авто дёргается и пинается при переключении.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
- anubis
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 d2,4d 1996г
- Мотор: abz 4,2
- Город: москва, зеленоград
- Имя: Эдуард
авто дёргается и пинается при переключении.
доброго времени суток. хочу поделиться своей проблемой. авоська у меня видит только половину бака(это не суть проблемы, а лишь предистория) как бы в чём проблема полубака я знаю. возвращаясь с работы дожигал последний бензин, чем дальше я ехал тем сильнее дёргалась машина. напоминая о скорой засухе в баке, вообщем дотянул я до заправки заправился под крышку 98(чувствовал себя виноватым перед авосей) и поехал, но рывки не прикратились. мало того появились рывки при переключении, как на повышенную так и на пониженную. при ровной езде по трассе на постоянных оборотах всё гуд. но стоит мне нажать на газ, начинаются толчки подёргивания, а уже потом начинает набирать скорость. как бы и тут на первый взгляд всё прозрачно(нахлебалась мусора со дна бака), если бы не одно "но". какого ...... коробка начала дурить.
начал с простого, шнурок, ноут, ошибки. кроме пропусков по всем цилиндрам не чего относящегося к двигателю. коробку к сожалению моё обеспечение не видит.
затем залез в бак. был очень не приятно удивлён. как у меня машина ехала с таким количеством мусора в колбе остаётся большим секретом. вообщем всё почистил, собрал. тест драйв: стало заметно лучше, хотя очень редко, но скорости переключаются к рывками.
на очереди замена масла в коробке.
теперь вопрос: какие могут быть причины такого поведения коробки? я грешу на гидротрансформатор(бублик).
начал с простого, шнурок, ноут, ошибки. кроме пропусков по всем цилиндрам не чего относящегося к двигателю. коробку к сожалению моё обеспечение не видит.
затем залез в бак. был очень не приятно удивлён. как у меня машина ехала с таким количеством мусора в колбе остаётся большим секретом. вообщем всё почистил, собрал. тест драйв: стало заметно лучше, хотя очень редко, но скорости переключаются к рывками.
на очереди замена масла в коробке.
теперь вопрос: какие могут быть причины такого поведения коробки? я грешу на гидротрансформатор(бублик).
audi A8 4D2 4.2 quatro 1996
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
Это на 80% приблизит коробку к переборке..anubis писал(а):на очереди замена масла в коробке.
для начала разберись вот с этим
потом чисть вентиляцию картераanubis писал(а): пропусков по всем цилиндрам
если не поможет разбирайся с коробкой
- Piterskiy78
- Член Клуба
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
- Репутация: 12
- Модель: BMW 530DX 2017
- Мотор: B57 3.0D
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Герман
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
Версия: подыхает бензонасос. Посмотреть можно ввернув манометр в разрыв топливопровода. Лучше не самому, а у инжекторщиков. Должно быть около 4 кг/см2. Если проседает до 2 и кратковременно зависает там, а затем возвращается к 4, то причина в этом. Подклинивает его. В этой ситуёвине коробас тоже будет дурить, они с мотором по управлению завязаны. Дурит мотор и за ним коробка. Пока не разберёшься с мотором в коробку не лезь. Это точно.
- anubis
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 d2,4d 1996г
- Мотор: abz 4,2
- Город: москва, зеленоград
- Имя: Эдуард
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
что касается коробки: коробка была куплена у "стас"а, при установке были заменены все сальники и масла. когда забирал авто мастер порекомендовал поменять масло через 5 тыс. с целью изучения последнего. сервис друзей, так что без подвоха и цели наживы. но отсутсвие времени привело к пробегу на этом масле около 20 тыс.
как минимум надо проверить уровень и запах масла.
как минимум надо проверить уровень и запах масла.
audi A8 4D2 4.2 quatro 1996
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
Если коробас перебранный то поменяй..anubis писал(а):порекомендовал поменять масло через 5 тыс
я так понял с соседней ветки что у тебя проблема с насосом,так что меняй его и по результатам будешь смотреть
- anubis
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 d2,4d 1996г
- Мотор: abz 4,2
- Город: москва, зеленоград
- Имя: Эдуард
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
совсем забыл написать: прогреваю машину до 60 градусов, вкльчаю передачу, отпускаю тормоз и...... не чего, как будто на нейтрали стоит, пока не добавлю обороты(примерно до 2-2,5 тыс.), тогда она трогается.
audi A8 4D2 4.2 quatro 1996
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
А старая и новая коробка с одним буквенным кодом?
Если так начинает движение и не встаёт в аврийный режим, то предположу: что-то с масляным насосом КПП.
Если так начинает движение и не встаёт в аврийный режим, то предположу: что-то с масляным насосом КПП.
No Quattro - No Chance
- anubis
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 d2,4d 1996г
- Мотор: abz 4,2
- Город: москва, зеленоград
- Имя: Эдуард
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
практически полное сходство с авоськой стаса
моя стас
1996 1994(?) год
ABZ ABZ двигатель
CML CML КПП
4.2 4.2 объём
менял вместе с бубликом. такие же симптомы были и у предыдущей коробки. вкрытие показало полное отсутствие масла в забракованной коробке.
я начинаю подозревать, что не умею эксплуатировать коробку на авосе.
моя стас
1996 1994(?) год
ABZ ABZ двигатель
CML CML КПП
4.2 4.2 объём
менял вместе с бубликом. такие же симптомы были и у предыдущей коробки. вкрытие показало полное отсутствие масла в забракованной коробке.
я начинаю подозревать, что не умею эксплуатировать коробку на авосе.

audi A8 4D2 4.2 quatro 1996
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
Хорошо. А как только поставили коробку уровень масла в ней проверили?
No Quattro - No Chance
- anubis
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 d2,4d 1996г
- Мотор: abz 4,2
- Город: москва, зеленоград
- Имя: Эдуард
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
при замене коробки все мосла и сальники менялись.
audi A8 4D2 4.2 quatro 1996
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
- anubis
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 d2,4d 1996г
- Мотор: abz 4,2
- Город: москва, зеленоград
- Имя: Эдуард
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
назрел другой вопрос. многие говорили, что для типтроника адаптация не делается. считается, что коробка сама адаптируется. А КОПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕЛАЕТСЯ НА ТИПТРОНИК? если да, то есть ли смысл ехать к официалам за диагностикой?
audi A8 4D2 4.2 quatro 1996
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
Компьютерная диагностика коробки делается обязательно. Если ноутбук и шнурок не читают коробку, то нужно съездить на станцию.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 5:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 d2
- Мотор: 4.2
- Город: Пермь
- Имя: Евгений
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
Не по уровню масло, очень мало масла, из-за этого и симптомы такие, проверь уровень, и температуру по "вагу"
- anubis
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 d2,4d 1996г
- Мотор: abz 4,2
- Город: москва, зеленоград
- Имя: Эдуард
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
из нового: поменял масло в коробке масло слилось мало и оно было чёрное и с запахом гари. с левой стороны по ходу, подтекает масло, но я не могу понять с чего. либо с гидрача либо с радиатора охлождения масла кпп. после замены масла не чего не изменилось.
поменял топливный фильтр, топливный насос, воздушный фильтр. как результат ровная работа двигателя без толчков и рывков.
на холодную коробка переключается с еле заметными толчками. после прогрева начинаются сильные. если постою на месте с заведённым двигателем час или больше то первые 5-6 переключений с еле заметными рывками, а потом опять старая песня. переключения с 1 на 2 стабильно сильный рывок, на остальные еле заметные. странно себя видут при этом обороты. еду с переключением на 3000, при приближении к этой отметке коробка переключается скажем на 3 передачу, обороты падают на 1-1,5 деления, через 2 секунды обороты падают ещё скажем на 500 оборов, при этом после переключения авто едет ровно(тоесть это не провалы).
такого не было на предыдущей коробке. если коробка переключалась, то обороты сразу падали до 2500.
перидески при резком старте со светофора (переключение на 6000)переключение на 2 и последующие передачи происходит без рывков.
з.ы. для себя решил перебрать акпп. но продолжаю советоваться с вами о природе болезни для того чтобы не попасть на развод слесарей. "знание - сила"
совсем забыл написать о самом "приятном": с наступлением тёплых дней, передвижение по городу осуществляется с открытым окном. с улицы при переключении передачи из под авто доносятся металлические удары, схожие со звуками из кузницы

поменял топливный фильтр, топливный насос, воздушный фильтр. как результат ровная работа двигателя без толчков и рывков.
на холодную коробка переключается с еле заметными толчками. после прогрева начинаются сильные. если постою на месте с заведённым двигателем час или больше то первые 5-6 переключений с еле заметными рывками, а потом опять старая песня. переключения с 1 на 2 стабильно сильный рывок, на остальные еле заметные. странно себя видут при этом обороты. еду с переключением на 3000, при приближении к этой отметке коробка переключается скажем на 3 передачу, обороты падают на 1-1,5 деления, через 2 секунды обороты падают ещё скажем на 500 оборов, при этом после переключения авто едет ровно(тоесть это не провалы).
такого не было на предыдущей коробке. если коробка переключалась, то обороты сразу падали до 2500.
перидески при резком старте со светофора (переключение на 6000)переключение на 2 и последующие передачи происходит без рывков.
з.ы. для себя решил перебрать акпп. но продолжаю советоваться с вами о природе болезни для того чтобы не попасть на развод слесарей. "знание - сила"

совсем забыл написать о самом "приятном": с наступлением тёплых дней, передвижение по городу осуществляется с открытым окном. с улицы при переключении передачи из под авто доносятся металлические удары, схожие со звуками из кузницы






audi A8 4D2 4.2 quatro 1996
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
anubis
Как не печально ,но скорей всего переборка!
Как не печально ,но скорей всего переборка!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 5:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 d2
- Мотор: 4.2
- Город: Пермь
- Имя: Евгений
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
черное масло - подгорела коробка, минимум замена фрикционного пакета и дисков, а так обычно еще барабаны бывает ломаются итп, в общем плохо все для тебя
- anubis
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Сб май 01, 2010 8:42 pm
- Репутация: 1
- Модель: a8 d2,4d 1996г
- Мотор: abz 4,2
- Город: москва, зеленоград
- Имя: Эдуард
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
спасибо! успокоил!
позвонил в сервис занимающийся ремонтом акпп аудюшных. описал суть проблемы, в ответ услышал: ну я думаю мы это вылечим заменой расходников, фрикционов, и переборкой бублика, стоить это будет порядка 50 т.р. - это работа с комплектующими."
сделал вывод. готовлю 80 т.р.

сделал вывод. готовлю 80 т.р.
audi A8 4D2 4.2 quatro 1996
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
http://www.drive2.ru/p/c/386R170E4" onclick="window.open(this.href);return false;
BMW e30 for drift
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
Вот это правильно. Запас в этом деле вещь оооочень полезная.anubis писал(а):сделал вывод. готовлю 80 т.р.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 5:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 d2
- Мотор: 4.2
- Город: Пермь
- Имя: Евгений
Re: авто дёргается и пинается при переключении.
хорошая цена 35к работа остальное материал около 15-20к