Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
-
- Реклама
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
Добый день всем.Вот решился на полную(динамическую)замену масла в АКПП. Расскажу и покажу как делал,ну а Вы уже подскажете верно или нет.
Подобрали фильтр и прокладку по ВИН,привезли в субботу,подняли на подъемник - оказалось не то что нужно. Масло к моей большой радости привезли то что нужно.
Подобрали фильтр и прокладку по ВИН,привезли в субботу,подняли на подъемник - оказалось не то что нужно. Масло к моей большой радости привезли то что нужно.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Полная(динамическая)замена масла АКПП FUM
Так как в субботу замена не удалась,перенесли на вторник и к сожалению я забыл фотик.Дальше всё с телефона.
Подняли на подъёмник,открутили сливную пробку. Слилось через это отверстие около 4-5 литров,не больше.Масло достаточно(даже очень)черное было,но без резкого пригорелого запаха.
Сняли поддон и посмотрели что там в нём. На магнитах металлической стружки (ежиков) не было. Мастер сказал,что состояние довольно приличное,видал он и гораздо по-хуже.
Вот что увидел внутри коробки. Как я и предполагал,немецкий хозяин ни черта в АКПП не делал,что подтверждает наличие маслянного фильтра выпуска 2002 года. Также мастер открутил вот эту нижнюю трубку,идущую в маслянный радиатор.В последствии из этой трубки выливалось грязное масло,ну а затем полилось свежее и чистое. Помыли хорошенечко поддон,почистили магниты.Поставили новую прокладку. Затем поставили новый фильтр(фотки не сделал) и при помощи динамометрического (поправил) ключа затянули на 10 Нм по схеме все болты на поддоне. Псоле этого налили масла в такую специальную емкость. Затем мастер начал это всё приспосабливать для заливки нового масла. Дальше я мало чего видел,тат как сидел салоне на подъёмнике и выполнял команды мастера:
Заводи,глуши.
Заводи,на Д,глуши.
Заводи,на R,глуши и так дальше несколько раз.
Затем вроде всё закончилось и мастер с удовлетворение мконстатировал,что из трубки полилось чистое масло.
Я тоже с удовлетворением выслушал это, а также был приятно удивлён,что чистое масло полилось после того как вся 20-ти литровая канистра масла была пуста.
Ну да ладно ,замена-то полная(динамическая)
Вот...дальше пришлось прикупить еще 5 литров,чтобы выставить уровень.
Подключили компьютер,зашли в АКПП,завели двигатель,прогрели масло до 33-37 градусов и выставили уровень,т.е. немного масла выливалось из заливной горловины при данной температуре. Закрутили заливную пробку,проехался,реально почувствовал разницу в переключении и вот...вот и всё.
Всего ушло 23.5 литра маслица . и 3 часа не торопливой работы.
Подняли на подъёмник,открутили сливную пробку. Слилось через это отверстие около 4-5 литров,не больше.Масло достаточно(даже очень)черное было,но без резкого пригорелого запаха.
Сняли поддон и посмотрели что там в нём. На магнитах металлической стружки (ежиков) не было. Мастер сказал,что состояние довольно приличное,видал он и гораздо по-хуже.
Вот что увидел внутри коробки. Как я и предполагал,немецкий хозяин ни черта в АКПП не делал,что подтверждает наличие маслянного фильтра выпуска 2002 года. Также мастер открутил вот эту нижнюю трубку,идущую в маслянный радиатор.В последствии из этой трубки выливалось грязное масло,ну а затем полилось свежее и чистое. Помыли хорошенечко поддон,почистили магниты.Поставили новую прокладку. Затем поставили новый фильтр(фотки не сделал) и при помощи динамометрического (поправил) ключа затянули на 10 Нм по схеме все болты на поддоне. Псоле этого налили масла в такую специальную емкость. Затем мастер начал это всё приспосабливать для заливки нового масла. Дальше я мало чего видел,тат как сидел салоне на подъёмнике и выполнял команды мастера:
Заводи,глуши.
Заводи,на Д,глуши.
Заводи,на R,глуши и так дальше несколько раз.
Затем вроде всё закончилось и мастер с удовлетворение мконстатировал,что из трубки полилось чистое масло.
Я тоже с удовлетворением выслушал это, а также был приятно удивлён,что чистое масло полилось после того как вся 20-ти литровая канистра масла была пуста.
Ну да ладно ,замена-то полная(динамическая)
Вот...дальше пришлось прикупить еще 5 литров,чтобы выставить уровень.
Подключили компьютер,зашли в АКПП,завели двигатель,прогрели масло до 33-37 градусов и выставили уровень,т.е. немного масла выливалось из заливной горловины при данной температуре. Закрутили заливную пробку,проехался,реально почувствовал разницу в переключении и вот...вот и всё.
Всего ушло 23.5 литра маслица . и 3 часа не торопливой работы.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полная(динамическая)замена масла АКПП FUM
Хороший отчётец, Игорь! Теперь можно комментировать?
Потом заскочи к мастеру, проверь не потекла ли прокладка? Я только на третий раз её победил герметиком
Потом заскочи к мастеру, проверь не потекла ли прокладка? Я только на третий раз её победил герметиком
Последний раз редактировалось O`Breea Вт янв 26, 2010 9:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
No Quattro - No Chance
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5579
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: Полная(динамическая)замена масла на АКПП - FUM
Игорь, ну просто здорово! И сколько в долларах это всё вышло? Просто так спрашиваю, чтобы порадоваться за вас
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Полная(динамическая)замена масла на АКПП - FUM
25х8=200 за масло, 35 фильтр с прокладкой, 55 за работу.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полная(динамическая)замена масла на АКПП - FUM
Однозначно надо ехать в Тирасполь на такую замену!
No Quattro - No Chance
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Полная(динамическая)замена масла на АКПП - FUM
СПС за отчет!
с маслом что то многовато получилось
с маслом что то многовато получилось
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
мастер хотел как лучше...и ему это удалось
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
Ну вот ты и решился поздравляю
с моторным маслом еще не определился?
надеюсь в положительную сторону?a8s8 писал(а):почувствовал разницу в переключении
с моторным маслом еще не определился?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Полная(динамическая)замена масла АКПП FUM
Спасибо,обязательно буду следить за прокладкой поддона.O`Breea писал(а):Хороший отчётец, Игорь! Теперь можно комментировать?
Потом заскочи к мастеру, проверь не потекла ли прокладка? Я только на третий раз её победил герметиком
Конечно в положительную?мягче стали переключаться передачи,незаметнее что лиАндрей П. писал(а):Ну вот ты и решился поздравляюнадеюсь в положительную сторону?a8s8 писал(а):почувствовал разницу в переключении
с моторным маслом еще не определился?
В двигателе поменял тоже Shell Helix 5W40.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
странный выбор. ты вроде бы другие варианты рассматривалa8s8 писал(а):Shell Helix 5W40
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Полная(динамическая)замена масла на АКПП - FUM
Сегодня внесли поправку в стоимость масла - 25х 7= 175 $a8s8 писал(а):25х8=200 за масло, 35 фильтр с прокладкой, 55 за работу.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
Отличный отчёт, Игорь - респект!
Где бы в Питере такой нагнетатель взять в аренду, тоже захотелось поменять
И ещё: я правильно понимаю, что открученная трубка - обратка от радиатора? Или не принципиально, какую трубку откручивать - прямую или обратку?
Где бы в Питере такой нагнетатель взять в аренду, тоже захотелось поменять
И ещё: я правильно понимаю, что открученная трубка - обратка от радиатора? Или не принципиально, какую трубку откручивать - прямую или обратку?
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Полная(динамическая)замена масла АКПП FUM
Вчера проверял, поддон сухой.И соединение трубки с радиатором охлаждения,тоже сухое.O`Breea писал(а):Потом заскочи к мастеру, проверь не потекла ли прокладка? Я только на третий раз её победил герметиком
Это трубка,как объяснил мастер, выход масла из коробки на радиатор охлаждения масла из АКПП.Numenor писал(а):И ещё: я правильно понимаю, что открученная трубка - обратка от радиатора? Или не принципиально, какую трубку откручивать - прямую или обратку?
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полная(динамическая)замена масла АКПП FUM
a8s8 писал(а):Вчера проверял, поддон сухой.И соединение трубки с радиатором охлаждения,тоже сухое.O`Breea писал(а):Потом заскочи к мастеру, проверь не потекла ли прокладка? Я только на третий раз её победил герметиком
No Quattro - No Chance
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27451
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 615
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
Отличный отчет, Игорь, спасибо!
А как по ощущениям, как было до и как сейчас, можно поподробнее?
А как по ощущениям, как было до и как сейчас, можно поподробнее?
-
a8s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 10459
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 135
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
Ну по моим субъективным ощущениям, было так:
-При включении на R после длительной стоянки ощущался легкий толчок,чуть чуть.
-Такое же было при постановке на D, но иногда,редко.
-При переключении кнопками на руле,мне казалось что должно переключаться быстрее (что вниз,что вверх).
-При езде на D (опять же мне казалось) слишком затягивает переключения.
-При большом опыте езды на Тойота Прадо(2006) и Кадиллак Эскалэйд(2004), на Авоське мне казалось, что переключения передач более заметное.
Сейчас,после замены масла, вышеописанного я пока,тьфу,тьфу,тьфу не замечаю. Переключения ( на D) вверх стали чуть-чуть короче и практически незаметными.
Сейчас у нас тоже было холодно,до - 23 градусов, после стоянки на улице,кажется стала быстрее прогреваться коробка.
На кнопки реагирует быстрее и быстрее реагирует на рычаг при ручном переключении.
Вот как-то так.
-При включении на R после длительной стоянки ощущался легкий толчок,чуть чуть.
-Такое же было при постановке на D, но иногда,редко.
-При переключении кнопками на руле,мне казалось что должно переключаться быстрее (что вниз,что вверх).
-При езде на D (опять же мне казалось) слишком затягивает переключения.
-При большом опыте езды на Тойота Прадо(2006) и Кадиллак Эскалэйд(2004), на Авоське мне казалось, что переключения передач более заметное.
Сейчас,после замены масла, вышеописанного я пока,тьфу,тьфу,тьфу не замечаю. Переключения ( на D) вверх стали чуть-чуть короче и практически незаметными.
Сейчас у нас тоже было холодно,до - 23 градусов, после стоянки на улице,кажется стала быстрее прогреваться коробка.
На кнопки реагирует быстрее и быстрее реагирует на рычаг при ручном переключении.
Вот как-то так.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
- Репутация: 9
- Модель: _______
- Мотор: _______
- Город: Волгоград
- Имя: Андрей
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
Я на своей поменял масло в АКПП 5т.км назад вошло около 6л. Прочетал тему и решил повторить. Вчера проделал все выше указанное ушло 17л. результат удевил. Загрузка мыгкая без толчков, переключение плавное, уменьшилость время ожидания при переключении. Заменил так же масла в редукторах, уплотнительные кольца на разъеме АКПП, сальник хвостовика и уплотнительное кольцо, подтекал редуктор. Проехал пока 200км. Что будет дальше отпишусь. Спосибо за отчет!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 5:15 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1999г.в.
- Мотор: AQG 3.7L
- Город: вологда
- Имя: юрий
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
огромное спасибо. немедленно займусь.a8s8 писал(а):Добый день всем.Вот решился на полную(динамическую)замену масла в АКПП. Расскажу и покажу как делал,ну а Вы уже подскажете верно или нет.
Подобрали фильтр и прокладку по ВИН,привезли в субботу,подняли на подъемник - оказалось не то что нужно. Масло к моей большой радости привезли то что нужно.
- Важа
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 5:50 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001г.
- Мотор: AKC 3.7
- Город: Москва
- Имя: Важа
- Откуда: Москва
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
Подcкажите пожалуйсто данный тип масла только под FUM или для FBB тоже можно использовать ? За ранне благодарен!!!
„Vorsprung durch Technik“
227-26-27
8(985)106-106-0
227-26-27
8(985)106-106-0
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
Он для всех автоматических коробок. В свою FBB тоже заливал.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 12:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 - 1997
- Мотор: D2
- Город: Bishkek
- Имя: Mika
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
Здравствуйте! Мужики, у меня такой вопрос. Поменял масло на коробке осенью, слили около 4 литров, а залили 3,5 литров, езжу вроде нормально, но иногда по утрам на холодный, при переключени на "D" машина думает секунды 3 и только после трогается... проверил в нескольких местах уровень масла все утверждают, что в норме... Как вы думаете??? Да и еще после замены через месяца 2 машина начила глохнуть на холодном, когда переключу на "R", но только один раз утром, а после уже весь день все отлично работает и так каждый день... может ли это связано с КПП или что-то другое???
- Rost08s
- Член Клуба
- Сообщения: 1267
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 11:34 pm
- Репутация: 11
- Модель: S8 2000
- Мотор: AQH
- Город: Кривой Рог
- Имя: Ростислав
- Контактная информация:
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
Чето я не пойму 23.5 л это с промывкой или всё вошло и не вышло с АКПП??? Я после ремонта Акпп на сухую залил 12-13л и был уже уровеньa8s8 писал(а):Всего ушло 23.5 литра маслица . и 3 часа не торопливой работы.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
Perevozchik Ошибки бы по двигателю и коробке увидеть.
Rost08s Это с полной промывкой.
Rost08s Это с полной промывкой.
No Quattro - No Chance
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Полная(динамическая)замена масла в АКПП - FUM
Добавлю один практически совет, услышанный сегодня от Ивана - на штуцер, отсоединенный от радиатора, надо надевать прозначную трубочку. Тогда цвет выходящего масла будет виден.
Выполнил сегодня практически в одиночку всю процедуру, о впечатлениях отпишу.
Выполнил сегодня практически в одиночку всю процедуру, о впечатлениях отпишу.