 
   
  
 
   
  
 
  я силикончиком промазал из нутри резинку
 я силикончиком промазал из нутри резинку   и скрепеть и загибаться перестало.
 и скрепеть и загибаться перестало. 
 

а как по поводу разводов? силикон не остается на стекле? просто не люблю когда стекла грязные.Jescha писал(а):Моешь стекло. Тряпкой надетой на отвёртку или что-то другое чистишь резинку изнутри - просунув отвёртку между стеклом и уплотнителем. Только аккуратно, чтобы стекло не поцарапать.
Чистить надо долго, грязи много. Затем силиконовой смазкой поливаешь на соединение стекло-уплотнитель, мочишь тряпку силиконом и смазываешь изнутри так же как чистил.
На сезон хватит.
 
 
Если без фанатизма к этому подойти, то всё будет нормально. После операции стекло протереть. А через пару-тройку моек вообще следа не останется.хатаб писал(а):а как по поводу разводов? силикон не остается на стекле?
Да это точно, я вот пока никак не созрею на замену (жаба душит), пользуюсь специальной японской полиролью кузова универсальной уменьшающей трение, на месяц где то по сухой дороге хватает. Сейчас ищу водительское стекло двойное и новые уплотнители, остальные стекла уже прикупил. Найду поменяю все сразу.Jescha писал(а):Если без фанатизма к этому подойти, то всё будет нормально.
 
  
  
  
  
  
  Пришлось сдирать плёнку и штраф принять
 Пришлось сдирать плёнку и штраф принять 
а Гаишник не воспринял это как оскарбление.АндрейS8 писал(а):так прям перед гаишником начинают открываться,затем срабатывает защита и они опять закрываются

 
  
  
 
 
  
  
  
 