Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение Koryanoff »

Значит так.Обнаружил я у себя сею проблему.
Сломалась тяга пополам.(((Но наши руки не для скуки.)))
Снимаем грушу и тягу.Обезжириваем две плоскости.Наносим клей на обе половинки, даем высохнуть.Я для ускорения прибег к помощи фена.
Далее сверлом 1мм сверлим отверстия по бокам каждой из половинок тяги.Берем тонкую медную проволочку и сшиваем обе половинки между собой.
Далее для закрепления конструкции понадобится залить расплавленной пластмассой, в моем случае на роль донора была взята пластмассовая спица.
Вот и изделие готово.Очень крепко получилось.Испытания на авто прошли успешно.
Несколько фоток процесса.
Отверстия в половинках тяги.
Отверстия в половинках тяги.
Сшитая конструкция
Сшитая конструкция
Вложения
Конструкция залитая пластмассой
Конструкция залитая пластмассой
Аватара пользователя
sn592
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение sn592 »

Вот сдесь более практичное изделие. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76& ... 8C#p289741 Клей или тяги от шахи рано или поздно расплавятся и отвалятся.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение shtepa »

у меня проволочкой привязана ...так досталась )))
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение Koryanoff »

sn592 писал(а):Вот сдесь более практичное изделие. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76& ... 8C#p289741 Клей или тяги от шахи рано или поздно расплавятся и отвалятся.
На сколько оно более практично я не буду спорить.
Расплавиться это не сможет никогда.Тяг от "шахи" у меня нет!
Аватара пользователя
sn592
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение sn592 »

shtepa писал(а):у меня проволочкой привязана ...так досталась
Тож проволоку пользовал, но оторвалась. Решил гвоздем поколхозить. Вот держится и по сей день. А самих пластмасок этих поменял уже со счета сбился
Аватара пользователя
sn592
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение sn592 »

Koryanoff писал(а):На сколько оно более практично я не буду спорить.Расплавиться это не сможет никогда.Тяг от "шахи" у меня нет!
С одной строны заделываешь с другой сломается. Я делал из пластика как в Вашем случае. И как ранее было на форуме от шахи мастырили. Ничего не держалось, а если держалось то не на долго. Может прошлое лето поспособствовало.? :)
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение kabirwww »

это болезнь у ауди сразу нужно делать самодельные железные , уже писали об этом, причиной поломки становится заклинивание мех части поворотных механизмов изменения впускного коллектора подклинивают плюс вибрация в результате сначала микротрещины , а потом ломаются , ноя думаю у кого в порядке эти механизмы у того не сломаются эти рычажки. простая проволока стальная или гвоздь материал для рычажков не сломается никогда.
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение Koryanoff »

sn592 писал(а):
Koryanoff писал(а):На сколько оно более практично я не буду спорить.Расплавиться это не сможет никогда.Тяг от "шахи" у меня нет!
С одной строны заделываешь с другой сломается. Я делал из пластика как в Вашем случае. И как ранее было на форуме от шахи мастырили. Ничего не держалось, а если держалось то не на долго. Может прошлое лето поспособствовало.? :)
Все зависит от клея.Тем более у меня сшито.Уверен что проработает не хуже нового.
По крайней мере буду наедятся.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение Koryanoff »

kabirwww писал(а):это болезнь у ауди сразу нужно делать самодельные железные , уже писали об этом, причиной поломки становится заклинивание мех части поворотных механизмов изменения впускного коллектора подклинивают плюс вибрация в результате сначала микротрещины , а потом ломаются , ноя думаю у кого в порядке эти механизмы у того не сломаются эти рычажки. простая проволока стальная или гвоздь материал для рычажков не сломается никогда.
Я посадил человека что бы тот газовал.Так и не увидел я, как они работают.
Аватара пользователя
sn592
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение sn592 »

Koryanoff писал(а):Я посадил человека что бы тот газовал.Так и не увидел я, как они работают.
И не увидишь. Они начинают работать при запуске двигла. 1gimmefive8
Аватара пользователя
kabirwww

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: Audi S8 1999г
Мотор: AQH 4172
Город: Новороссийск
Имя: Константин
Откуда: РСО-Алания

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение kabirwww »

Так ты не увидишь, они втягиваются в момент когда заводишь авто, в этот момент посмотри и увидишь как они работают
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение Koryanoff »

:beer: Все вкурил.Спасибо.
Аватара пользователя
sn592
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение sn592 »

Тему можно закрыть! 1confuz8 А мне наверно надо будет сделать мини отчетик по их производству для D3. Вторая тоже сломалась. :D
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение O`Breea »

Почему закрыть? Будем наблюдать как Димин способ работает, он (способ) тоже имеет право на жизнь.
П.С. Сам из алюминиевой проволоки сделал эти тяги - вещь получилась :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение Koryanoff »

sn592 писал(а):Тему можно закрыть!
Я смотрю у нас новый хозяин темы появился 8)
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение Koryanoff »

O`Breea писал(а):Почему закрыть? Будем наблюдать как Димин способ работает, он (способ) тоже имеет право на жизнь.
П.С. Сам из алюминиевой проволоки сдлал эти тяги - вещь получилась :)
Спасиб Кость :beer:
Аватара пользователя
sn592
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение sn592 »

Koryanoff писал(а):Я смотрю у нас новый хозяин темы появился
Что так сразу нервничать? Я просто спросил там. 1pardon76
MavR

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2936
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
Награды: 1
Репутация: 62
Модель: Монгольский ишак
Мотор: 1/2 лс
Город: Тут недалеко
Имя: Артур Фергюсон

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение MavR »

Я себе вместо этой тяги поставил металическую пластину держателя клаксона од Д3
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение O`Breea »

Koryanoff писал(а):Спасиб Кость :beer:
1gimmefive8
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
sn592
Член Клуба
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 9:21 pm
Репутация: 18
Модель: Getz Hynday
Мотор: Орешек
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение sn592 »

Koryanoff писал(а):
O`Breea писал(а):Почему закрыть? Будем наблюдать как Димин способ работает, он (способ) тоже имеет право на жизнь.
П.С. Сам из алюминиевой проволоки сдлал эти тяги - вещь получилась :)
Спасиб Кость :beer:
Тогда я думаю фотки по качественнее нужно было выставить. Если это отчет? А модератору O`Breea нужно было проследить за этим. Если я не прав, забаньте меня навсегда. 8)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение O`Breea »

sn592 писал(а):А модератору O`Breea нужно было проследить за этим.
В Воронеже стоять над душой у Димы и отслеживать насколько четкие выходят фотографии?
Модератор O`Breea знает что и как делать без указаний со стороны. Кстати, за обсуждение действий модератора можно и предупреждение получить. Заслуженное, пункт 2.5.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение Koryanoff »

sn592 писал(а):Тогда я думаю фотки по качественнее нужно было выставить. Если это отчет? А модератору O`Breea нужно было проследить за этим. Если я не прав, забаньте меня навсегда. 8)
К сожалению когда руки поуши в грязи, не всегда думаешь о качестве фоток.А по этим фото можно свободно понять что было сделано.Тем более это еще и написано.
Вы уважаемый слишком кретично относитесь к людям.Лучше начать с себя!
Или вас просто задело что я не воспользовался гвоздем, а восстановил деталь?..
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение Makkey »

А ни кто не задумывался о причинине почему ломаются тяги?!

Причина почему они лопаются не потому что они рассыхаются и становятся хрупкими, а в том что закисают привода заслонок в впускном коллекторе.

Можно сколь угодно ставить мега прочных тяг, но если не устранить закисание то 1. это в лучшем случаее тяга просто будет стоять на месте. 2. просто порвётся груша.

Если всё почищено и смазано, то тяги работают вечно, так же работают тяги от жигулей и прочего...

Это так, к слову о ремонте тяги вакуумной груши.
Последний раз редактировалось Makkey Пн фев 28, 2011 1:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение Jescha »

Лёшка, ты не романтик, ведь как здорово устранить поломку собственными силами! Причину найти сложнее :D
Диме 1hahdshake8 за ремонт.
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Отчет.Ремонт тяги вакуумной груши.

Сообщение Koryanoff »

Спасибо Евгений. :beer:
В моем случае тяга видимо сломалась при замене зондов.Видимо лежа на двигателе была задета тяга.
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»