Разная температура из центральной части и боковой
- 
				
- Реклама
 
 
- AmoKK
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1159
 - Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
 - Репутация: 23
 - Модель: S8/2008 MTM
 - Мотор: BSM
 - Город: Черновцы
 - Имя: Виталий
 - Откуда: Украина
 - Контактная информация:
 
Разная температура из центральной части и боковой
Со стороны водителя и пассажира греет постоянно очень горячий воздух, такое впечатление что клима по бокам не работает. Центральная часть работает нормально, там температура воздуха меняется.
в чем собсно трабл может быть?
			
			
									
									
						в чем собсно трабл может быть?
- 
				
								BOBan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 7
 - Модель: Honda Pilot 2008
 - Мотор: 3,5
 - Город: Москва, ЗАО
 - Имя: Владимир
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Скорее всего так оно и задумано. Ну или даже если установить на климате минимальную температуру чтобы в это время года было бы охлаждение как-то, то всё равно дует горячий воздух ?
			
			
									
									Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
						- AmoKK
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1159
 - Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
 - Репутация: 23
 - Модель: S8/2008 MTM
 - Мотор: BSM
 - Город: Черновцы
 - Имя: Виталий
 - Откуда: Украина
 - Контактная информация:
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
горячий дует постоянно... при этом, он настолько горячий, что невозможно руку держатьBOBan писал(а):Скорее всего так оно и задумано. Ну или даже если установить на климате минимальную температуру чтобы в это время года было бы охлаждение как-то, то всё равно дует горячий воздух ?
установленная температура на приборке никак не влияет на этот поток воздуха
- Piterskiy78
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1543
 - Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
 - Репутация: 12
 - Модель: BMW 530DX 2017
 - Мотор: B57 3.0D
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Герман
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Адаптация заслонок поможет, дуй в сервис или сам делай.
			
			
									
									
						- AmoKK
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1159
 - Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
 - Репутация: 23
 - Модель: S8/2008 MTM
 - Мотор: BSM
 - Город: Черновцы
 - Имя: Виталий
 - Откуда: Украина
 - Контактная информация:
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
сервис далеко...Piterskiy78 писал(а):Адаптация заслонок поможет, дуй в сервис или сам делай.
как делать? есть где-то фак?
- Piterskiy78
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1543
 - Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 2:10 pm
 - Репутация: 12
 - Модель: BMW 530DX 2017
 - Мотор: B57 3.0D
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Герман
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
По форуму Д3 поройся, было,что-то. Я в сервисе делал. Заслонки подвисают и перестают управляться. Адаптация их лечит. Ошибки по ним в памяти есть?
			
			
									
									
						- AmoKK
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1159
 - Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
 - Репутация: 23
 - Модель: S8/2008 MTM
 - Мотор: BSM
 - Город: Черновцы
 - Имя: Виталий
 - Откуда: Украина
 - Контактная информация:
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
ошибок нетуPiterskiy78 писал(а):По форуму Д3 поройся, было,что-то. Я в сервисе делал. Заслонки подвисают и перестают управляться. Адаптация их лечит. Ошибки по ним в памяти есть?
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No SW: 4E0 910 043 B HW: 4E0 820 043 G
Component: KLIMAAUTOMAT 017 0450
Coding: 0106673
Shop #: WSC 02311
No fault code found.
- 
				
								BOBan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 7
 - Модель: Honda Pilot 2008
 - Мотор: 3,5
 - Город: Москва, ЗАО
 - Имя: Владимир
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Да, тогда возможно необходима регулировка заслонок.
У меня однажды была проблема с климатом, тоже дул постоянно только очень горячий воздух, но в ноги водителя, регулировки заслонок и адаптация не помогла.... в сервисе сказали что дескать где-то где блок клапанов климат-контроля поплавились провода и для ремонта снимали всю торпеду, за ремонт тысяч 25 рублей я отдал года 2 назад.
			
			
									
									У меня однажды была проблема с климатом, тоже дул постоянно только очень горячий воздух, но в ноги водителя, регулировки заслонок и адаптация не помогла.... в сервисе сказали что дескать где-то где блок клапанов климат-контроля поплавились провода и для ремонта снимали всю торпеду, за ремонт тысяч 25 рублей я отдал года 2 назад.
Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Адаптация климата:
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
			
			
									
									
						Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
- AmoKK
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1159
 - Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 9:44 am
 - Репутация: 23
 - Модель: S8/2008 MTM
 - Мотор: BSM
 - Город: Черновцы
 - Имя: Виталий
 - Откуда: Украина
 - Контактная информация:
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
спасиб! завтра попробую, отпишусь с результатом!Akin писал(а):Адаптация климата:
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
- Aleks74
 - Член Клуба
 - Сообщения: 200
 - Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 9:19 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: AUDI S8 2007
 - Мотор: BSM 5.2
 - Город: Широта: 55° 10'N
 - Имя: Александр
 - Откуда: Челябинск
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Мне тоже не понятно как работает отопитель, на лобовое стекло дует теплый воздух в ноги и боковые дефлекторы на передней панели горячий, в стойках для задних пассажиров прохладный. В салоне тепло, только при минус 30 на скорости начинает затягивать лобовик и веет спереди прохладный воздух. Поменял фильтр салона(его за три года оказывается ни кто не менял), затягивать лобовое стекло  перестало, но на него с верху торпеды все равно дует теплый но не горячий воздух и намораживается ледок от снега и не тает.Даже при направлении всего воздушного потока в верх температура не увеличивается и  лед на стекле снаружнеи стороны в некоторых местах не тает .
Ошибок по работе климата нет. Подскажите это у всех так или на моем авто что то сломалось?
			
			
									
									
						Ошибок по работе климата нет. Подскажите это у всех так или на моем авто что то сломалось?
- 
				
								Gena				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1266
 - Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 29
 - Модель: А8 D4 2015
 - Мотор: 4,2 tdi
 - Город: Полтава
 - Имя: Гена
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
У меня тоже так, 
  на скорости со стороны лобового тянет прохладой 
			
			
									
									
						- Karen
 - Член Клуба
 - Сообщения: 521
 - Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 2:59 pm
 - Репутация: 9
 - Модель: W221
 - Мотор: M278
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Карен
 - Откуда: Армения
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
У меня тоже что от похожее!
			
			
									
									
						- dark-driver
 - Член Клуба
 - Сообщения: 269
 - Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 12:33 am
 - Репутация: 1
 - Модель: Phaeton
 - Мотор: CEXA
 - Город: Черновцы
 - Имя: Виктор
 - Контактная информация:
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
мне кажется что это так и должно быть, а не пробивал ставить на LOW, тоже дует горячим тогда?
			
			
									
									
						- 
				
								BOBan				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 390
 - Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 12:38 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 7
 - Модель: Honda Pilot 2008
 - Мотор: 3,5
 - Город: Москва, ЗАО
 - Имя: Владимир
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Мне кажется, на лобовое стекло и не должно дуть горячего воздуха, либо прохладный, либо тёплый, но не более и так оно и задумано. Горячий просто нельзя чтобы дул на лобовое.
			
			
									
									Была с 10.2003 по 05.2012 - S8 2000 г.в., двиг. AQH - продана.
						- 
				
								ivanov				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 25
 - Модель: 4E
 - Мотор: BHT
 - Город: Москва
 - Имя: Николай
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
а зачем лезть в 10ый блок? так и не понял куда 0 прописывать. по каналам побродил - везде нули...Akin писал(а):Адаптация климата:
Включаем зажигание. Двигатель не заводим
Для этого выбираем 08 канал ("Клима/Auto HVAC")
Выбираем "10-Адаптация" - записываем 0 в память (базовые, заводские установки)
Выбираем "04-Базовые установки" - канал 001 - Go
Ждем пока система "пошевелит" все заслонки. Результат окончания работы четыре нуля ("0 0 0 0")
зашел в базовые установки - прочитал канал 001 - появилась кнопка (вкл\выкл\далее) - кроме нее на (Go) ничего не похоже. нажал. Клима дуть перестала и начала жужжать моторчиками. жужжала недолго - секунд 10-15. после чего снова стала дуть. на экране вместо четырех нолей надпись (скриншот ниже).
это ОК? или не ОК?
- 
				НУВОРИШ
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 12:04 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: а8
 - Мотор: bbj
 - Город: нижний новгород
 - Имя: илья
 - Контактная информация:
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Доброго времени суток уважаемые форумчане:
траб действительно распространенный как я понимаю , оч неприятный в "нехолодное" время.
при включении климата 22 градуса , по бокам дует телым\горячим а из центральных охлажденным. Скажу ЧТо температура далеко не 22 градуса в этот момент.
иногда бывает разница по выдуваемой температуре с лева и справа. при любом раскладе ЖАРА. температура двигателя при этом четко на 90 стоит...
при уменьшении температуры климы на приборке до 17-18 - становитсья более прохладно - но все равно из боковых будет не понятно тепло...
трабл уже более 1 года. осенью менял вентилятор.
в то лето вообще бывали случаи - когда едешь так на прохладном варианте - ставиш потом на 17 с LO - и черех 5 минут оказываеться в "немецкой бане" .Помагает в такой ситуации только полностью переключение на LO
В то лето и по этой проблеме заезжал я к диагностам, делали (якобы) диагностику и "адаптацию"(это когда она сама все заслонки по очереди вертит).
все так же осталось ... и получаеться что работает на ЖАРКО и на ХОЛОЖНО. а самого ПРИКОЛА от климы не удается поймать
помогите. что делать... ЧИтал на форуме про забитык заслонки (которые две под капотом где в месте где в салон входят трубки) - просил в сервисе смотреть - ни о чем....
в том году еще трабл с этим был , что изначально на изменение температуры отзывалась водительсткая сторона, а пассажирскую надо было манипуляциями ждать "воскрешения".
Да уж, ауди.
			
			
									
									траб действительно распространенный как я понимаю , оч неприятный в "нехолодное" время.
при включении климата 22 градуса , по бокам дует телым\горячим а из центральных охлажденным. Скажу ЧТо температура далеко не 22 градуса в этот момент.
иногда бывает разница по выдуваемой температуре с лева и справа. при любом раскладе ЖАРА. температура двигателя при этом четко на 90 стоит...
при уменьшении температуры климы на приборке до 17-18 - становитсья более прохладно - но все равно из боковых будет не понятно тепло...
трабл уже более 1 года. осенью менял вентилятор.
в то лето вообще бывали случаи - когда едешь так на прохладном варианте - ставиш потом на 17 с LO - и черех 5 минут оказываеться в "немецкой бане" .Помагает в такой ситуации только полностью переключение на LO
В то лето и по этой проблеме заезжал я к диагностам, делали (якобы) диагностику и "адаптацию"(это когда она сама все заслонки по очереди вертит).
все так же осталось ... и получаеться что работает на ЖАРКО и на ХОЛОЖНО. а самого ПРИКОЛА от климы не удается поймать
помогите. что делать... ЧИтал на форуме про забитык заслонки (которые две под капотом где в месте где в салон входят трубки) - просил в сервисе смотреть - ни о чем....
в том году еще трабл с этим был , что изначально на изменение температуры отзывалась водительсткая сторона, а пассажирскую надо было манипуляциями ждать "воскрешения".
Да уж, ауди.
КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ!!!!!!!!!
						- siroga
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6822
 - Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
 - Репутация: 54
 - Модель: Q8
 - Мотор: 1234
 - Город: Москва
 - Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
теплообменики почистите..и ошибки посмотрите
			
			
									
									Q8/ A7
						- 
				PavlitoNOS
 - Сообщения: 10
 - Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 11:09 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8 2004
 - Мотор: BFM 4,2
 - Город: Москва
 - Имя: Павел
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Всем привет! помогите понять в чем проблема???? климат дует еле теплым воздухом (со стороны водителя) а со стороны пассажира вообще холодный!)) слышал что какой-то теплообменник чистить надо, но честно говоря не понимаю, что это и где находится)))) это радиатор печки чтоль?? и если да, то как его чистить????
			
			
									
									
						- 
				Arabchik
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 6:24 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi A8 2005
 - Мотор: BFM 4172
 - Город: Москва
 - Имя: Мика
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Ребятушки, вы о чем?! Если температура по бокам отличается от температуры воздуха по центру-это все меняется в ММИ! Там же подменю под климат-темп. воздуха по центру(по умолчанию - 22...)
			
			
									
									
						- Linc
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2069
 - Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
 - Репутация: 39
 - Модель: Форд Эксплорер 5
 - Мотор: Циклон
 - Город: Воронеж
 - Имя: Евгений
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
В понедельник попробую себе адаптацию сделать.
			
			
									
									Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
						- 
				andriuxa
 - Сообщения: 18
 - Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 1:35 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: A-8l 2005
 - Мотор: BFM 4.2
 - Город: череповец
 - Имя: андрей
 - Откуда: литва
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
всем привет!НУВОРИШ писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане:траб действительно распространенный как я понимаю , оч неприятный в "нехолодное" время.при включении климата 22 градуса , по бокам дует телым\горячим а из центральных охлажденным. Скажу ЧТо температура далеко не 22 градуса в этот момент. иногда бывает разница по выдуваемой температуре с лева и справа. при любом раскладе ЖАРА. температура двигателя при этом четко на 90 стоит...при уменьшении температуры климы на приборке до 17-18 - становитсья более прохладно - но все равно из боковых будет не понятно тепло... трабл уже более 1 года. осенью менял вентилятор.в то лето вообще бывали случаи - когда едешь так на прохладном варианте - ставиш потом на 17 с LO - и черех 5 минут оказываеться в "немецкой бане" .Помагает в такой ситуации только полностью переключение на LOВ то лето и по этой проблеме заезжал я к диагностам, делали (якобы) диагностику и "адаптацию"(это когда она сама все заслонки по очереди вертит).все так же осталось ... и получаеться что работает на ЖАРКО и на ХОЛОЖНО. а самого ПРИКОЛА от климы не удается пойматьпомогите. что делать... ЧИтал на форуме про забитык заслонки (которые две под капотом где в месте где в салон входят трубки) - просил в сервисе смотреть - ни о чем....в том году еще трабл с этим был , что изначально на изменение температуры отзывалась водительсткая сторона, а пассажирскую надо было манипуляциями ждать "воскрешения".Да уж, ауди.
с этой же проблемой катаюсь уже 2 года...ошибок нет, адаптация ок. клапана закрываются, кондей включается, фреон в норме проверял трижды в разных конторах, трубка одна ледяная в иние другая чуть теплая,давление на холостых показывает8,6- 9,на 3000 -10,5, радиатор чистил, радиаторы печки новые...что делать уже не знаю....
куда смотреть форумчане дайте совет,...достал уже этот кондик
- evgen2253bm
 - Член Клуба
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
 - Репутация: 22
 - Модель: A8L D4 2010
 - Мотор: CDRA 4,2
 - Город: Барановичи
 - Имя: Евгений
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Мало,на заправленом по моему 17-20andriuxa писал(а):давление на холостых показывает8,6- 9,на 3000 -10,5
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
						- evgen2253bm
 - Член Клуба
 - Сообщения: 877
 - Зарегистрирован: Сб ноя 23, 2013 3:57 pm
 - Репутация: 22
 - Модель: A8L D4 2010
 - Мотор: CDRA 4,2
 - Город: Барановичи
 - Имя: Евгений
 
Re: Разная температура из центральной части и боковой
Все,что говорят за моей спиной слышит только моя ...опа
						