Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Ветал
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: audi a8
Мотор: 2500
Город: краснодар
Имя: Виталик

Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться

Сообщение Ветал »

Всем привет. Уважаемые дизелисты, помогите разобраться, проблема в том, что когда глушишь двигатель загораются лампочки ABS и EPS и появляется большой красный знак "внимание". Ключ уже можно вытащить, а двигатель несколько секунд продолжает работать. Турботаймера нет. Что могло бы это быть и как избавиться.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться

Сообщение O`Breea »

Чувтвую, нужно каждому новичку при создании темы принудительно выдавать окно с большой надписью: диагностику делали? Если нет желания, чтобы мы тыкали пальцем в небо, то сделайте.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться

Сообщение Alcogol »

Ветал писал(а):Всем привет. Уважаемые дизелисты, помогите разобраться, проблема в том, что когда глушишь двигатель загораются лампочки ABS и EPS и появляется большой красный знак "внимание". Ключ уже можно вытащить, а двигатель несколько секунд продолжает работать. Турботаймера нет. Что могло бы это быть и как избавиться.
как вариант, контактная группа

сам пока не понял откуда это берется
Изображение
Milkman
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:28 am
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: auw 4.2
Город: Riga
Имя: Poман

Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться

Сообщение Milkman »

такая же фигня только у меня если невырубишь нави перед тем как заглушить такая же херня... пропало само но иногда появляется .... мне кажется контактная група
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться

Сообщение Alcogol »

Склоняюсь к следующему: в машине как-то на уровне мозгов реализован турботаймер с поддержкой зажигания. Вероятно в ВАГ КОМ где-то даже можно было бы найти его :) Сейчас поясню почему я пришел к этому выводу. Итак, у меня на машине был турботаймер. Небольшой внешний блочок с копочками и четырехжильным проводом, уходящим куда-то в недры машины. После ледяного дождя с ним случилась неприятность, он стал страшно глючить. В двух словах - машину нельзя было заглушить. Экран на нем нет горит, а поддержка продолжает осуществляться и лишь после того как в салоне станет тепло, на нем что-то появлялось и он начинал работать штатно. То есть осуществлялась поддержка зажигания, в течении установленного на нем времени и машину можно было заглушить вручную, нажав на нем любую кнопку после выключения зажигания. Но как-то не прикольно было, то есть если поездка не такая продолжительная, скажем минут 20, то машину заглушить не получится. Отрезал я его к чертям собачим. Но машина даже с отрезанным таймером продолжала работать, заглушить её можно было только одним способом - выключить зажигание, кратковременно открыть водительскую дверь, закрыть, подождать секунд 10(не раньше) и снова открыть. Машина глохнет и я иду домой. Чуть позже меня посетила странная мысль, а почему бы не засечь время её работы и не подождать, глохнет ли она вообще? В итоге оказалось глохнет, причем через 4 минуты, как и было запрограммировано срезанным таймером. Но ведь его нет? Просто болтается кусочек провода. ПОзже таймер был подключен назад и в момент отогревания устройства я выставил на нем 0, то есть машина должна глохнуть сразу. Отрезал назад, проверил, все верно. Глохнет. Нет, ну есть конечно возможность того, что в недрах машины стоит ответная часть таймера, которая является исполнительным механизмом, а коробка, которую я срезал лишь программирует его. Но это совсем бредово с точки зрения электроники. Слишком сложно для такой простой функции. Если я захочу, то я без проблем соберу турботаймер. в котором будет одно управляющее устройство и релюхи, которые оно задействует для своих нужд, но делать более дорогую конструкцию для этого имхо бредово. Тогда можно было бы и беспроводную связь между ними замутить. Но к чему? Вторым "за" то что это функция машины является и то, что у клубней писавших в этой теме не было турботаймеров, однако поддержка зажигания осуществляется. Смею предположить, что мой турботаймер лишь был подключен к шине данных и менял некие параметры в памяти машины и ничего больше. Буду искать более точного подтверждения этого. Стало очень интересно, разбирать тачку и по проводам смотреть куда и что идет пока нет времени. Поищу свой таймер в инете и попробую пробить его описание.
Изображение
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться

Сообщение Alcogol »

Хотя нет, нашел свой таймер в интеренете и на фотке вижу дополнительный блок: http://www.tshina.ru/appshowimg/400/400 ... 2ecbbd.png

может и у вас есть какие-то остатки подобных устройств?
Изображение
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться

Сообщение Николай II »

у меня слева на торпеде под щитком стоит какая-то приблуда.... Есть одна кнопочка на ней... Ещё не разбирался что это, но думаю скоро руки дойдут...
А насчёт поддержки плюса, думаю можно замутить как-то программно. Сегодня озадачил местного кулибина :) Если что-то нароет - отпишу...
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться

Сообщение Alcogol »

а конкретнее, на что озадачил то?
Изображение
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться

Сообщение Николай II »

такая же коробочка стояла в 100 крузаке, там она отвечала как раз за турботаймер... Могёт и в авоське тоже, тока отключили ....
Аватара пользователя
Alcogol

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
Награды: 1
Репутация: 108
Модель: A4 B6
Мотор: 1.8T
Город: Msk
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться

Сообщение Alcogol »

Николай II писал(а):такая же коробочка стояла в 100 крузаке, там она отвечала как раз за турботаймер... Могёт и в авоське тоже, тока отключили ....
Вероятно выдернули сам монитор, а блок управления стоит
Изображение
Аватара пользователя
Николай II
Сообщения: 5954
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
Репутация: 95
Модель: Renault Premium 2012
Мотор: DXI11 и 450л.с.
Город: Губкин
Имя: Николай
Откуда: Белгородская область

Re: Проблема с 2,5 TDI. помогите разобраться

Сообщение Николай II »

сфотаю и выложу... Пока двигло разбираю, поршень в 3 цилиндре оплавился... мать их так, наших продавцов "качественной солярки"...
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»