Тросик АКПП?

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Тросик АКПП?

Сообщение AFastov »

Добрый день! Сегодня при переключении с Р на D закусило, еле снял с паркинга. Дальше останавливаюсь и при постановке в Р ставится тяжело и определенный скрежет. Такое чувство, что распустился тросик и его части с трудом дают поставить рычаг в положение Р. Правильно я понимаю, что погнул тросик или он распустился? Просто уже два месяца ручник не работает и в в положении Р закусывает. Все передачи включаются нормально, кроме Р.
Подскажите может была у кого то такая ситуация.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Тросик АКПП?

Сообщение docent020 »

Отсоедени тросик от кп и подвигай: туго-тросик,легко-коробас.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: Тросик АКПП?

Сообщение AFastov »

docent020 писал(а):Отсоедени тросик от кп и подвигай: туго-тросик,легко-коробас.
Так я понимаю тросик и приводит механизм выбора режима? Если я его отсоеденю, то механизму легче будет(если погнул тросик)?
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Тросик АКПП?

Сообщение kabirwww »

docent020 писал(а):Отсоедени тросик от кп и подвигай: туго-тросик,легко-коробас.
Это не так легко сделать.
Уже была похожая тема , не помню надо поискать на форуме, но там оказалось проблема не в тросике, хотя я тоже грешил на тросик , так как у самого была такая проблема с тросиком, по поводу расслоения тросика сомневаюсь, потому как тросик там мощный , а вот погнутся мог, что у меня и произошло в схожей ситуации.
Для начала разбери в салоне механизм рычага акпп и там посмотри, если все нормально( ни чего не отломано) отсоедини там тросик и посмотри как ходит рычаг и механизм, без тросика, то согнулся тросик, его можно снять и выпрямить.
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Тросик АКПП?

Сообщение docent020 »

kabirwww писал(а):
docent020 писал(а):Отсоедени тросик от кп и подвигай: туго-тросик,легко-коробас.
Это не так легко сделать.
Уже была похожая тема , не помню надо поискать на форуме, но там оказалось проблема не в тросике, хотя я тоже грешил на тросик , так как у самого была такая проблема с тросиком, по поводу расслоения тросика сомневаюсь, потому как тросик там мощный , а вот погнутся мог, что у меня и произошло в схожей ситуации.
Для начала разбери в салоне механизм рычага акпп и там посмотри, если все нормально( ни чего не отломано) отсоедини там тросик и посмотри как ходит рычаг и механизм, без тросика, то согнулся тросик, его можно снять и выпрямить.
ТРосик отцепить проще,чем разбирать салон-была-бы яма или подьемник,заодно убедишься не сьехала -ли регулировка длинны т.к Р в самом конце-может недотягивается и исключишь кпп- если туго на снятом тросе а после можно разбирать салон-снимать трос.(если он)
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Тросик АКПП?

Сообщение docent020 »

AFastov писал(а):
docent020 писал(а):Отсоедени тросик от кп и подвигай: туго-тросик,легко-коробас.
Так я понимаю тросик и приводит механизм выбора режима? Если я его отсоеденю, то механизму легче будет(если погнул тросик)?
если ты его отсоеденишь ,то будешь двигать один трос без механизма
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: Тросик АКПП?

Сообщение AFastov »

У меня есть возможность и на яму загнать и на подъемник. Просто думаю с чего начать. с салона обшивку. По форуму читал, нашел тему Владислава, где он описывает как проверить блокеровку селектора АКПП. и тему про кронштейн, но вроде не мое. Такое ощущение, что что то трет при включении Р, может дальнее положение и тросик в натяг. А почему грешу на тросик или механизм, потому что понимаю, что без ручника закусывало периодически Р.
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Тросик АКПП?

Сообщение kabirwww »

docent020 писал(а):ТРосик отцепить проще,чем разбирать салон-была-бы яма или подьемник,заодно убедишься не сьехала -ли регулировка длинны т.к Р в самом конце-может недотягивается и исключишь кпп- если туго на снятом тросе а после можно разбирать салон-снимать трос.(если он)
Я не знаю как у тебя на палке(механике) , но на акпп что бы снять трос с коробаса нужно глушак скидывать , который мне предварительно пришлось болты приварившиеся болгаркой отрезать , да к тому же тут проблема не в акпп наверняка а в тросике.
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Тросик АКПП?

Сообщение docent020 »

kabirwww писал(а):
docent020 писал(а):ТРосик отцепить проще,чем разбирать салон-была-бы яма или подьемник,заодно убедишься не сьехала -ли регулировка длинны т.к Р в самом конце-может недотягивается и исключишь кпп- если туго на снятом тросе а после можно разбирать салон-снимать трос.(если он)
Я не знаю как у тебя на палке(механике) , но на акпп что бы снять трос с коробаса нужно глушак скидывать , который мне предварительно пришлось болты приварившиеся болгаркой отрезать , да к тому же тут проблема не в акпп наверняка а в тросике.
На палке-механике троса нет вовсе,а на акпп трос снимал лично не снимая глушителя
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: Тросик АКПП?

Сообщение AFastov »

Завтра поеду к товарищу в сервис, проговорю ваши варианты решения, пусть решает с чего начать.
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: Тросик АКПП?

Сообщение AFastov »

Решили разбирать с салона и проблема оказалась в ленте, каторая является пыльником. Ее поломило, ввиду того, что туда попали две визитки. Как они туда попали, незнаю :shock: Сейчас все нормально. Но так как лента заломлена, чуть закусывает. Может есть у кого или номер новой кто подскажит?
Woodison
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 3:20 pm
Репутация: 3
Модель: Audi S8
Мотор: 4.2
Город: Занзибар

Re: Тросик АКПП?

Сообщение Woodison »

Там вроде особо разбирать ничего не надо, деревяшка которая вокруг селектора отщелкивается и собственно сам селектор можно открутить и вытащить... Тросик к селектору крепится снизу... Ну так по крайней мере на моей... На ашках может чет подругому...
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: Тросик АКПП?

Сообщение AFastov »

Мне снимали полы, боковую консоль, пепельницу, деревянную консоль. Не думаю, что есть разница в А или S, может только консоль отличается и длиной ленты.(SDNRP или 234DNRP)
Woodison
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 3:20 pm
Репутация: 3
Модель: Audi S8
Мотор: 4.2
Город: Занзибар

Re: Тросик АКПП?

Сообщение Woodison »

AFastov писал(а):Мне снимали полы, боковую консоль, пепельницу, деревянную консоль. Не думаю, что есть разница в А или S, может только консоль отличается и длиной ленты.(SDNRP или 234DNRP)
Ну это глубокие внедрения какие-то. Я про то, что сняв деревяшку можно вытащить селектор, а к селектору снизу крепится тросик...
AFastov
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 1:51 pm
Репутация: 9
Модель: _______
Мотор: _______
Город: Волгоград
Имя: Андрей

Re: Тросик АКПП?

Сообщение AFastov »

Woodison писал(а):Ну это глубокие внедрения какие-то. Я про то, что сняв деревяшку можно вытащить селектор, а к селектору снизу крепится тросик...
Я просто написал как делали на моем авто
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»