, руку обжигает, значит горячий воздух дует на основной радиатор, и он не успевает охлаждать: решение: радиатор кондея должен быть максимально приближен к состоянию нового, без загнутых, забыл как называется блин, короче не измененым в подаче воздуха, другой проблемы у меня вроде нет, рест, работает нормально, радиатор пока не поменял! 
			
			
									
									
						- 
				
								Ostap				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 318
 - Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: a8L 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Остап
 - Контактная информация:
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
А я уже поменял все. Вроде больше не грелась, один раз в пробке часа полтора стоял, температура до 106 поднялась и потихоньку упала сама, ничего не делал. Такой результат после замены радиатора кондиционера.Гия писал(а):У меня теперь все работает, и 3-я скорость, но в 33 градуса при вкл. кондее, стоя в пробке, начала ползти, когда кондей выкл., стала на место, если двигатся все нормально, вывод: радиатор кондея сильно греется, руку обжигает, значит горячий воздух дует на основной радиатор, и он не успевает охлаждать: решение: радиатор кондея должен быть максимально приближен к состоянию нового, без загнутых, забыл как называется блин, короче не измененым в подаче воздуха, другой проблемы у меня вроде нет, рест, работает нормально, радиатор пока не поменял!
- 
				
								Вредная Бабка				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4866
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 48
 - Модель: Метла
 - Мотор: Березовая
 - Город: Москва
 - Имя: Денис
 - Контактная информация:
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Значит итог темы - радиатор кондея лучше заменить?
Кстати кто нибудь разрезал старый там грязища не скапливается случайно?
			
			
									
									Кстати кто нибудь разрезал старый там грязища не скапливается случайно?
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
						- 
				
								Ostap				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 318
 - Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: a8L 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Остап
 - Контактная информация:
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
После снятия на просвет почти не видно, внизу все соты погнуты почти до середины, тоесть воздух практически не попадал. Новый поставили, так еще и расстояние между 2 радиаторами стало, почти в палец.Deniska писал(а):Значит итог темы - радиатор кондея лучше заменить?
Кстати кто нибудь разрезал старый там грязища не скапливается случайно?
- SergeZ
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3520
 - Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
 - Репутация: 90
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF->AQH
 - Город: Тула
 - Имя: Сергей
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Та же картина - по нижней решетке все соты загнуты, даже видны очертания решетки. В результате воздух наверняка не проходит. Попытки распрямить ячейки ни к чему не привели - материал очень мягкий 
 
Кстати, в одной из соседних тем Иван говорил о том, что у него вообще перестала греться машина именно после замены кондейного радиатора.
			
			
									
									
						Кстати, в одной из соседних тем Иван говорил о том, что у него вообще перестала греться машина именно после замены кондейного радиатора.
- 
				
								Ostap				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 318
 - Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: a8L 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Остап
 - Контактная информация:
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
У меня так и было. Очень жаль что я поменял его последним. Но с другой стороны теперь все новое.SergeZ писал(а):Та же картина - по нижней решетке все соты загнуты, даже видны очертания решетки. В результате воздух наверняка не проходит. Попытки распрямить ячейки ни к чему не привели - материал очень мягкий![]()
Кстати, в одной из соседних тем Иван говорил о том, что у него вообще перестала греться машина именно после замены кондейного радиатора.
- 
				
								Гия				
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: S8
 - Мотор: 4.2 2000
 - Город: Москва
 - Имя: Гия
 - Откуда: Сухуми
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Ну вот и славненько, что наконец то разобрались с этим кротом, удачи всем в поиске, и безремонтного владения этими "хренолетами"!!! 
			
			
									
									
						- 
				
								Гия				
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: S8
 - Мотор: 4.2 2000
 - Город: Москва
 - Имя: Гия
 - Откуда: Сухуми
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Привет всем, вчера поменял реастат который под абс, мой оказался рабочим, реле вкл третей скорости рабочее, но 3-я скорость не вкл. Вопрос: откуда идет сигнал на реле для того что бы включилась 3-я скорость, если найдем, это и будет крот, кто знает выручайте, кнопка хорошо работает, но захотел по чел!!!!!!! 
  
			
			
									
									
						- 
				
								Ostap				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 318
 - Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: a8L 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: Москва
 - Имя: Остап
 - Контактная информация:
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Сигнал должен подавать датчик температуры. Если не ошибаюсь, тот, который за двигателем (меняется за 5 минут), еще один есть на радиаторе.Гия писал(а):Привет всем, вчера поменял реастат который под абс, мой оказался рабочим, реле вкл третей скорости рабочее, но 3-я скорость не вкл. Вопрос: откуда идет сигнал на реле для того что бы включилась 3-я скорость, если найдем, это и будет крот, кто знает выручайте, кнопка хорошо работает, но захотел по чел!!!!!!!![]()
- SergeZ
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3520
 - Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
 - Репутация: 90
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF->AQH
 - Город: Тула
 - Имя: Сергей
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
На радиаторе трехконтактный (на 2 температуры). По идее он отвечает за 1 и 2 скорости.
			
			
									
									
						- 
				
								Гия				
  - Ветеран Клуба
 - Сообщения: 395
 - Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:37 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: S8
 - Мотор: 4.2 2000
 - Город: Москва
 - Имя: Гия
 - Откуда: Сухуми
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
Здравствуйте, все, докладываю последний надеюсь поход по перегреву, как ни странно третью скорость вентилятора вкл.  С ума чуть не сошел  комбинация приборки спидометра, там есть желтая комбинация проводов в них есть желто-синий провод,  вкл. зажигание и на него подводишь минусовой провод и о чудо начинает жужжать третья скорость, если она только так работает то приборку на ремонт!
			
			
									
									
						- 
				
								ANDREY_XXX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1966
 - Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 19
 - Модель: Оптимальная
 - Мотор: 2400
 - Город: МОСКВА
 - Имя: Андрей
 - Откуда: МЕТРОГОРОДОК
 - Контактная информация:
 
Re: Греется в пробке с включенном кондеем
То же греется в пробке...
Сегодня заменил вискомуфту, у новой производительность гораздо выше! При полностью прогретом моторе, но на не заведенном, прокручивал вискомуфту, от толчка она проворачивалась практически на 360 градусов, после того как установил новую, максимум она прокручивается на 1-2 лопасти...
При нажатии на педаль газа, звук обдува стал гораздо мощнее (звук приятный для уха))))).
Попробую испытать в пробке. Правда жара спала.....
			
			
									
									
						Сегодня заменил вискомуфту, у новой производительность гораздо выше! При полностью прогретом моторе, но на не заведенном, прокручивал вискомуфту, от толчка она проворачивалась практически на 360 градусов, после того как установил новую, максимум она прокручивается на 1-2 лопасти...
При нажатии на педаль газа, звук обдува стал гораздо мощнее (звук приятный для уха))))).
Попробую испытать в пробке. Правда жара спала.....

			
