Pajero IV

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Artur_M
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: TLC 200
Мотор: 4.7
Город: Астана/Костанай
Имя: Артур

Pajero IV

Сообщение Artur_M »

Народ,интересует мнение знающих людей о данном автомобиле.Включая моторы 3.0 (арабы) и 3.8.И,кстати,хваленный Митсубишный Rockford Fosgate-как он,сопоставим скажем с BOSE который ставился на D2.Так ли дохловаты 3 литровые моторы и как в свою очередь MIVEC мотор смотрит на 92 бензин?
Вообщем,господа,жду отзывов.
Заранее 1thankyou .
Не стоит пытаться угнаться за W12...
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Pajero IV

Сообщение Николай II »

Rockford Fosgate , который штатно как раз почти тоже самое, всё на уровне нюансов, неуловимых для простого прослушивания, да и только на CD... а так по качеству вполне нормальный звук...
По движкам ничё не скажу, не знаю.....
Аватара пользователя
Ellenium
Член Клуба
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 1:45 pm
Репутация: 27
Модель: A8 97
Мотор: AKH
Город: М.Обл. г.Руза
Имя: Александр

Re: Pajero IV

Сообщение Ellenium »

Artur_M Вы машину выбираете, или акустику, которая в ней стоит? :D Такие мелочи можно легко исправить. :wink:
Нет машин с качественным заводским звуком. 1redface56

По движкам аналогично, ничего не скажу... 1sakcsat23
@ellenium.jpg
Artur_M
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: TLC 200
Мотор: 4.7
Город: Астана/Костанай
Имя: Артур

Re: Pajero IV

Сообщение Artur_M »

Ellenium писал(а):Artur_M Вы машину выбираете, или акустику, которая в ней стоит? Такие мелочи можно легко исправить. Нет машин с качественным заводским звуком.
Просто это имеет значение-мелочь,а приятно что называется.На Д2 например BOSE для меня был качественным. :D
Не стоит пытаться угнаться за W12...
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Pajero IV

Сообщение Николай II »

значит с Рокфордом разницы не почувствуете. :wink:
Аватара пользователя
toss860
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 8:50 pm
Репутация: 4
Модель: CayenneS
Мотор: M48.01
Город: Москва
Имя: Никита

Re: Pajero IV

Сообщение toss860 »

Отец хочет себе взять Паджерика 4 нового, ездили с ним на тест драйв и так как тестовая машина 3 литровый бенз могу с полной уверенностью сказать, что он не едет!!! Для этого крокодила нужен или 3.0 дизель или 3.8 бензин, 3.0 не о чем, только при разгоне слышно как он орет в салоне (он именно ОРЕТ) и нихрена не едет!
Artur_M
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: TLC 200
Мотор: 4.7
Город: Астана/Костанай
Имя: Артур

Re: Pajero IV

Сообщение Artur_M »

toss860 писал(а):Для этого крокодила нужен или 3.0 дизель или 3.8 бензин, 3.0 не о чем, только при разгоне слышно как он орет в салоне (он именно ОРЕТ) и нихрена не едет!
Насколько я знаю на него ставится 3.2 дизель.Неужели все так критично относительно 3-х литрового Паджерика? :D
Не стоит пытаться угнаться за W12...
Аватара пользователя
Exorcist

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: Pajero IV

Сообщение Exorcist »

У нас есть Pajero только дизель 3.2,
машина отличная, звук у Рокфорда хороший, конечно с Bose или Harman Kardon не сравниться,
но не жаловались.... уже в комплектации стоял сабвуфер и DVD в потолке, звук чистый....

потом если честно у тех же официалов поставили мультимедийный центр pioneer, отец захотел навигацию и
и bluetooth.....и по желанию можно конечно впихнуть более мощную акустику

по ходовым качествам - замечательно
проходит везде....подвеска неубиваемая
хоть и дизель, но на удивление машина достаточно резвая, и расход 10-12 литров,
что не маловажно при учете роста цен на топливо

единственноное, с комфортом ей далеко до A8, зато по обслуживанию дешевле, но это единственный минус в этой машине....
во всем остальном, очень советую, классная машина
Аватара пользователя
Exorcist

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
Награды: 1
Репутация: 47
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Москва (Тушино)
Имя: Александр

Re: Pajero IV

Сообщение Exorcist »

Арабы хороши, но у них там вроде печки нет насколько я знаю

хотя могу и ошибаться :)
Artur_M
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: TLC 200
Мотор: 4.7
Город: Астана/Костанай
Имя: Артур

Re: Pajero IV

Сообщение Artur_M »

Exorcist писал(а):единственноное, с комфортом ей далеко до A8, зато по обслуживанию дешевле, но это единственный минус в этой машине....во всем остальном, очень советую, классная машина
Ну это и понятно,с ней я и не пытаюсь его сравнить.Спасибо за емкий ответ)
Exorcist писал(а):Арабы хороши, но у них там вроде печки нет насколько я знаю
Видел уйму всяких арабов,но печкой все были оснащены :wink:
Не стоит пытаться угнаться за W12...
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Pajero IV

Сообщение Евгений А8 »

Опыт владения 1,8 лет и 32 000 км пробега . Пыжик 4 2008 г.в. 3.8 приобретал у оффициала (кстати в Астане и там же он сейчас и катается) . Машина г***но не стоит тех денег за которые я её приобрёл. Через 8 000 км мне поменяли по гарантии раздатку,хватило её на 6 000 км. в итоге похоронил автомобиль почти на месяц в сервисе,долго они там обдумывали.Оказалось проблема в ЭБУ АКПП,причем с такой проблемой к ним стали залетать 8 из десяти проданных авто выпущенных до 03 2009 г.в. заменили все по гарантии. Зимой отказала печка , замена моторчика,причем под гарантию я воевал с ними чуть ли не на кулаках - по их мнению я сам сламал этот узел,тем что глушил авто не выключая печку. Постоянные траблы с центральным замком,салон дребезжит так словно автомобиль эксплуатировали в САХАРЕ более 500 000 км. После зимы сюрпизы не закончились,двс потихоньку стал набирать аплитуду детонации,заменили все что можно,и с каждой заменой детонация становилась все сильнее и сильнее. Что произошло так и не известно,автомобиль был продан в таком состоянии. Пороги отрываются вместе с креплениями,салон задувает так словно брезентовая крыша закреплена веревками причем этот дифект присутствовал у всех владельцев которых я знал и общался. Говорить о комфорте а точнее о его полном отсутствии и динамике , думаю будет лишним . Аудио система мягко говоря никакая. Я не то что бы из соображений фанатизма,но у меня были и Е38 740 и W220 S500 на них тоже стояла BOSE но звучание было намного хуже чем у Ауди. В итоге авто было проданно почти за половину той стоимости за которую приобреталось ... столько же добавил и купил TLC 100 VX с пробегом 78 000 миль . Вот оно счастье то )))
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Artur_M
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: TLC 200
Мотор: 4.7
Город: Астана/Костанай
Имя: Артур

Re: Pajero IV

Сообщение Artur_M »

Евгений А8 писал(а):Опыт владения 1,8 лет и 32 000 км пробега . Пыжик 4 2008 г.в. 3.8 приобретал у оффициала (кстати в Астане и там же он сейчас и катается)
Вот это утиль...А на "Колесах"случайно она не висит?
Не стоит пытаться угнаться за W12...
Аватара пользователя
toss860
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср июл 29, 2009 8:50 pm
Репутация: 4
Модель: CayenneS
Мотор: M48.01
Город: Москва
Имя: Никита

Re: Pajero IV

Сообщение toss860 »

Artur_M писал(а):Насколько я знаю на него ставится 3.2 дизель
Прошу прощения ошибся, естественно 3.2!
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Pajero IV

Сообщение Евгений А8 »

Artur_M писал(а):А на "Колесах"случайно она не висит?
Не в курсе давно туда не заглядывал . Белый жемчуг цвет в полной компл-ии номер авто из этических соображений говорить не стану.Да и не к чему это,просто на сервисе познакомился как минимум с добрыми пару десятками владельцев данного авто,проблемы практически у всех идентичны ...
Последний раз редактировалось Евгений А8 Вс май 08, 2011 6:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Pajero IV

Сообщение Евгений А8 »

Ах и да ... что касается дешевизны в обслуге , возможно что в России Пыжики и недороги в обслуге,но у нас в КЗ ... необоснованно дорогие запчасти.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Artur_M
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: TLC 200
Мотор: 4.7
Город: Астана/Костанай
Имя: Артур

Re: Pajero IV

Сообщение Artur_M »

Евгений А8 писал(а):но у нас в КЗ ... необоснованно дорогие запчасти.
Недавно слышал в Астане по радио и в газете читал о том что Митсубиси запускает в РК какую-то новую программу гарантийного обслуживания авто купленных не в автосалоне.Не в курсе что за штука такая?
Не стоит пытаться угнаться за W12...
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Pajero IV

Сообщение Евгений А8 »

Не в курсе ... слил Митсуб и радуюсь этому,даже ничего слушать не желаю про это авто )))))))
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Pajero IV

Сообщение Павлучио »

У меня опыт владениями Паджеро 2, Паджеро 3, Паджеро 4. То что это не бизнес-класс - оно это и сразу понятно, только не надо гнать что машина говно, то что кому-то попалось или не совпало с тем что он ожидал за эти деньги - это только личные проблемы.

Теперь попытаюсь объективно - Паджеро 4: скажем так - очень глубокий рестайлинг Паджеро 3. Салон я считаю стал хуже, пропал домашний уют скажем так, пластик стал гремучий - шумоизоляция необходима. Конструкция сидений не изменилась, сказать что очень удобные - нельзя, лучше брать тряпку, кожзам не очень качественный, тогда как тряпка - вполне. Салон хорошо раскладывается - можно спать в полный рост. Свет хороший, у третьего был хуже.

Подвеска конструктивно та же. Реально подвеска крепкая, мало того - все ее преимущества открываются именно на плохой дороге, Паджеро способен сохранять достаточно высокую скорость - при сохранении комфорта движения, вчера ездил на реку в Пензенскую область на нем, так где начиналась откровенно стремная дорога - взади идущий Туарег отставал так, что скрывался из виду в заднее зеркало, а Паджеро летел 95 км/ч и не чуял разбитой дороги.

Двигло 3.8 оптимальный вариант, но сразу скажу - прожорливый (хотя если так можно сравнить с 100VX или Хаммером или Тахо с Фордом 1sakcsat23 ) - трасса можно укладываться в 13.5л/100км, у меня почти всегда трасса 14.5-15.5 л/100км, город 22л/100км.

Двигло 3.0 будет конечно слабоват, зато у него большое преимущество - это старый добрый 6G72 - самый надежный из всех известных.

И 3.8 и 3.0 безпроблемно едят 92 бензин.

Мотор 3.8 очень сбалансированный, реально не слышно как работает, несколько раз даже пытался завести машину когда она работала.

Комфортная скорость на 3.8 примерно 140км/ч, управляем достаточно хорошо, в отличие от Прадо, максимум сколько выжимал примерно 195 по спидометру (сколько реально при этом не знаю).

Сразу скажу про отзыв Евгения А8, прежде чем покупать надо тест-драйвить чтоб потом не обидно было, Паджеро не гоночный болид, и ждать от него крутой динамики не следует, это внедорожник со всеми вытекающими. Свои задачи он прекрасно выполняет, при этом реально надежен, у нас на 3 Паджерах ни разу не было критических проблем - чтобы он не поехал. Текущий Паджеро 4 уже намотал 130 тыс.км и в нем все исправно работает.

Мотор 3.2 DI-D хорош по динамике и расходу, но нужно учесть что у него сложная топливная аппаратура, обслуживание и ремонт которой могут вылиться в хорошие деньги, поэтому лучше на 3.0 или 3.8 тратить побольше на бензин (хотя с нынешней ценой на соляру это врядли) и ездить 300.000км без ремонта двигла (именно на этом пробеге на Паджере 2 мы с отцом заменили поршневые кольца на 0-й размер и заменили маслосъемные колпачки 1sakcsat23 , ныне уж нет таких надежных моторов кроме как 3.0).

АКПП работает без нареканий, но к ее работе нужно привыкать, она не под оборотистые моторы, а под тяговое усилие. Это можно прочувствовать, посмотрев хотя бы как я разок тащил Паджерой сдохший Патрол Y61, он вообще те чуял такую массу за собой, я его затащил в крутую горку - что у водителя глаза были 1grandmersy8.

Единственное что в подвеске слабое место - резинки переднего стабилизатора, цена вопроса 300р/шт. За два года первый раз правда поменяли их.

Так что ответственно могу заявить - Паджеро 4 нормальный мужской автомобиль, а по мне еще и достаточно красивый и строгий. Кому нужна мягкость, кожа, крутой жк-монитор, спортивная динамика, отточенная управляемость, и..... берите Range Rover или еще что то такое, но тогда на рыбалке, охоте, на зимних покатушках в лесу и т.д - Вам делать нечего. Лично мне автомобиль нравится, и не пожалел что купил его, и мало того за эти деньги другую альтернативу новому Паджере 4 просто не вижу.

Вчерашняя поездка:

Изображение


Кому будет интересно почитать мой подробный (правда уже староватый) отзыв о Паджере 3, милости прошу: http://www.avtomarket.ru/users/pavlo999 ... ons/11996/
Изображение
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: Pajero IV

Сообщение Евгений А8 »

Конечно же мой отзыв является сугубо-субъективным мнением основанным на эксплуатации единичного экземпляра.И дело то вовсе не в его динамики и управлении,поскольку авто изначально приобреталось для эксплуатации в суровых условиях. Возможно мне и ещё той паре десятков человек , с которыми я общался , просто напросто не повезло с покупкой недоброкачественного экземпляра , а может и наоборот - тебе повезло с покупкой единичного из сотни вариантов , который по воле случая был собран более качественно . Ну поскольку с моим автомобилем произошло то что произошло,то и мнение сложилось соответствующее.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Artur_M
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: TLC 200
Мотор: 4.7
Город: Астана/Костанай
Имя: Артур

Re: Pajero IV

Сообщение Artur_M »

Павлучио писал(а):То что это не бизнес-класс - оно это и сразу понятно
Это как-раз таки понятно,этого от него я и не требую.
Павлучио писал(а):Двигло 3.8 оптимальный вариант, но сразу скажу - прожорливый (хотя если так можно сравнить с 100VX или Хаммером или Тахо с Фордом ) - трасса можно укладываться в 13.5л/100км, у меня почти всегда трасса 14.5-15.5 л/100км, город 22л/100км.
Считаю для машины таких габаритов-не много,не мало.14.5-15.5 литров по трассе это на каких примерно скоростях?
Спасибо за крайне развернутый и грамотный ответ! 1gimmefive8
А,кстати,еще такая деталь.Если сложить все сидения,в салоне получится 2 полноценных спальных места?
Не стоит пытаться угнаться за W12...
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Pajero IV

Сообщение Павлучио »

Минимально что у меня получалось 13.4 л/100км - это более менее реальные условия, скорость 100-120. Если начинать обгоны всех кто мешает - то соответственно можно и 16л/100км получить.

Про сиденья я уже публиковал фотку, вот нашел ее, это в Паджеро-3, в 4-ом тоже самое:

Изображение

Еще один ньюанс, при покупке 3.0 нужно смотреть какая АКПП, дело в том что арабские машины комплектовались старыми 4-х ступками, а офф. нынешние машины вроде идут уже с АКПП-5.
Изображение
Artur_M
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: TLC 200
Мотор: 4.7
Город: Астана/Костанай
Имя: Артур

Re: Pajero IV

Сообщение Artur_M »

Павлучио писал(а):Еще один ньюанс, при покупке 3.0 нужно смотреть какая АКПП, дело в том что арабские машины комплектовались старыми 4-х ступками, а офф. нынешние машины вроде идут уже с АКПП-5.
Та-а-а-а-к...Занятно.А коробку можно пробить по ВИН-у у Митсубиси?И все ли до единого 3-х литровые арабы комплектовались 4-х ступками?
Не стоит пытаться угнаться за W12...
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Pajero IV

Сообщение Павлучио »

Вот тут не могу точно сказать, у меня пара знакомых гоняет на Паджеро-4 3.0 Араб, у них 4-х ступки.

Кину тебе в личку ссылку, там больше ответов найдешь, почитаешь для развития, я там Pavlov8.
Изображение
Artur_M
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 3:59 pm
Репутация: 0
Модель: TLC 200
Мотор: 4.7
Город: Астана/Костанай
Имя: Артур

Re: Pajero IV

Сообщение Artur_M »

Хорошо,спасибо!
Не стоит пытаться угнаться за W12...
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»