Кратко о многом...есть вопросы
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: 3.0
- Город: Никосия
- Имя: Александр
- Откуда: Кипр
- Контактная информация:
Кратко о многом...есть вопросы
Нашелся вариат у меня ! Черный лонг, 4,2 американец 2004 год.
1) какие слабые места у автомобиля?
2) Можно ли сменить морду на рестайлинговую и что ( сколько ) нужно для этого апгрейда?
3) Можно ли поставить задние фары европейские?
4) сегодня катался на нем, при проезде через лежачего полицейского передняя ось проходит как-то слишком мягко, задок куда жестче .. не признак ли это того, что накрываются пневмостойки?
Хозяин до обмена сменит переднюю и заднюю подвеску без стоек .
Диагностика показала:
1) необходимо менять какой-то там компенсатор вибраций на двигателе
2) что-то связанное с обогащением воздухом в баке( вроде так )
3) лягушка под педалью
4) Датчик ABS передний левый + жгут проводов
Ну вот собственно и все вроде... Что скажете?
1) какие слабые места у автомобиля?
2) Можно ли сменить морду на рестайлинговую и что ( сколько ) нужно для этого апгрейда?
3) Можно ли поставить задние фары европейские?
4) сегодня катался на нем, при проезде через лежачего полицейского передняя ось проходит как-то слишком мягко, задок куда жестче .. не признак ли это того, что накрываются пневмостойки?
Хозяин до обмена сменит переднюю и заднюю подвеску без стоек .
Диагностика показала:
1) необходимо менять какой-то там компенсатор вибраций на двигателе
2) что-то связанное с обогащением воздухом в баке( вроде так )
3) лягушка под педалью
4) Датчик ABS передний левый + жгут проводов
Ну вот собственно и все вроде... Что скажете?
Внимание (!) сообщение заговорено. модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Кратко о многом...есть вопросы
можно.Меняется бампер,решетка,капот,фары.ANTip писал(а):2) Можно ли сменить морду на рестайлинговую и что ( сколько ) нужно для этого апгрейда?
сли неANTip писал(а):3) Можно ли поставить задние фары европейские?
можно,зачем?для начала смени кодировку в 09 блоке на европу
это нормально ,морда тяжелее вот и мягче проходит.ANTip писал(а):4) сегодня катался на нем, при проезде через лежачего полицейского передняя ось проходит как-то слишком мягко, задок куда жестче .. не признак ли это того, что накрываются пневмостойки?
подушка двигателя,если не порвалась то ставится обманка и больше не будет ошибки.забейANTip писал(а):1) необходимо менять какой-то там компенсатор вибраций на двигателе
вечная проблема на америкосахANTip писал(а):2) что-то связанное с обогащением воздухом в баке( вроде так )
менять,какая проводка?ANTip писал(а):3) лягушка под педалью
4) Датчик ABS передний левый + жгут проводов
проблем я не вижу особых!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 7:36 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8
- Мотор: 3.0
- Город: Никосия
- Имя: Александр
- Откуда: Кипр
- Контактная информация:
Re: Кратко о многом...есть вопросы
что за блок? где находится?сли не
можно,зачем?для начала смени кодировку в 09 блоке на европу
Ок! Как тогда определить степень износа пневмоподвески?это нормально ,морда тяжелее вот и мягче проходит.
Жгут проводов от датчика ABSменять,какая проводка?
Еще несколько вопросов ... :
поскольку автомобиль американец - смею предположить, что родным для него топливом является 92 ???
машина стояла несколько месяцев с разряженным аккумулятором, за этот период пневма полностью опустилась - это нормально?
Внимание (!) сообщение заговорено. модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Re: Кратко о многом...есть вопросы
на американцах свои фонари...поворотник красный....просто сменить фонари на рестайл
Q8/ A7
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Кратко о многом...есть вопросы
ANTip,
...на 92-ом поедет только со снижением мощности до ближайшего ChekEngine.
Никогда и ни за что!!! Их 92 это наш 95 в самом оптимистичном случае, лучше 98... это связано с разными методиками определения октанового числа у них и у нас. Сто раз уже обсуждалось.поскольку автомобиль американец - смею предположить, что родным для него топливом является 92 ???
...на 92-ом поедет только со снижением мощности до ближайшего ChekEngine.
Don't worry, be
!

- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Re: Кратко о многом...есть вопросы
чего?)))я езжу на 92 и многие тут уже долго.разницы никакой
Q8/ A7
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Кратко о многом...есть вопросы
siroga, заедь на дино стенд! сильно удивишься 
зы: это не говоря про ресурс, износ и конечно же возможный ремонт...
зыы: неужели на ТАКОЙ шикарной машине как у тебя жлобливо заливать в бак то что написано на лючке бензобака? или ты и масло минералку для экономии льешь?


зы: это не говоря про ресурс, износ и конечно же возможный ремонт...
зыы: неужели на ТАКОЙ шикарной машине как у тебя жлобливо заливать в бак то что написано на лючке бензобака? или ты и масло минералку для экономии льешь?


Don't worry, be
!

- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Re: Кратко о многом...есть вопросы
я щя...обижусь..!!!!у меня и написано 92-95..лью мобил 0-40.я нефтяник и и суть между 92 и 95 знаю. так что...чтоб не грубее учи мать часть!!!
Q8/ A7
- siroga
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6822
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
- Репутация: 54
- Модель: Q8
- Мотор: 1234
- Город: Москва
- Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!
Re: Кратко о многом...есть вопросы
, и я никогда не экономлю на движке!!!!он у меня в идеале.siroga писал(а):я щя...обижусь..!!!!у меня и написано 92-95..лью мобил 0-40.я нефтяник и и суть между 92 и 95 знаю. так что...чтоб не грубя, учи мать часть!!!
заезжал на стенд 365 сил.
Q8/ A7
- Daulet M
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: 4.2FSI
- Город: Almaty
- Имя: Daulet
- Откуда: Республика Казахстан город Алматы
Re: Кратко о многом...есть вопросы
машина стояла несколько месяцев с разряженным аккумулятором, за этот период пневма полностью опустилась - это нормально?
+1 тоже интерестно.
+1 тоже интерестно.
- Daulet M
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 9:36 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L
- Мотор: 4.2FSI
- Город: Almaty
- Имя: Daulet
- Откуда: Республика Казахстан город Алматы
Re: Кратко о многом...есть вопросы
1) какие слабые места у автомобиля?
+ 1000 оооочень интерестно!
. Много искал, много находил, много читал, но все равно интерестно, может что нибудь новое услышу..
+ 1000 оооочень интерестно!
