Меняем ГРМ, ролики.. без разбора морды. Фотоотчет.

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Аватара пользователя
AndyDLS
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:20 pm
Репутация: 3
Модель: ALLROAD 2020 (20Y Edition)
Мотор: 3.0TDI
Город: БССР
Имя: Andy

Меняем ГРМ, ролики.. без разбора морды. Фотоотчет.

Сообщение AndyDLS »

Замена заняла 12 часов не спешной работы моего товарища и стоила мне 80 usd. Благо живем в РБ, и цена не кусаются. Да и опыт имеется.
Меняли все ролики, ремни, помпу, термостат.
Из спец инструмента использовали болт, для фиксации коленвала. Головка сквозная с возможностью захвата ее ключем для натяжки ремня ТНВД.
Не буду многословен.
Сняли защиту вискомуфты (один болт в верху и тянем вверх.) Вискомуфта снимается путем откручивания 1 болта с колокола вискомуфты + 2мя ключами тянем бруг против друга.
Снимаем рядом стоящий вентилятор и отводим его в сторону, в ходе работы перебрасывая его с лева на права.
Вкручиваем болт в коленвал, для этого придется снять привод кондея.
Откручиваем инерционных гаситель и вставляем штифт в шестерню ТНВД.
Распредвалы не фиксируем, по моей просьбе была снята правая крышка распредвала, для перестраховки.
Делаем насечки на приводных шестернях распредвалов и кожухе путем пропила ножовочным полотном. На фото можно заметить...
Ремень ГРМ снимаем без снятия приводной шестерни, правого распредвала. Отводим натяжителя ремня, (не спеша!) и снимаем ремень ГРМ.
Далее скручиваем все ролики и меняем на новые, меняем помпу, термостат и собираем все в обратном порядке.
В принципе в ельзе есть полная инструкция по этому процессу, по сему не будут вдаваться в подробности того с каким моментом затягиваем болты, что откручиваем а что не трогаем.

Далее серия фотографий в ходе работы:
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 74
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Меняем ГРМ, ролики.. без разбора морды. Фотоотчет.

Сообщение docent020 »

А сальники проигнорировали?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
AndyDLS
Член Клуба
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 9:20 pm
Репутация: 3
Модель: ALLROAD 2020 (20Y Edition)
Мотор: 3.0TDI
Город: БССР
Имя: Andy

Re: Меняем ГРМ, ролики.. без разбора морды. Фотоотчет.

Сообщение AndyDLS »

Да. Машину делали вчера, а сегодня понедельник и она нужна.
Аватара пользователя
texnick

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2008 3:45 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8 ‘03
Мотор: BFM
Город: Minsk
Имя: Alex

Re: Меняем ГРМ, ролики.. без разбора морды. Фотоотчет.

Сообщение texnick »

Вот блин, почему мне так не сделали на СТО!?
Ну, на будещее буду знать=)
А вот как это было у меня... http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=16248
Audi A8 2.5 '98 - продана
Audi S8 4.2 '01 - продана
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Меняем ГРМ, ролики.. без разбора морды. Фотоотчет.

Сообщение Akin »

AndyDLS Отличный фотоотчет, только вот фотографии на сервер бы перезалить, а то ссылки на сторонние файлохранилища запрещены...
Пропадут они там со временем...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Меняем ГРМ, ролики.. без разбора морды. Фотоотчет.

Сообщение O`Breea »

Замучался редактировать...
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
AS-bal
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:01 pm
Репутация: 2
Модель: A8-1999
Мотор: AFB-2.5td
Город: Москва
Имя: Алексей

Re: Меняем ГРМ, ролики.. без разбора морды. Фотоотчет.

Сообщение AS-bal »

Сколько смотрю на эти АФБШКИ ,все сопливятся .Конечно сальнички прокладочки заменить не мешало бы !Для тех кто хочет попробовать таким методом,желательно белым маркером метки нанести на ремне и кожухах и между метками на снятом ремне зубчики посчитать ! 1welcometrd
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»