Всем привет!Вопрос собственно как всегда дурацкий Может ли из-за нерабочей свечи сгореть катуха.Просто ситуация такова залил свечи нажал на педальку во время запуска.После этого загорелось CAT и АБС выкрутил свечи две были мокрые поменял все на новые,но ошибки не ушли
Наверно все зависит от того как свечка сгорела, если изоляция то ничего не будет, если замкнула (пробила ) то теоретически катушке тяжко, может сгореть скорее всего.
Бензин это углеводороды класса алканы, теоретически в нем нет ионов если в него каких-нибудь солевых присадок не добавили. Поэтому при заливании бензином свечей короткого замыкания не будет.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Спасибо завтра посмотрю свечи если те же мокрые,то попробую катушки переставить ну а потом уж на диагностику.И иногда на холостом обороты подвисают 1100,а зимой дроссель примерзал может в нем дело помыть надо?
В машине всё взаимосвязано. Например когда расходомер выходит из строя, то загорается почти всё, что что может загореться: Check, ABS, ESP.
Все наши советы - гадания до тех пор, пока диагностику машины не сделаешь.
Из опыта. Законы электричества никто не отменял. Если было подано напряжение (до катушки низкое), то где-то между возникшей разницей потенциалов должна появиться искра. В двигателе это место придумано между электродами свечи зажигания. Но если нет контакта в свече по каким-либо обстоятельствам, то "+" на высокой строне катушки "замыкает с "-" корпуса двигателя.
Я бы выкрутил свечу и внимательно посмотрел на нее. Может свеча вышла из строя, может ее заливает маслом или антифризом, но для пущей верности надо заменить эту свечу. Внимательно осмотреть катушку на предмет визуальных повреждений. Осмотреть контакт катушка-свеча. Промерить сопротивление катушки. Вполне вероятно придется ее заменить.