Коробка капиталилась 40тыс. назад (перебирали или нет бублик не знаю). Масло в АКПП повторно менялось 28 тыс. (не динамическая замена). Уровень масла проверял около 10 тыс. назад (симпомы уже иногда появлялись).
Ошибок по коробке и двигателю нет (2 раза появлялась спорадическая по блоку управления коробкой). На холодную вопросов к коробке нет. На прогретой машине появляются толчки при переходе с 1 на вторую и когда на 4 блокируется гидротрансформатор. При чем если скорость набирать в среднем режиме и быстрее толчки отсутствуют или значительно меньше, в основном толчки в режиме тянучки (этот симптом не постоянный). При первом включении задней все плавно (даже на прогретой), при втором и далее появляются толчки (этот симптом постоянный).
Варианты:
1) Гидротрансформатор поёт предсмертную песню
2) Надо заменить масло
3) Скоро переборка коробки
4) расходомер (а вдруг, тем более не менялся)
4) был еще вариант люфтов в кардане (честно говоря не проверял), но откинул этот вариант т.к. симпомы только на прогретой машине.
Может кто сталкивался? Где начинать копать? Вариант перетряхивать все подряд не подходит, не подходящий момент
