История такова - имею второй авто ЛР Дискавери 3. Пробег 103 тык, 2008 года. Все работы, ТО и т.д. проводились у ОД Мэйджор. 7-го февраля была за рулём жёнка, почувствовала сильный удар впереди автомобиля, ехала в это время по ровной дороге. Приехала к месту встречи со мной, я сел за руль и услышал гул при движении похожий на задевающий за резину подкрылок или брызговик..Полазил вокруг машины в темноте, так ничего и не нашёл. На следующий день обратился в сервис ОД Мэйджор 18 км МКАД, по телефону сделали предварительный диагноз - ступичный подшипник. Договорился, приехал. Проехались с мастером-приёмщиком, он гул услышал, на месте покачал передние колёса и подтвердил что скорее всего правая ступица. Замена, утром машину можно будет забрать. Приезжаю за машиной, мне говорят не готова, при детальной диагностике подвески обнаружился гул в редукторе переднего моста. Машина нужна была срочно, договариваемся о замене. Меняют. Плачу деньги, около 46 тыр всё удовольствие (интересно что при оплате заказ-наряда к сход/развалу передней оси включают ещё и сход/развал задней, типа так по техрегламенту положено, на вопрос почему при замене по гарантии рулевой рейки делали только перед, ответили что при гарантийных работах не надо...поругался вычеркнули). За руль в этот день сам не сел, опять жёнка и снова гул...Звоню в пятницу 11-го, ругаюсь. Назначают встречу у них в воскресенье. Опять катаемся, снова диагностика и проверка передней подвески - всё-таки правый подшипник. Меняют, за мой счёт ессно. Спрашиваю что будем делать с редуктором, а он тоже не исправен отвечают, его замена оправдана, был гул и скрежет из корпуса. Сами мне говорят что масло сливалось чистое без стружки или других мехпримесей. Скорее всего подшипник редуктора правой полуоси. Удивился вслух что впервые встречаюсь с таким, чтобы одновременно вышли из строя два подшипника. Самое интересное что гул пропал.
В общем разобрал сегодня редуктор, сателлиты в нормальном состоянии, зубцы чистые без износа практически. Подшипников всего четыре, два на хвостовике и по одному конусному роликовому к полуосям. Износ или что-либо криминальное визуально не обнаружил. Прокрутил самый подозрительный в упоре, нормально крутится, шумит чуть без масла....
Что делать? Где провести экспертизу, чтобы дали заключение в исправности редуктора и стоит ли этим заниматься?
