Компрессия как у дизеля.

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Компрессия как у дизеля.

Сообщение InLine »

Машина S8 98 года.
Пробег около 200 тыс.
Мерял компрессию несколько раз. Последний раз 3 разными монометрами.
Компрессия по всем цилиндрам 16-17.
Детонации нет. Двигатель работает ровно.

Вредна такая компрессия для двигателя? В чем причина таких значений?
Какие значения являются нормой для моего мотора. Двигатель AKH.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение vitaliy »

InLine писал(а):Машина S8 98 года.
Пробег около 200 тыс.
Мерял компрессию несколько раз. Последний раз 3 разными монометрами.
Компрессия по всем цилиндрам 16-17.
Детонации нет. Двигатель работает ровно.

Вредна такая компрессия для двигателя? В чем причина таких значений?
Какие значения являются нормой для моего мотора. Двигатель AKH.
При каких условиях проводились измерения?
Где-то я тебе писал уже вроде бы по этому поводу.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение InLine »

Да. Условия уточню.
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение Suomi »

Жень, может в компрессометре дело? а свечи не в масле?
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение InLine »

Нет Вячеслав. Компрессию измеряли несколько раз. В последний раз 3 разными приборами. Один был свежекупленный.
Свечи сухие. Масло не жрет. 1 максимум 2 литра на 10 тыс. Если не кучу мотор, то меньше литра. Колпачки менял 40 тыс назад.

Могли шлифуя головки снять лишнего? Из-за это могла увеличиться степень сжатия?
Аватара пользователя
kvaker
Член Клуба
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
Репутация: 23
Модель: a8, 98
Мотор: AKH
Город: Moscow
Имя: Юрий
Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение kvaker »

а какое масло льешь при заменах и какой интервал?
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение InLine »

Motul 8100 x-cess 5w40
Интервал замен раз в 8-9 тыс в среднем.
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение Vijay »

InLine писал(а):Могли шлифуя головки снять лишнего? Из-за это могла увеличиться степень сжатия?
Запросто.
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение InLine »

Это плохо?
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение Suomi »

InLine писал(а):Это плохо?
1grandmersy8
жень если сильно критично, то ГБЦ обе есть от AKH ровные не шлифованные...
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение InLine »

Пробег интересует и цена )
Аватара пользователя
Vijay
Член Клуба
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
Репутация: 19
Модель: A8D4
Мотор: CDRA
Город: Москва
Имя: Виктор

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение Vijay »

Если клапана не звенят от напора))) то просто 98 лей всегда... жрать меньше будет :wink:
Последний раз редактировалось Vijay Пн апр 11, 2011 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение InLine »

Вроде не звенят ))) Хотя кто его знает.
Стараюсь 98 лить.
1hahdshake8
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение Alcogol »

ужаснул заголовок темы :)

на самом деле думал зайду и увижу компрессию 28-30
Изображение
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение InLine »

Alcogol писал(а):ужаснул заголовок темы :)

на самом деле думал зайду и увижу компрессию 28-30
То есть еще чуть снять и можно соляру лить?
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение Suomi »

пробег 300 000 присутствует неприятный звук или цепи или шайбы регулировочные, но можешь цепи свои поставить, а шайбы поменять. Цена вопроса 15 т. за обе
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение Ivan71 »

vitaliy писал(а): При каких условиях проводились измерения?
Где-то я тебе писал уже вроде бы по этому поводу.
Виталик, а что ты имеешь ввиду под условиями? Тапка газа в пол? Или температура окружающей среды и влажность определенные должны быть?
Аватара пользователя
Suomi
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
Репутация: 50
Модель: S8 plus (НЛО) 98
Мотор: AKH 4.2
Город: железногорск, курск
Имя: Вячеслав
Откуда: Карелия, Костомукша

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение Suomi »

Ivan71 писал(а):Виталик, а что ты имеешь ввиду под условиями? Тапка газа в пол? Или температура окружающей среды и влажность определенные должны быть?
скока выпито было 1sakcsat23
+79065761767
+79038751696
+79997450217
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение Alcogol »

Ivan71 писал(а):
vitaliy писал(а): При каких условиях проводились измерения?
Где-то я тебе писал уже вроде бы по этому поводу.
Виталик, а что ты имеешь ввиду под условиями? Тапка газа в пол? Или температура окружающей среды и влажность определенные должны быть?
С астрологом надо проконсультироваться, чем то чувствую, что там ещё и расположение звезд на небосклоне влияет. Наверно на момент замера планета находилась в каком-то дизельном созвездии
Изображение
Аватара пользователя
A159632478
Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение A159632478 »

вообще если масло не жрёт и грм выставлен правильно(замер при открытой дросельной), то пожалуй остаётся размер камеры сгорания 1pardon76 помню у меня было на первой авоське компрессия 14 с чем-то, но это из-за масла(мск изношены), так когда знакомый полез компрессию мерить, там бенз сдетонировал от сжатия что ему копрессометром в обратку дало :D аж пламя увидел как вырвалось из свечного отверстия))
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение Павлучио »

Еще как говорят некоторые мотористы это может быть при залегании компрессионных колец.
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12595
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение Vitas »

InLine писал(а):
Alcogol писал(а):ужаснул заголовок темы :)

на самом деле думал зайду и увижу компрессию 28-30
То есть еще чуть снять и можно соляру лить?

Думаешь начать экономить на топливе ? :D
По теме ,не парься лей 98 бензин и катайся
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение vitaliy »

Ivan71 писал(а):
vitaliy писал(а): При каких условиях проводились измерения?
Где-то я тебе писал уже вроде бы по этому поводу.
Виталик, а что ты имеешь ввиду под условиями? Тапка газа в пол? Или температура окружающей среды и влажность определенные должны быть?
Здесь Женя задавал подобный вопрос.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=12171
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение vitaliy »

InLine писал(а): Могли шлифуя головки снять лишнего? Из-за это могла увеличиться степень сжатия?

Теоретически может может измениться, но практически очень много должны были бы снять, чтоб получить повышенную компрессию. Кстати шлифовали головки до этой темы или после:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=12171

Если шлифовали после, то сколько сошлифовали? Думаю максимум, что могли сошлифовать 0,75 мм, соответственно это не настолько значимо для значительного повышения компрессии.
Аватара пользователя
InLine
Почетный член Клуба
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
Репутация: 111
Модель: S8
Мотор: AKH 4.2
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Re: Компрессия как у дизеля.

Сообщение InLine »

A159632478 писал(а): так когда знакомый полез компрессию мерить, там бенз сдетонировал от сжатия что ему копрессометром в обратку дало аж пламя увидел как вырвалось из свечного отверстия))
У меня было такое. Мастер аж атмосферу испортил от удивления.
Павлучио писал(а):Еще как говорят некоторые мотористы это может быть при залегании компрессионных колец.
Слышал как раз обратное. При залегании колец компрессия пропадает. Мотористы где правда?
Vitas писал(а):Думаешь начать экономить на топливе ?
По теме ,не парься лей 98 бензин и катайся
И здесь скроить не удалось...
vitaliy писал(а):Теоретически может может измениться, но практически очень много должны были бы снять, чтоб получить повышенную компрессию. Кстати шлифовали головки до этой темы или после:
viewtopic.php?f=115&t=12171

Если шлифовали после, то сколько сошлифовали? Думаю максимум, что могли сошлифовать 0,75 мм, соответственно это не настолько значимо для значительного повышения компрессии
По моему до шлифовки тоже высокая была. Хотя может быть это было уже после.

И все таки вредно это для двигателя или нет?
И какая компрессия должна быть в норме?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»