Проблема оказалась в системе зажигания

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Форсунки. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Проблема оказалась в системе зажигания

Сообщение dmc »

artey писал(а): предволожение, что во втором цилиндре свечу закидывает маслом
Наверно самое удачное предположение.
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Проблема оказалась в системе зажигания

Сообщение artey »

dmc писал(а):
artey писал(а): предволожение, что во втором цилиндре свечу закидывает маслом
Наверно самое удачное предположение.
Да,но вчера выкрутив свечу она небыла чёрной,а изолятор уже был с еле заметными следами пробоя.

Ктонибуть скажет можно ли поменять катушки местами.И как работает катушка?,она даёт искру сразу на обе свечи?
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Проблема оказалась в системе зажигания

Сообщение artey »

Извините ввёл Вас в заблуждение,вчера придя с работы по запарке выкрутил свечу 5го цилиндрв вместо 4го,разумеется она была нормальная.Сегодня пришёл в гараж осознал свой косяк и проверил свечу 4го цилиндра,оказалось её пробило,и наконечник провода что одевается на свечю был влажный.Протёр наконечник,переставил свечи местами,т.е.на 2й и 4й цилиндры поставил свечи без следов пробоя,ещё перекинул провода 2го с 4м местами на катушке.Завёл,покатался,пропуски пропали 1confuz8 ,пока свечи невыкручивал,потом отпишусь.
Аватара пользователя
001_kz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 12:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Казахстан г. Атырау
Имя: Аслан

Re: Проблема оказалась в системе зажигания

Сообщение 001_kz »

У меня тоже самое было, дергалась при плавном наборе скорости. Решил проблему заменой катушки, свечных проводов и самой замены свечи. Катушка Bremi, провода BERU и свечи у офицалов брал, фото ниже. После замены все норма стало, и расход снизился.
Вложения
Фото014.jpg
Фото015.jpg
Фото019.jpg
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Проблема оказалась в системе зажигания

Сообщение artey »

Спасибо!,до сих пор езжу на старых проводах,но поддёргиваний болше незамечал при разгоне.Только на холостых инногда есть маленькие перебои,почти незаметные.Поменяю тоже провода и свечи,возможно и катушки.Кстати вчера только выкручивал свечи и опять следы пробоя,скорее всего так и есть,провода всему виной!
Аватара пользователя
001_kz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 12:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Казахстан г. Атырау
Имя: Аслан

Re: Проблема оказалась в системе зажигания

Сообщение 001_kz »

А прокладка клапанной крышки не течет, когда свечи выкручивали верхняя часть свеч не в масле?
Аватара пользователя
artey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: Q7
Мотор: BUG
Город: Р.Коми
Имя: Дмитрий

Re: Проблема оказалась в системе зажигания

Сообщение artey »

001_kz писал(а):А прокладка клапанной крышки не течет, когда свечи выкручивали верхняя часть свеч не в масле?
Нет,нетечёт!,вообше всё сухо!
Аватара пользователя
bohdan
Член Клуба
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
Репутация: 19
Модель: audi A8Q 95г
Мотор: ABZ 4,2 МКПП
Город: Киев
Имя: Богдан

Re: Проблема оказалась в системе зажигания

Сообщение bohdan »

А может стоит проверить компрессию? Аналогичная сит. была в одном из двиг. до ремонта с заменой поршней. После все прошло.
Ответить

Вернуться в «V6 2.8 питание, зажигание, управление»