Универсальный кислородный датчик - лямбдазонд на AQF

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Универсальный кислородный датчик - лямбдазонд на AQF

Сообщение mrPersonality »

Здравствуйте товарищи аудиводы и те у кого еще все впереди :beer:
Вопрос такого плана; сделал ТО (замена роликов-грм-фильтров-свечей-раскоксовки-чистка форсунок со снятием). После обнуления компьютера вылезла ошибка 16514 (Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи), характер появления плавающий. И расход стал под 25-30л по городу (раньше было 15-17). Оригинала датчика не было, и по совету техников поставили универсальный датчик NTK (OZA624-E5). Ошибка пропала, но вместе с тем уже при первых пробах машина очень жестко стала тупить (провалы и дергания), через буквально километр "тупость" ушла, но и расход остался почти на том же уровне. По ущущениям машина стала медленнее отзываться на газ и "зависать" на оборотах свыше 3500. Протестировали машину еще раз, появились ошибки 17536 и 17538 (Ряд 1 (ряд 2 соответственно), адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе). При сбросе ошибок машина снова начинала "тупить" буквально на тот же километр, потом все приходило "в норму". Данные по работе лямбд (каналы 30, 34) в норме. Что насторожило, это пункт в инструкции "не употреблять датчик в автомобилях с системой EOBD" и чуть более позднее начало включения новой лямбды в сравнении с оригинальной. Вечером еще раз погонял машину, проверил - ошибок нет, но расход и ощущение замедленного отклика двигателя остались.
Внимание вопрос: что это может быть? Плохо почистили форсунки, поставили "неправильные" топливный фильтр-свечи (DENSO K20PBR-S10), плохой бензин или все же неуниверсальность универсального кислородного датчика? Надежды на местных "официалов" никакой, при слове "транспондер" впадают в транс :evil:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Универсальный кислородный датчик?

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а):неуниверсальность универсального кислородного датчика?
Так ведь скорее всего, был вариант аналога из бошевского каталога... или уж на худой конец, бош от таза, там у них как минимум два варианта есть...
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

Bosch универсальный 0 258 986 615 пойдет?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а):Bosch универсальный 0 258 986 615 пойдет?
Где ты береш слово "универсальный"? :)
Посмотри в экзисте, по своему движку, он тебе предложит варианты...
Они даже визуально, по нижней части отличаются, старые варианты с прорезями, новые с дырочками :)
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а):Bosch универсальный 0 258 986 615 пойдет?
Где ты береш слово "универсальный"? :)
Посмотри в экзисте, по своему движку, он тебе предложит варианты...
Они даже визуально, по нижней части отличаются, старые варианты с прорезями, новые с дырочками :)
Там и беру :) http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&ca ... 0986%20615
Родной с прорезями. Или это и есть главный критерий выбора датчика? :) Был уже опыт расхождения реальности с эксистом, поэтому и интересуюсь. Правда тогда была противотуманка, более того ее код в эксисте вообще отсутствовал :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а):Там и беру :) http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&ca ... 0986%20615
Ссылку то лучше на свой оригинальный ;), а универсальных я и так повидал... :)
mrPersonality писал(а):Родной с прорезями. Или это и есть главный критерий выбора датчика? :)
Косвенный... а главный критерий - оригинал :D А вот если хочеш скроить... тогда и подключай анализ... ;)
mrPersonality писал(а):Был уже опыт расхождения реальности с эксистом, поэтому и интересуюсь. Правда тогда была противотуманка, более того ее код в эксисте вообще отсутствовал :)
Обычная ситуация... очень много ненужных безделушек от них пришло... а что делать... селяви :)
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а):Там и беру :) http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&ca ... 0986%20615
Ссылку то лучше на свой оригинальный ;), а универсальных я и так повидал... :)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=07 ... id=8&sr=45 - это оригинал. ВАГ, как аналог бош со значком ауди и ценником х2-3 не предлагать : :roll: По каталогу посмотрел "универсальный" датчик это тоже самое, только без разъема.
vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а):Родной с прорезями. Или это и есть главный критерий выбора датчика? :)
Косвенный... а главный критерий - оригинал :D А вот если хочеш скроить... тогда и подключай анализ... ;)
Тяжко нам экономистам, и скроить цену и чтобы все работало как надо :) НО естественно никаких функциональных отклонений от заданных параметров в угоду цены :twisted:
Как я понимаю основная составляющая датчиков чем они отличаются от тех же NGK это то соотношение кислород\топливо под которое они заточены. Это уже так, лирическое отступление в целях познания :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а):каталогу посмотрел "универсальный" датчик это тоже самое, только без разъема.
А как определил, что "тоже самое"? :)
mrPersonality писал(а):Как я понимаю основная составляющая датчиков чем они отличаются от тех же NGK это то соотношение кислород\топливо под которое они заточены. Это уже так, лирическое отступление в целях познания :)
Если там стоял бош, то его и ставить, шансов, что выйдеш за параметры меньше
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а):каталогу посмотрел "универсальный" датчик это тоже самое, только без разъема.
А как определил, что "тоже самое"? :)
Программа по взаимозаменяемости деталей. Название не помню. Перепроверил на бошевском сайте. Кода 0 258 006 159, 0 258 006 404, 0 258 006 406, 0 258 986 615
vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а):Как я понимаю основная составляющая датчиков чем они отличаются от тех же NGK это то соотношение кислород\топливо под которое они заточены. Это уже так, лирическое отступление в целях познания :)
Если там стоял бош, то его и ставить, шансов, что выйдеш за параметры меньше
Вот эти самые пресловутые параметры и интересуют. В интернете информации совсем мало :(
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а):Вот эти самые пресловутые параметры и интересуют. В интернете информации совсем мало :(
Думаю её и не найдеш...
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Универсальный кислородный датчик?

Сообщение Максим »

mrPersonality писал(а): Оригинала датчика не было, и по совету техников поставили универсальный датчик NTK (OZA624-E5).
что значит не было? не верю, что в Томске нету запчастей AUDI.
mrPersonality писал(а): Внимание вопрос: что это может быть? Плохо почистили форсунки,
а вот это вообще не надо было делать, может и в этом проблема
поставили "неправильные" топливный фильтр-свечи (DENSO K20PBR-S10),
хуже свечей не бывает! обязательно поменяй, хотя бы на BERU
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Универсальный кислородный датчик?

Сообщение mrPersonality »

Максим писал(а):
mrPersonality писал(а): Оригинала датчика не было, и по совету техников поставили универсальный датчик NTK (OZA624-E5).
что значит не было? не верю, что в Томске нету запчастей AUDI.
Главная проблема это как всегда в отсутствии мозгов. Были "ждите" и какие то дубли (NTK как раз один из них). Вот я сдуру и поставил его не удосужившись лично проверить совместимость. Сейчас проверил, перезаказал оригинал.
А вообще уважаемый давай не будем лелеять надежд на качественный сервис ауди в нашем сибирском регионе. В томске мне не смогли даже ключ прописать. В новосибирске запросили 3000 и 2+ часа. Прописал сам после получаса копания в "эльзе" и 15 минут в машине. Финита ля-комедия...
Максим писал(а):
mrPersonality писал(а): Внимание вопрос: что это может быть? Плохо почистили форсунки,
а вот это вообще не надо было делать, может и в этом проблема
Сама чистка форсунок проблемой быть не может, вернее наоборот. Момент сомнения в том что я лично не видел конечный результат
Максим писал(а):
mrPersonality писал(а): поставили "неправильные" топливный фильтр-свечи (DENSO K20PBR-S10),
хуже свечей не бывает! обязательно поменяй, хотя бы на BERU
А вот с этого места поподробнее. Хуже чем именно? Будет совсем замечательно если со ссылкой на официальные тесты
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Универсальный кислородный датчик?

Сообщение Максим »

mrPersonality писал(а):Главная проблема это как всегда в отсутствии мозгов. Были "ждите" и какие то дубли (NTK как раз один из них). Вот я сдуру и поставил его не удосужившись лично проверить совместимость. Сейчас проверил, перезаказал оригинал.
А вообще уважаемый давай не будем лелеять надежд на качественный сервис ауди в нашем сибирском регионе. В томске мне не смогли даже ключ прописать. В новосибирске запросили 3000 и 2+ часа. Прописал сам после получаса копания в "эльзе" и 15 минут в машине. Финита ля-комедия...
я не просервис говорил, а про запчасти, запчастей навалом особлива кислородных датчиков!
mrPersonality писал(а): Сама чистка форсунок проблемой быть не может
может, может....
mrPersonality писал(а): поставили "неправильные" топливный фильтр-свечи (DENSO K20PBR-S10),
хуже свечей не бывает! обязательно поменяй, хотя бы на BERU]
mrPersonality писал(а):А вот с этого места поподробнее. Хуже чем именно? Будет совсем замечательно если со ссылкой на официальные тесты
http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... cc=&FF=100
во-первых: если я не ошибаюсь, свечи, которые ты указал, вообще от другой машины.
во-вторых: эти свечи денсо(которые на а8), одноконтактные и стоят 80-90р. и без всяких официальных тестов понятно, что это китайская дешёвка :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Универсальный кислородный датчик?

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а): В томске мне не смогли даже ключ прописать. В новосибирске запросили 3000 и 2+ часа. Прописал сам после получаса копания в "эльзе" и 15 минут в машине. Финита ля-комедия...
Ну ты наверно не прописывал, а с сигналкой синхронизировал... или все же в иммо новый ключ? :)
mrPersonality писал(а):Сама чистка форсунок проблемой быть не может
Может... писают они после этого...
mrPersonality писал(а):А вот с этого места поподробнее. Хуже чем именно? Будет совсем замечательно если со ссылкой на официальные тесты
Ну, тестов то никто не даст конечно... ;)
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Универсальный кислородный датчик?

Сообщение mrPersonality »

Максим писал(а):я не просервис говорил, а про запчасти, запчастей навалом особлива кислородных датчиков!
говорил и про то и про другое. Конкретных деталей под конкретную модель в наличии не держат, учитывая что всего 2 авто на весь город таких
Максим писал(а):
mrPersonality писал(а):Сама чистка форсунок проблемой быть не может
может, может....
Имел в виду качественную очистку :)
Напомнил анекдот: Пессимист: -"Хуже не будет.." Оптимист: (задорно) -"Будет будет!" :D
Максим писал(а):http://www.globaldenso.com/cgi-bin/glob ... cc=&FF=100
во-первых: если я не ошибаюсь, свечи, которые ты указал, вообще от другой машины.
во-вторых: эти свечи денсо(которые на а8), одноконтактные и стоят 80-90р. и без всяких официальных тестов понятно, что это китайская дешёвка :)
За эти отдавалось около 150 руб, кстати трехконтактные. Доберусь до каталога взаимозаменяемости посмотрю наверняка, сейчас под рукой только американский каталог http://sparkplugs.com/results_app.asp?p ... IA=1361292 судя по нему все верно, свечи для AKB-AQF-AKD-ARU по всем каталогам идентичны. PS принципиально ставлю только медь :)
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Универсальный кислородный датчик?

Сообщение mrPersonality »

vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а): В томске мне не смогли даже ключ прописать. В новосибирске запросили 3000 и 2+ часа. Прописал сам после получаса копания в "эльзе" и 15 минут в машине. Финита ля-комедия...
Ну ты наверно не прописывал, а с сигналкой синхронизировал... или все же в иммо новый ключ? :)
Оно самое. Ключ "потерял" машину. Расхождение в сленге :) Проблема была в том, что личинка замка отсутствует. Хотя наши местные "аудиводы" все один как на подбор уверяли что все решается заменой батарейки и совсем уже "экстремальный" вариант синхронизации это просто поездить и он сам найдет машину, ну а если уже и это не поможет, то они будут запрашивать дойчланд на предмет сервисного кода и.. вобщем хотели 4500 :) И это фирменный фольцевский сервис. Замечу что о моменте с личинкой они даже были не в курсе. А когда я выяснял суть проблемы в приемке официала ауди, у меня поинтересовались не хочу ли я пойти к ним работать :o
vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а):Сама чистка форсунок проблемой быть не может
Может... писают они после этого...
Имеется в виду после промывки ультразвуком?
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Универсальный кислородный датчик?

Сообщение Максим »

mrPersonality писал(а):Имеется в виду после промывки ультразвуком?
именно
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Универсальный кислородный датчик?

Сообщение mrPersonality »

Максим писал(а):
mrPersonality писал(а):Имеется в виду после промывки ультразвуком?
именно
Знаком с последствиями ультразвука, поэтому им не мыли. Сняли рампу и пролили очистителем для карбюраторов через устройство наподобие того что здесь на сайте было. Сейчас конечно самое оптимальное дождаться датчика и уже после его замены смотреть что будет. Т.к. датчик все таки 100% левый :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Универсальный кислородный датчик?

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а):Оно самое. Ключ "потерял" машину. Расхождение в сленге :)
Такое часто бывает, процедура у всех аудей стандартна
mrPersonality писал(а):А когда я выяснял суть проблемы в приемке официала ауди, у меня поинтересовались не хочу ли я пойти к ним работать :o
Надо было соглашаться, людям бы стал помогать... :D
А вот когда научишься ключ в иммо прописывать, официалы на тебя молиться будут... :lol:
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

кстати о оффициалах: у нас недавно тока открылся салон и сервис AUDI. вот думаю поехать поремонтироваться там задорога :D
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Универсальный кислородный датчик?

Сообщение mrPersonality »

vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а):А когда я выяснял суть проблемы в приемке официала ауди, у меня поинтересовались не хочу ли я пойти к ним работать :o
Надо было соглашаться, людям бы стал помогать... :D
А вот когда научишся ключ в иммо прописывать, официалы на тебя молиться будут... :lol:
Можно попробовать. Для этого как я понимаю нужен ELM или что то подобное. У меня только KKL
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Универсальный кислородный датчик?

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а):Можно попробовать. Для этого как я понимаю нужен ELM или что то подобное. У меня только KKL
Не если код не 5тизначный...
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

Поменял лямбду. Поведение машины резко изменилось, и расход уменьшился процентов на 30. Заправился (всегда там заправляюсь), оставил машину на час около дома, собрался ехать и... затупила вообще немыслимо. Двигатель похоже не просто троит, двоит, на педаль газа отзывается подергиваниями и ооооочень медленным набором скорости, но зато хорошим аппетитом. Ошибок по двигателю нет. Еще что примечательно; при нажатии на "сброс ошибок" чувствуется как работа двигателя меняется (как в субъективно лучшую так и в худшую сторону). Езжу как на двух-цилиндровой "копейке" :cry: Где чего смотреть кого бить теперь? Подскажите люди добрые help
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

mrPersonality писал(а): Ошибок по двигателю нет. Еще что примечательно; при нажатии на "сброс ошибок" чувствуется как работа двигателя меняется (как в субъективно лучшую так и в худшую сторону).
Попался на лямбде Беру... менял у племянника на 80-ке, богатит смесь сразу, заливает..., поставил NTK(NGK) ты про неё писал вроде, стало лучше...
Но там проблема, не вагнуть, а тебе просто данные с лямбды посмотреть и все станет понятно...
"сброс ошибок" обнуляет адаптивные подстройки, поэтому некоторое время работать пытается
mrPersonality
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2001
Мотор: AQF
Город: Tomsk

Сообщение mrPersonality »

vovvw писал(а):
mrPersonality писал(а): Ошибок по двигателю нет. Еще что примечательно; при нажатии на "сброс ошибок" чувствуется как работа двигателя меняется (как в субъективно лучшую так и в худшую сторону).
Попался на лямбде Беру... менял у племянника на 80-ке, богатит смесь сразу, заливает..., поставил NTK(NGK) ты про неё писал вроде, стало лучше...
Но там проблема, не вагнуть, а тебе просто данные с лямбды посмотреть и все станет понятно...
"сброс ошибок" обнуляет адаптивные подстройки, поэтому некоторое время работать пытается
Буквально вчера выкинул NTK и поставил оригинальный Бош, по идее должно жить. На что именно смотреть для выяснения работы лямбды? NTK проверял, судя по данным что он выдавал и данным эльзы, он работал как надо, хотя и проблема в свою очередь была.
Сейчас проехался, стало гораздо лучше, исчезли дикие провалы при нажатии на газ, хотя замечается некоторая "тяжелость" разгона машины и несколько замедленная реакция на педаль газа. Двигатель работает ровно, троений не ощущается. Расход под 24 (некогда было 15-17), чем ближе к красной зоне, тем медленнее набирает обороты. Неужто бензин настолько пакостный залил? Подскажите где что смотреть, работу каких исполнительных мезанизмов и датчиков, чтобы точнее очертить проблему
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»