Sinchuk писал(а):Конденсатор снял, ничего не поменялось(((
Ну, собственно не поменялось только в слышимом диапазоне, по питанию разгрузил усилитель, уже хорошо. Демонтажом банки убрать наводку практически не реально, исключением является неграмотная установка китайских фарадников.
Sinchuk писал(а):Я сомневаюсь, что наводка может быть в самом мафоне..
Про наводку в Голове никто и не говорил, т.к. у нее свои собственные встроенные фильтра по питанию и экранированный корпус.
Sinchuk писал(а):А поскольку уровень сигнала статичен, и его ачх не изменяется во времени, то наводка получается уже после усилителя, на кабелях, по которым уже "идет звук" на колонки...
Про статичный сигнал не соглашусь, он меняется по силе(вольтажу), но его(вольтажа) не достаточно для преодаления наводки. Поэтому поводу замечание
наводка получается уже после усилителя
не совсем уместно, потому что после усилка идет сигнал с уже подмешанной паразитной наводкой. Скорее всего причину наводки нужно искать на межблочных кабелях передающих сигнал от Головы до усилителя. Проблема скорее всего там. Я просто в этом уверен.
Sinchuk писал(а):надо всего лишь увеличить пространство между аудиокабелем, и силовым кабелем. Какое оптимальное расстояние?
Расстояние между питающими жилами и сигнальным кабелем должно быть наибольшим по возможности т.е. сигнал должен проходить по одному борту автомобиля, а питание по другому борту.Это оптимальный вариант. Если такой вариант не возможен по каким то причинам, тогда перекрест сигнального кабеля и питания должен быть наименьшим, т.е. пересечение проводовдолжно быть строго перпендикулярным. Тогда точка контакта минимальна и это вполне допустимо. Таких мест пересечения должно быть минимальное количество, т.е. максимум одно на всей протяженности магистрали питания и сигнала. В противном случае возрастает угроза паразитной наводки в разы.
Вычислить берет ли на себя наводку межблочный кабель реально только одним способом: демонтировать всю длину межблочника и попробовать пропустить через него сигнал за пределами автомобиля т.е. отключенный межблок выкинуть из авто (например через переднееправое стекло и завести в багажник через заднее правое крыло), затем подключить по местам все тюльпаны (RCA разъемы) и вывести аппарат на среднюю мощность при которой навдка хорошо прослушивается. Затем можно взять кабель за середину и на максимальную длину оттянуть от автомобиля. Если наводка присутствует на кабеле, с увеличением расстояния кабеля от автомобиля она будет становиться менее слышимой и соответственно при приближении в авто (именно в авто, можно занести кабель в салон) наводка будет выходить на свой стандартный уровень. Хорошо бы еще понять на сколько серьезный кабель проложен в авто (я имею в виду производителя, марку кабеля, экранирование(количество оплеток), качество контактных групп (разъемов RCA))
Ну, наверное пока все. Скоро на улице будет тепло и все это можно провести не замерзнув. Я конечно понимаю, что давать советы это просто, а проделать довольно большую работу по арматурке салона совсем другое дело. Но могу сказать, что устранение наводок в автомобиле связанных с неправильной прокладкой сигнальных кабелей самая трудоемкая работа. Тут уж ничего не поделаешь либо оставить все как есть либо бороться с наводкой до победного.
