2.5 TDI AFB резко стала много кушать

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

2.5 TDI AFB резко стала много кушать

Сообщение Alcogol »

Добрый день други, столкнулся с бедой. Показания расхода возросли раза в 2 неожиданно. Совсем недавно было около 11 литров по компу, на выходных смотрю на комп и чуть не ошалел 20+ литров соляры на сотню при езде в городе.
Да и показания мгновенного расхода тоже смущают мальца. При вялом разгоне, далеко не тапка в пол получается иногда по 50 на нижних передачах. А 40 так это совсем нормально. Раньше не обращал внимание на эти цифры мгновенного расхода, м.б. это и норма так как при повышении передач вроде бы меньше становится. Кто подскажет по мгновенному расходу?

Ошибок по VAG COM-у нет! Подскажите пожалуйста может кто знает какие циферки по каналам посмотреть? Я всё напишу чтобы вы посмотрели. Я просто немного в смятении. Засеч реальный расход пока не удалось, негде наездить даже 50 км. Да и обратил внимание на это вечером вчера.

Последнее что делал с машиной - замена масла и замена воздушного фильтра.

Вот что ни говори,а по системе питания двигателей как и пом самым я полный ноль :(
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Я почитал, конечно, кучу всего на форуме, задумался над подклинивающими суппортами, думаю, вечером, если будет время, то обязательно посмотрю. Но пока я в тупике. Если проблема в системе впрыска, то с чего начинать?
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Alcogol писал(а):Я почитал, конечно, кучу всего на форуме, задумался над подклинивающими суппортами, думаю, вечером, если будет время, то обязательно посмотрю. Но пока я в тупике. Если проблема в системе впрыска, то с чего начинать?
Все таки нужно точно замерить, а так будеш привидение искать...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

vovvw писал(а):
Alcogol писал(а):Я почитал, конечно, кучу всего на форуме, задумался над подклинивающими суппортами, думаю, вечером, если будет время, то обязательно посмотрю. Но пока я в тупике. Если проблема в системе впрыска, то с чего начинать?
Все таки нужно точно замерить, а так будеш привидение искать...
От души надеюсь что привидение. Но комп же не с проста в 2 раза "поднял ставки" ?
Изображение
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Alcogol писал(а):От души надеюсь что привидение. Но комп же не с проста в 2 раза "поднял ставки" ?
Поэтому и нужно определить прав ли он, тогда и копать, если прав, то топливную систему, если нет, то показометры и т.д.
Аватара пользователя
John600
Член Клуба
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
Репутация: 2
Модель: A8 1999 рестайл
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Наро-Фоминск
Имя: Евгений
Откуда: М/О, Наро-Фоминск
Контактная информация:

Сообщение John600 »

У меня по городу 10-30 скачут по компьютеру.
Ошибок по двигателю и коробке нет. Все работает ровно. Думаю так и должно быть.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

просто ни с того ни с сего, вот я и напрягся :(
Изображение
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Попробуй реальный расход померить, а не по компу. Может глюк какой. :) А воздушный фильтр не бракованный попался? А то из-за него, когда забит, расход взлетает - проверено!
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Про фильтр тоже думал. Надо посмотреть. Просто пока набираюсь теории а вечером будет практика.
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Повышенный расход подтвердился. Я даже на обед на машине прокатился. Точно не скажу, но литров 18 кушает походу при умеренно-тошнотворной менере езды.

Сегодня начну с фильтра, это проще всего. Тем более как оказалось старый уцелел. Вытряхну и поставлю для тестов до выяснения обстоятельств.

Если не поможет начну проверять суппорта, хотя их в любом случае проверю.
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

если с фильтром все ок!
1) Шум работы двигателя не громче стал?(если громче - то пальцем потрогай все соединения трубок топливных с форсунками,почуствуеш какие стучат)
2) Просмотри трубку обратки топлива в бак (нигде ли не пропускает)
3) продуй систему обратки топлива - почуствуеш не затруднено ли прохождение жидкости!
4)Что летит из глушителя при разгоне и на месте при резкой перегазовке?
5) двигатель вообще ровно работает?
6)Посмотри так же корпус топливного фильтра (бывает протекает)
7)какие показания температуры двигателя?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

1) Да как работал так и работает, это дизелёк, тут мелочи не расслышишь
2) То есть если пропускает то я под днищем это увижу?
3) попробую
4)Да ничего особенного не летит. Всё как надо
5) Обороты ровные, при перегазовке плавно возвращаются в холостой ход
6)Топливный недавно менял, периодически мониторил, вроде не течёт. Но ещё раз загляну
7)Температура... Ну как и до этого, прогрев до 90 только на ходу, на холостом ниже 90. Никаких изменений не заметил
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

дыма черного при перегазовках много?
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

DeniS-8 писал(а):дыма черного при перегазовках много?
Да нет. ЧТОбы он чёрный был я не замечал. Но опять же проверю
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

вообще то 2.5 довольно тихо работает! Мне кажется,что если у тебя на самом деле расход увеличился резко и значительно,ищи течь! (если стука форсунок нету). Смотри соединения трубок на насосе,не форсунках,обратку всю внимательно просмотри,а лучше возьми и заглуши обратку около бака и продуй - посмотри куда-то уходит или нет! Очень все похоже на постороние протекания!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

DeniS-8 писал(а):вообще то 2.5 довольно тихо работает! Мне кажеться,что если у тебя на самом деле расход увеличился резко и значительно,ищи течь! (если стука форсунок нету). Смотри соединения трубок на насосе,не форсунках,обратку всю внимательно просмотри,а лучше возьми и заглуши обратку около бака и продуй - посмотри куда то уходит или нет! Очень все похоже на постороние протекания!

Хорошо, посмотрю всё что ты написал. спасибо!

а всё-таки 2.5 AFB не очень то и тихо работает. И не тольок у меня
Изображение
Аватара пользователя
DeniS-8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва - Рига
Имя: Денис

Сообщение DeniS-8 »

ну согласен, но уже из тихих диэелей!
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Короче посмотрел её в гараже. Снизу подтёков никаких нет, всё чисто. На топливном фильтре то же самое, кстати его тоже недели 3 назад менял вс ок было. Воздушный фильтр старый вернул на место. При перегазовке сильной примерно тысячах на 4-х темный но не чёрный, более даже прозрачно-чёрный выхлоп. Обороты ровные, заводится хорошо, по динамике ничего не заметил.

Поднял машину на домкрат, покрутил задние колёса. С небольшим усилием крутятся, толкнёшь их и они максимум пол оборотаделают и плавно останавливаются что одно что другое.
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Alcogol писал(а):Поднял машину на домкрат, покрутил задние колёса. С небольшим усилием крутятся, толкнёшь их и они максимум пол оборотаделают и плавно останавливаются что одно что другое.
Разрабатывай задние скобы суппортов. Расход должен снизиться полюбому.
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Akin писал(а):
Alcogol писал(а):Поднял машину на домкрат, покрутил задние колёса. С небольшим усилием крутятся, толкнёшь их и они максимум пол оборотаделают и плавно останавливаются что одно что другое.
Разрабатывай задние скобы суппортов. Расход должен снизиться полюбому.
То есть должны заметно легче крутиться?
Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Конечно, не пол-оборота...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Сообщение Alcogol »

Akin писал(а):Конечно, не пол-оборота...
Просто сравнить не с чем. Причём чтобы эти пол оборота крутанулись надо ещё некоторое усилие пусть и небольшое приложить
Изображение
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Подожди после нашей встречи у тебя расход упал до моего 10-11.5 в смешаном цикле . :shock:
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение АndreyRS »

Akin писал(а):
Alcogol писал(а):Поднял машину на домкрат, покрутил задние колёса. С небольшим усилием крутятся, толкнёшь их и они максимум пол оборотаделают и плавно останавливаются что одно что другое.
Разрабатывай задние скобы суппортов. Расход должен снизиться полюбому.
А что Слав это реально может так сильно поднять расход топлива ?
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
ShikS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 2:22 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: MB, 2014; BMW, 2020
Мотор: E200; S1000RR
Город: Moscow
Имя: Светлана
Откуда: Moscow

Сообщение ShikS »

АndreyRS писал(а):Подожди после нашей встречи у тебя расход упал до моего 10-11.5 в смешаном цикле . :shock:
Да, представляешь, случилось это в воскресенье! Ездили по магазинам и прямо на глазах расход резко расти начал! Просто на ровном месте!
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»