Koryanoff писал(а):На сколько он надежен.
Риск переворота.
И доступность з/ч
1) В целом конструкция примитивная. Движок (кстати бывают двух и четырёхтактные) и вариатор - там ломать нечего.
Если это не сыпучая китайская шляпа, то проблем не будет. Чистый бензин + хорошие свечи - больше обычно ничего они не просят. Иногда присутствует электро-стартер, соответственно + аккумулятор и сам стартер.
2) Риск присутствует, но не большой. На ровной площадке трудно будет ребёнку его на бок завалить, а вот на косогоре каком-нибудь - легко. Экипировка нужна в любом случае, ну я по крайней мере так думаю.
3) Доступность ЗЧ - ключевой момент в покупке

Обычно их НЕТ ) Но тут всё уже зависит от конкретного импортёра, позаботился ли он о ЗЧ, или просто привёз фуру китайчат и теперь пытается их скинуть. Перед покупкой желательно попросить показать склад запчастей
Ну и покупать желательно не в подвале у дяди Васи
