Работа АКПП на холодную
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Wizard
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 845
 - Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
 - Репутация: 52
 - Модель: A8 99, S8 00
 - Мотор: AVP, AQH
 - Город: Москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Измайлово
 
Работа АКПП на холодную
Подскажите пожалуйста, такая проблемка: на холодную стал замечать подергивания при переключении. Чем это может может быть вызвано???
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27950
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Работа АКПП на холодную
Может быть низкий уровень масла. Проверь для начала ошибки по коробке, мотору и уровень ATF.
			
			
									
									
						- 
				Stas
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 6:24 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: 4.2
 - Мотор: ABZ
 - Город: Алмата
 - Имя: Стас
 
Re: Работа АКПП на холодную
Подскажите пожалуйста,  проблема заключается в следующем началась она 2 мес назад: на холодную когда авто прогреваеться чуть больше 50 градусов по датчику ОЖ на табло и начинаешь движение через некоторое время 10-20сек включается аварийный режим КОРОБКИ горят все скоростя на табло и короб переходит на повышенную и слабо разгоняется а бывает и сразу ставишь на драйв все горит и трогаешься со стоянки так как будто на запорожце на жевательную резинку наехал, после того как остановишся один- два раза заглушив мотор, заводишь всё пропадает и целый день нет проблем, на слудующее утро такаяже песня (происходит только по утрам) несмотря на то что машина в течении всего дня стоит возле работы и температура ОЖ падает менее 50 град заводишь и едешь без проблем, сегодня решил сильно не спешить на работу и прогреть ласточку до рабочей температуры 90 град к моему удивлению когда я проехал 10-20-30сек 5 мин и ничего не выскочило по аварии.
Теперь вопросы есть ли в коробе какие нибудь датчики температуры которые могут глючить при такой проблеме? если есть скиньте пожалуйста визуально что это за датчик можно с эльзы т.к таковой не имею или это проблема не в датчике а этих ошибках но почитав на форуме такой проблемы помойму не было с этими ошибками.
00260 - соленоид 2-N89 замыкание или обрыв
00526 - тормозной сигнал
Если не правельно расшифровал прошу не бить, а просто более подробно объяснить, где стоит именно этот соленоид (какой № в ряду с лева на право) за что он отвечает и он обычно засоряеться или ломаеться раз и на всегда.
А8 1995 г/в 4.2 ABZ короб 4HP24
Заранее премного благодарен за дельные и грамотные советы ГУРУ данного сайта.
С уважением.
			
			
									
									
						Теперь вопросы есть ли в коробе какие нибудь датчики температуры которые могут глючить при такой проблеме? если есть скиньте пожалуйста визуально что это за датчик можно с эльзы т.к таковой не имею или это проблема не в датчике а этих ошибках но почитав на форуме такой проблемы помойму не было с этими ошибками.
00260 - соленоид 2-N89 замыкание или обрыв
00526 - тормозной сигнал
Если не правельно расшифровал прошу не бить, а просто более подробно объяснить, где стоит именно этот соленоид (какой № в ряду с лева на право) за что он отвечает и он обычно засоряеться или ломаеться раз и на всегда.
А8 1995 г/в 4.2 ABZ короб 4HP24
Заранее премного благодарен за дельные и грамотные советы ГУРУ данного сайта.
С уважением.
- De Casper
 - Член Клуба
 - Сообщения: 381
 - Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 12:11 pm
 - Репутация: 3
 - Модель: Ауди А8L 2001
 - Мотор: AUW 4,2
 - Город: Барнаул
 - Имя: Евгений
 - Откуда: Барнаул
 - Контактная информация:
 
Re: Работа АКПП на холодную
Такую же беду обнаружел сегодня утром.(красным все передачи) И при включении задней передачи характерный толчек. Заглушил....завел все в норме и толчка не стало............... 
			
			
									
									
						- alex@prip.ru
 - Сообщения: 269
 - Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: AKJ
 - Город: Москва
 - Имя: Леха
 - Контактная информация:
 
Re: Работа АКПП на холодную
Да у меня такая же ерунда, как только температура падает ниже -12 если прогревать не 30мин. а поменьше до 50-70 градусов практически сразу после начала движения загораются все лампочки D,Р, R  и тд. и машина не едет совсем приходится глушить и заводить по новой...   Сегодня посмотрю ошибки и напишу...
Может кто уже сталкивался с такой ерундой? к сожалению по этой теме (выше) так никто и не ответил
   
Заранее спасибо
			
			
									
									
						Может кто уже сталкивался с такой ерундой? к сожалению по этой теме (выше) так никто и не ответил
Заранее спасибо

- 
				Wizard
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 845
 - Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
 - Репутация: 52
 - Модель: A8 99, S8 00
 - Мотор: AVP, AQH
 - Город: Москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Измайлово
 
Re: Работа АКПП на холодную
У меня в аварийный режим не вставала))) но я поменял масло в коробке, получше стало. Но у меня декстрон оказался залит... Щас чуть-суть поддергивает иногда
			
			
									
									
						- alex@prip.ru
 - Сообщения: 269
 - Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: AKJ
 - Город: Москва
 - Имя: Леха
 - Контактная информация:
 
Re: Работа АКПП на холодную
Коробку перебирал 30000 назад, за маслом слежу, уровень нормальный проверял 2000 назад, подтеков нет, лил ESSO  LT 71141  правда доливал потом Mobil  LT 71141 потому как в 5-ти магазинах ESSO найти не смог все говорят что вместо него теперь mobil.... 
Раньше у меня такое случалось пару раз когда морозы были за -30, а вот теперь случается при -12 и что самое обидное теперь практически каждый раз при такой температуре, то есть прогрессирует зараза
 
Обидно очень потому как за переборку отдал 60000р. а проехал то всего ничего....
			
			
									
									
						Раньше у меня такое случалось пару раз когда морозы были за -30, а вот теперь случается при -12 и что самое обидное теперь практически каждый раз при такой температуре, то есть прогрессирует зараза
Обидно очень потому как за переборку отдал 60000р. а проехал то всего ничего....
- alex@prip.ru
 - Сообщения: 269
 - Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: AKJ
 - Город: Москва
 - Имя: Леха
 - Контактная информация:
 
Re: Работа АКПП на холодную
Все никак не могу считать ошибки 
   один раз пытался дошло до атоматической трансмисии и написала ошибка соединения error вобщем...   
Но правда заметил одну особенность, я раньше когда грел машину всегда двигал рычаг коробки передач на D на R туда суда на месте.... думал так масло в коробке быстрее разогреется..... так вот если этого не делать то коробка в аварийные режим не переходит (пока правда пробовал только два дня может просто совпало но температура была около -20 раньше все что ниже -12 всегда включался аварийный режим...
			
			
									
									
						Но правда заметил одну особенность, я раньше когда грел машину всегда двигал рычаг коробки передач на D на R туда суда на месте.... думал так масло в коробке быстрее разогреется..... так вот если этого не делать то коробка в аварийные режим не переходит (пока правда пробовал только два дня может просто совпало но температура была около -20 раньше все что ниже -12 всегда включался аварийный режим...
- 
				Wizard
 - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 845
 - Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
 - Репутация: 52
 - Модель: A8 99, S8 00
 - Мотор: AVP, AQH
 - Город: Москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Измайлово
 
Re: Работа АКПП на холодную
приезжай почитаем ошибки
			
			
									
									
						- alex@prip.ru
 - Сообщения: 269
 - Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: AKJ
 - Город: Москва
 - Имя: Леха
 - Контактная информация:
 
Re: Работа АКПП на холодную
Спасибо  
      
Да я думаю что справлюсь раньше читалось все нормально тут просто читал перед работой в холодной машине торопился и тд я думаю что разьем просто отошел или ноут сбойнул мороз был сильный
В выходные попробую спокойно в тепле... да и уровень заодно посмотрю в коробке...
 
			
			
									
									
						
      Да я думаю что справлюсь раньше читалось все нормально тут просто читал перед работой в холодной машине торопился и тд я думаю что разьем просто отошел или ноут сбойнул мороз был сильный
В выходные попробую спокойно в тепле... да и уровень заодно посмотрю в коробке...
- alex@prip.ru
 - Сообщения: 269
 - Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 2:50 pm
 - Репутация: 7
 - Модель: A8 1998
 - Мотор: AKJ
 - Город: Москва
 - Имя: Леха
 - Контактная информация:
 
Re: Работа АКПП на холодную
Вот какие ошибки были по трансмиссии
сейчас попробую перевести...
2 Faults Found:
17101 - Transmission Input Speed Sensor (G182): No Signal - Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
P0717 - 35-10 - - - Intermittent
00297 - Gearbox Speed Sensor (G38) - Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-10 - No Signal - Intermittent
Сейчас ошибки обнулил попробую проехать километров сто и считать по новой ...
			
			
									
									
						сейчас попробую перевести...
2 Faults Found:
17101 - Transmission Input Speed Sensor (G182): No Signal - Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
P0717 - 35-10 - - - Intermittent
00297 - Gearbox Speed Sensor (G38) - Датчик числа оборотов вала КП-G38
03-10 - No Signal - Intermittent
Сейчас ошибки обнулил попробую проехать километров сто и считать по новой ...




