Вообщем ранним суботним утром я начал снимать прокладку под головкой т.к. потекла,снял грм и т.д. поменял прокладку,начал собирать и тут мне пришла в голову мысль,а почему не зделать уже наконец планку раз и на всегда т.к. у меня эта уже 5-я А8 и до сих пор нет такой приблуду для выставления распредвалов!
Благо по соседству СТО с отличным специалистом! Я ему рассказал что я примерно хочу,его эта приблуда заинтересовала и мы начали химичить))) (в конце концов я понял что ничего сложного впринцепе нет) ))
Мы нашли нужной нам длинны железную планку (она была как я думал толстовата) но оказался самое то! Вымерели точное расстояние от середины болта распредвала,до середины болта второго распредвала,затем отмерили расстояние от середины болта распредвала до каждой дырочки! Затем весь этот чертёж нанесли на железную планку и начали сверлить
,варить и т.д...
Скажу сразу болты надо искать мощные (желательно колёные) и длинные для удобства для затяжки болта шестерни!
Мы взяли 2 болта (10-ки) и 2 (8-ки) просверлили соответствующие диаметру болта отверстия,вставили в них болты и обварили,потом сверху и снизу обтачили болты по одной плоскости что бы они были одинакого сточены и стали овальные как отверстия в "борашике",затем закруглили уголки болта и начали примерять и выяснили сто на одной шестерне болты стоят чуть дальше от дырок на 1мм,сняли планку чуть подогнули болты и Вуаля,всё стало как родное)))))
Вот как это всё выглядело:











Моей радости нет придела,теперь менять ГРМ одно удовольствие


