Компрессия как у дизеля.
-
- Реклама
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Компрессия как у дизеля.
Машина S8 98 года.
Пробег около 200 тыс.
Мерял компрессию несколько раз. Последний раз 3 разными монометрами.
Компрессия по всем цилиндрам 16-17.
Детонации нет. Двигатель работает ровно.
Вредна такая компрессия для двигателя? В чем причина таких значений?
Какие значения являются нормой для моего мотора. Двигатель AKH.
Пробег около 200 тыс.
Мерял компрессию несколько раз. Последний раз 3 разными монометрами.
Компрессия по всем цилиндрам 16-17.
Детонации нет. Двигатель работает ровно.
Вредна такая компрессия для двигателя? В чем причина таких значений?
Какие значения являются нормой для моего мотора. Двигатель AKH.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Компрессия как у дизеля.
При каких условиях проводились измерения?InLine писал(а):Машина S8 98 года.
Пробег около 200 тыс.
Мерял компрессию несколько раз. Последний раз 3 разными монометрами.
Компрессия по всем цилиндрам 16-17.
Детонации нет. Двигатель работает ровно.
Вредна такая компрессия для двигателя? В чем причина таких значений?
Какие значения являются нормой для моего мотора. Двигатель AKH.
Где-то я тебе писал уже вроде бы по этому поводу.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Компрессия как у дизеля.
Да. Условия уточню.
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: Компрессия как у дизеля.
Жень, может в компрессометре дело? а свечи не в масле?
+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Компрессия как у дизеля.
Нет Вячеслав. Компрессию измеряли несколько раз. В последний раз 3 разными приборами. Один был свежекупленный.
Свечи сухие. Масло не жрет. 1 максимум 2 литра на 10 тыс. Если не кучу мотор, то меньше литра. Колпачки менял 40 тыс назад.
Могли шлифуя головки снять лишнего? Из-за это могла увеличиться степень сжатия?
Свечи сухие. Масло не жрет. 1 максимум 2 литра на 10 тыс. Если не кучу мотор, то меньше литра. Колпачки менял 40 тыс назад.
Могли шлифуя головки снять лишнего? Из-за это могла увеличиться степень сжатия?
- kvaker
- Член Клуба
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 11:16 am
- Репутация: 23
- Модель: a8, 98
- Мотор: AKH
- Город: Moscow
- Имя: Юрий
- Откуда: The Current Universe, Milk Galaxy, Nano Solar System, Earth, Lat=55.7522, Lon=37.6156
Re: Компрессия как у дизеля.
а какое масло льешь при заменах и какой интервал?
You must feel the Force around you; here, between you, me, the tree, the rock, everywhere, yes.
Even between the land and the ship.
Even between the land and the ship.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Компрессия как у дизеля.
Motul 8100 x-cess 5w40
Интервал замен раз в 8-9 тыс в среднем.
Интервал замен раз в 8-9 тыс в среднем.
- Vijay
- Член Клуба
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
- Репутация: 19
- Модель: A8D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Компрессия как у дизеля.
Запросто.InLine писал(а):Могли шлифуя головки снять лишнего? Из-за это могла увеличиться степень сжатия?
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Компрессия как у дизеля.
Это плохо?
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: Компрессия как у дизеля.
InLine писал(а):Это плохо?

жень если сильно критично, то ГБЦ обе есть от AKH ровные не шлифованные...
+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Компрессия как у дизеля.
Пробег интересует и цена )
- Vijay
- Член Клуба
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
- Репутация: 19
- Модель: A8D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Компрессия как у дизеля.
Если клапана не звенят от напора))) то просто 98 лей всегда... жрать меньше будет 

Последний раз редактировалось Vijay Пн апр 11, 2011 3:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Компрессия как у дизеля.
Вроде не звенят ))) Хотя кто его знает.
Стараюсь 98 лить.

Стараюсь 98 лить.

-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Компрессия как у дизеля.
ужаснул заголовок темы 
на самом деле думал зайду и увижу компрессию 28-30

на самом деле думал зайду и увижу компрессию 28-30

- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Компрессия как у дизеля.
То есть еще чуть снять и можно соляру лить?Alcogol писал(а):ужаснул заголовок темы
на самом деле думал зайду и увижу компрессию 28-30
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: Компрессия как у дизеля.
пробег 300 000 присутствует неприятный звук или цепи или шайбы регулировочные, но можешь цепи свои поставить, а шайбы поменять. Цена вопроса 15 т. за обе
+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Компрессия как у дизеля.
Виталик, а что ты имеешь ввиду под условиями? Тапка газа в пол? Или температура окружающей среды и влажность определенные должны быть?vitaliy писал(а): При каких условиях проводились измерения?
Где-то я тебе писал уже вроде бы по этому поводу.
- Suomi
- Член Клуба
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 5:11 pm
- Репутация: 50
- Модель: S8 plus (НЛО) 98
- Мотор: AKH 4.2
- Город: железногорск, курск
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Карелия, Костомукша
Re: Компрессия как у дизеля.
скока выпито былоIvan71 писал(а):Виталик, а что ты имеешь ввиду под условиями? Тапка газа в пол? Или температура окружающей среды и влажность определенные должны быть?

+79065761767
+79038751696
+79997450217
+79038751696
+79997450217
-
Alcogol
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3597
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
- Награды: 1
- Репутация: 108
- Модель: A4 B6
- Мотор: 1.8T
- Город: Msk
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Re: Компрессия как у дизеля.
С астрологом надо проконсультироваться, чем то чувствую, что там ещё и расположение звезд на небосклоне влияет. Наверно на момент замера планета находилась в каком-то дизельном созвездииIvan71 писал(а):Виталик, а что ты имеешь ввиду под условиями? Тапка газа в пол? Или температура окружающей среды и влажность определенные должны быть?vitaliy писал(а): При каких условиях проводились измерения?
Где-то я тебе писал уже вроде бы по этому поводу.

- A159632478
- Член Клуба
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
- Репутация: 20
- Модель: a8 d2 седьмой год
- Мотор: abz 299((
- Город: Москва
- Имя: Тёма
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Компрессия как у дизеля.
вообще если масло не жрёт и грм выставлен правильно(замер при открытой дросельной), то пожалуй остаётся размер камеры сгорания
помню у меня было на первой авоське компрессия 14 с чем-то, но это из-за масла(мск изношены), так когда знакомый полез компрессию мерить, там бенз сдетонировал от сжатия что ему копрессометром в обратку дало
аж пламя увидел как вырвалось из свечного отверстия))


-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: Компрессия как у дизеля.
Еще как говорят некоторые мотористы это может быть при залегании компрессионных колец.

-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Компрессия как у дизеля.
InLine писал(а):То есть еще чуть снять и можно соляру лить?Alcogol писал(а):ужаснул заголовок темы
на самом деле думал зайду и увижу компрессию 28-30
Думаешь начать экономить на топливе ?

По теме ,не парься лей 98 бензин и катайся
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Компрессия как у дизеля.
Здесь Женя задавал подобный вопрос.Ivan71 писал(а):Виталик, а что ты имеешь ввиду под условиями? Тапка газа в пол? Или температура окружающей среды и влажность определенные должны быть?vitaliy писал(а): При каких условиях проводились измерения?
Где-то я тебе писал уже вроде бы по этому поводу.
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=12171
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1148
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
- Награды: 1
- Репутация: 58
- Модель: Audi S8 2001 Quattro
- Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
- Город: ---
- Имя: Виталий
- Откуда: ---
Re: Компрессия как у дизеля.
InLine писал(а): Могли шлифуя головки снять лишнего? Из-за это могла увеличиться степень сжатия?
Теоретически может может измениться, но практически очень много должны были бы снять, чтоб получить повышенную компрессию. Кстати шлифовали головки до этой темы или после:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=115&t=12171
Если шлифовали после, то сколько сошлифовали? Думаю максимум, что могли сошлифовать 0,75 мм, соответственно это не настолько значимо для значительного повышения компрессии.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: Компрессия как у дизеля.
У меня было такое. Мастер аж атмосферу испортил от удивления.A159632478 писал(а): так когда знакомый полез компрессию мерить, там бенз сдетонировал от сжатия что ему копрессометром в обратку дало аж пламя увидел как вырвалось из свечного отверстия))
Слышал как раз обратное. При залегании колец компрессия пропадает. Мотористы где правда?Павлучио писал(а):Еще как говорят некоторые мотористы это может быть при залегании компрессионных колец.
И здесь скроить не удалось...Vitas писал(а):Думаешь начать экономить на топливе ?
По теме ,не парься лей 98 бензин и катайся
По моему до шлифовки тоже высокая была. Хотя может быть это было уже после.vitaliy писал(а):Теоретически может может измениться, но практически очень много должны были бы снять, чтоб получить повышенную компрессию. Кстати шлифовали головки до этой темы или после:
viewtopic.php?f=115&t=12171
Если шлифовали после, то сколько сошлифовали? Думаю максимум, что могли сошлифовать 0,75 мм, соответственно это не настолько значимо для значительного повышения компрессии
И все таки вредно это для двигателя или нет?
И какая компрессия должна быть в норме?