чихает в глушак .и чувствую что бензин не сгорает
-
- Реклама
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
чихает в глушак .и чувствую что бензин не сгорает
Здраствуйте !!! помогите !!!!!!!!!! в моторе ОШИБОК НЕТ!!!!!!!
У меня а8 3,7 230 л 12/97г. Чихает в глушак, и, чувствую, что бензин не сгорает!!!
Поменял свечи, кабеля, катушки. Усилитили проверил работают!
В ауди центре раскопали что 15 и 16 блок не правильно работают!
на холостом ходу в 15 0,785
0,785
0,785
0,628
в16 0,785
0,785
0,628
0,628
а при 2000/об,м/ в15 2,041
1,727
2,355
1.570
в16 1,570
2,983
1,884
2,198
я понимаю, что это связано с искрой, и вижу, что мотор начинает вибрировать
на оборотах. А еще поменял 2 лямды на выхлопных колекторах.
У меня а8 3,7 230 л 12/97г. Чихает в глушак, и, чувствую, что бензин не сгорает!!!
Поменял свечи, кабеля, катушки. Усилитили проверил работают!
В ауди центре раскопали что 15 и 16 блок не правильно работают!
на холостом ходу в 15 0,785
0,785
0,785
0,628
в16 0,785
0,785
0,628
0,628
а при 2000/об,м/ в15 2,041
1,727
2,355
1.570
в16 1,570
2,983
1,884
2,198
я понимаю, что это связано с искрой, и вижу, что мотор начинает вибрировать
на оборотах. А еще поменял 2 лямды на выхлопных колекторах.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27848
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
15 и 16 блок - датчики детонации.
Думаю, стоит еще раз проверить усилители-коммутаторы. Причем, лучше их попробовать, если есть возможность, проверить подменой. Также стоит прозвонить проводку от блока управления двигателем до коммутаторов и от коммутаторов до катушек.
Проверить момент затяжки датчиков детонации - должен быть 20Нм. Проверить проводку от датчиков детонации до блока управления двигателем.
Проверить компрессию.
Как начались проблемы? Что предшествовало?
Нет ли влаги в блоке управления?
Думаю, стоит еще раз проверить усилители-коммутаторы. Причем, лучше их попробовать, если есть возможность, проверить подменой. Также стоит прозвонить проводку от блока управления двигателем до коммутаторов и от коммутаторов до катушек.
Проверить момент затяжки датчиков детонации - должен быть 20Нм. Проверить проводку от датчиков детонации до блока управления двигателем.
Проверить компрессию.
Как начались проблемы? Что предшествовало?
Нет ли влаги в блоке управления?
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
Привет. Началось, как купил (ауди). Показалось что мелочи! Сделаю, не тут то было!
Блок управления двигателем я уже отослал на ремонт, они проверили и сказали что
он 100% окей. 22.09.08 должен придти обратно. Правда это было в 2 раз .
А в 1 раз было ,с 2 цилиндром ,вообще
не было импульса на топливную форсунку! я записал видео с оцилоскопом, и отослал.
После этого они сделали! А так они не видели. Блок управления двигателем не
показывал ошибку.Только во 1,2,3,4 показывало плохое возгорание.Так это в прошлом.
С топливом наладили. По этому я не уверен что они сделали, хоть я и отослал распечатку с
15 и 16 блоком. Компрессию проверил сразу, от 13,5 до 14 бар на всех горшках.Я думаю, что
это с электрикой, раньше было реже, а сейчас почти всегда слабая вибрация мотора и чихания
в глушак. Влаги нет в блоке управления. Проводку, которую ты имеешь ввиду, если честно я не проверял,
но я думаю, что показало бы, если был бы плохой контакт или замыкание. Завтра проверю проводку.
Блок управления двигателем я уже отослал на ремонт, они проверили и сказали что
он 100% окей. 22.09.08 должен придти обратно. Правда это было в 2 раз .
А в 1 раз было ,с 2 цилиндром ,вообще
не было импульса на топливную форсунку! я записал видео с оцилоскопом, и отослал.
После этого они сделали! А так они не видели. Блок управления двигателем не
показывал ошибку.Только во 1,2,3,4 показывало плохое возгорание.Так это в прошлом.
С топливом наладили. По этому я не уверен что они сделали, хоть я и отослал распечатку с
15 и 16 блоком. Компрессию проверил сразу, от 13,5 до 14 бар на всех горшках.Я думаю, что
это с электрикой, раньше было реже, а сейчас почти всегда слабая вибрация мотора и чихания
в глушак. Влаги нет в блоке управления. Проводку, которую ты имеешь ввиду, если честно я не проверял,
но я думаю, что показало бы, если был бы плохой контакт или замыкание. Завтра проверю проводку.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27848
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Для успокоения проверь проводку, хотя врядли в ней дело.
Мне кажется, что блок управления двигателем можно и другой примерить, не дефицит, вроде должен быть, особенно в Германии. А то в него уже лазили, непонятно что и как чинили... А так будет ясность, в нем ли проблема.
Есть, правда, еще одна мысль, объяснять суть не буду, так как проверить просто - сбрось фишку с блока АБС, попробуй без него завести.
О результате напиши. Кстати, есть ли ошибки по АБС или коробке?
Мне кажется, что блок управления двигателем можно и другой примерить, не дефицит, вроде должен быть, особенно в Германии. А то в него уже лазили, непонятно что и как чинили... А так будет ясность, в нем ли проблема.
Есть, правда, еще одна мысль, объяснять суть не буду, так как проверить просто - сбрось фишку с блока АБС, попробуй без него завести.
О результате напиши. Кстати, есть ли ошибки по АБС или коробке?
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
Привет. Проблема, уже как 3 месяца ищу, с буквой (Q)нету 4d0907557Q и стоит он 2000 евро в ауди
центре, а ауди 9000. Будет обидно, если не в нем. Ошибок не было пока ездил. Правый передний АБС был
поломан, я его заменил .Взял с битой А6 или А4 не знаю сейчас, соединение перепаял, и вроде все
потухло на приборе. Если лампочки потухли значит все нормально? или нет ?
Сбросить фишку с блока АБС, это где стоит блок управления двигателем ? там! В коробке не было до
сегодняшнего дня.
центре, а ауди 9000. Будет обидно, если не в нем. Ошибок не было пока ездил. Правый передний АБС был
поломан, я его заменил .Взял с битой А6 или А4 не знаю сейчас, соединение перепаял, и вроде все
потухло на приборе. Если лампочки потухли значит все нормально? или нет ?
Сбросить фишку с блока АБС, это где стоит блок управления двигателем ? там! В коробке не было до
сегодняшнего дня.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27848
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Да уж, я думал, в Германии на А8 все есть. В Москве новый блок стоит 1500евро, БУ около 300. Кстати, номер этот отменился, теперь на замену идет 4D0997557BX.alexxoxol писал(а):Привет. Проблема, уже как 3 месяца ищу, с буквой (Q)нету 4d0907557Q и стоит он 2000 евро в ауди
центре, а ауди 9000. Будет обидно если не в нем.
Скорее или нет, нужно бы оригинальный ставить, именно от А8. Потухшие лампочки не о чем не говорят, нужно в динамике проверять, бывают проблемы именно при движении. При этом на месте проблемы не выявляются, бывает, даже ошибок нет.alexxoxol писал(а): Ошибок небыло пока ездил. Правый передний АБС был
поломан, я его заменил .Взял с битой А6 или А4 не знаю сейчас, соединение перепоял, и вроде все
потухло на приборе. Если лампочки потухли значит все нормально? или нет ?
Фишку сбросить с блока АБС за левой фарой. Мне все больше кажется, что проблема в нем. Если это так, то загорятся лампочки на щитке, а мотор станет работать ровно. Попробуй обязательно.alexxoxol писал(а):Сбросить фишку с блока АБС, это где стоит блок управления двигателем ? там! В коробке не было до
сегодняшнего дня.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27848
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Это показания датчиков детонации.alexxoxol писал(а): Какие я показания писал: это блок управления двигателем выдает, или это он
измеряет нагрузку?
Ты измерял момент их затяжки?
Прозвонил проводку?
Как себя чувствует расходомер воздуха, дроссельный узел? Чисто там?
Сделай, пожалуйста, скриншот по всем доступным блокам двигателя, расходомер, лямбды, термодатчики и т.д.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
Привет.У меня вроде маленькая проблемма,или большая !!!у меня нету программы с кабелем, все собираюсь
купить. Постараюсь на следущей недели у кого нибуть это сделать! Подскажи мне пожалуйста какие точно
надо блоки??? И еще я незнаю какие на холостых, а какие на оборотах проверяют? подскажешь? если нет
то попробую сам разобраться.
Момент затяжки еще нет, а проводку прозвонил безрезультатно. Расходомер воздуха, который стоит на воздушном фильтре ,уже не раз ,на компьютере .Все говорят 100% работает.Да и я пробовал отключал его
также чихала. Просто мотор плохо обороты набирал. Я на другой авто так делал, правда она не чихала,
точнее, видно что его отключаешь. Дроссельный узел, чистый и не я один проверял.
Усилители-коммутаторы, как их точно проверить, может я их не так проверял!! А как ты проверяешь???
И еще большое спасибо тебе за участие , а то я со своим корытом, пару профессоров в тупик завел! да
и сам извелся.
купить. Постараюсь на следущей недели у кого нибуть это сделать! Подскажи мне пожалуйста какие точно
надо блоки??? И еще я незнаю какие на холостых, а какие на оборотах проверяют? подскажешь? если нет
то попробую сам разобраться.
Момент затяжки еще нет, а проводку прозвонил безрезультатно. Расходомер воздуха, который стоит на воздушном фильтре ,уже не раз ,на компьютере .Все говорят 100% работает.Да и я пробовал отключал его
также чихала. Просто мотор плохо обороты набирал. Я на другой авто так делал, правда она не чихала,
точнее, видно что его отключаешь. Дроссельный узел, чистый и не я один проверял.
Усилители-коммутаторы, как их точно проверить, может я их не так проверял!! А как ты проверяешь???
И еще большое спасибо тебе за участие , а то я со своим корытом, пару профессоров в тупик завел! да
и сам извелся.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27848
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Кабель купи обязательно, без него тебе трудно будет... Вся диагностика через шнурок делается, по сервисам не наездишься. Так что кабель с ВАГкомом во первых, Эльзу поставить во вторых.alexxoxol писал(а):Привет.У меня вроде маленькая проблемма,или большая !!!у меня нету программы с кабелем, все собираюсь
купить. Постараюсь на следущей недели у кого нибуть это сделать!
Сам легко разберешься, если скачаешь и поставишь Эльзу. Скачать можно в инете, поищи на форуме, были ссылки на скачку.alexxoxol писал(а):Подскажи мне пожалуйста какие точно
надо блоки??? И еще я незнаю какие на холостых, а какие на оборотах проверяют? подскажешь? если нет
то попробую сам разобраться.
Там в разделе диагностики двигателя есть таблицы показаний всех исполнительных механизмов, датчиков и т.д., готовые решения в случае несоответствия данных. Да и как в каких блоках данные снимать шнурком там тоже написано.
Увы, про проводку я так и думал, так, на всякий случай написал, а вот момент затяжки датчиков проверить не грех - из-за перетяжки они могут давать неправильный сигнал блоку управления.alexxoxol писал(а):Момент затяжки еще нет, а проводку прозвонил безрезультатно.
Точно можно сказать по графику работы расходомера, но тут, видимо, не в нем дело таки.alexxoxol писал(а):Расходомер воздуха, который стоит на воздушном фильтре ,уже не раз ,на компьютере .Все говорят 100% работает.Да и я пробовал отключал его также чихала. Просто мотор плохо обороты набирал. Я на другой авто так делал, правда она не чихала,
точнее, видно что его отключаешь.
Чистый - это хорошо.alexxoxol писал(а):Дроссельный узел, чистый и не я один проверял.
Конечно, есть методика проверки коммутаторов, но я предпочитаю их подменять на другие, тем более, это делается за пять минут... И их режим работы сильно зависит от температуры окружающего воздуха, влажности и т.д. Проще подменить на заведомо рабочие.alexxoxol писал(а):Усилители-коммутаторы, как их точно проверить, может я их не так проверял!! А как ты проверяешь???
Механизм их проверки описан в Эльзе, опять таки.
А да не за что, мне самому интересно, в чем проблема.alexxoxol писал(а):И еще большое спасибо тебе за участие , а то я со своим корытом, пару профессоров в тупик завел! да
и сам извелся.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
чихает в глушак .и чувствую что бензин не сгорает
Привет! Расходомер воздуха проверяется только на холостом ходу? Или на оборотах, при езде тоже ? Вчера был у одного, у него было мало времени, он побыстрому пробежался по блокам ,говорит: расходомер воздуха на оборотах показыв. 0,8., а остальное все в порядке. Это правильно или нет?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
чихает в глушак .и чувствую что бензин не сгорает
А с чего все началось? Случаем задний сальник коленвала не меняли?alexxoxol писал(а):Здраствуйте !!! помогите !!!!!!!!!! в моторе ОШИБОК НЕТ!!!!!!!
У меня а8 3,7 230 л 12/97г. Чихает в глушак, и, чувствую, что бензин не сгорает!!!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27848
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ошибка видна полюбому. Попробуй промыть спираль дросселя аэрозольной промывкой карбюратора. Не поможет - наверное расходомер приговорим.alexxoxol писал(а):я извиняюсь!!! я сегодня позвонил и уточнил. Постоянно показывает минус 0,8гр, на плюс при оборотах и
при езде не поднимается. говорит, что такого не должно быть. скажи пожалуйста, стоит его проверять как
ты написал или это уже конкретно видно ошибку.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Ну так и не сказал, с чего начались глюки. Про сальник спросил потому, что могли, при снятии маховика, метку не поставить и прикрутить по другому, вот датчик и в непонятке.alexxoxol писал(а):Привет всем!!! сегодня поменял Расходомер воздуха и промыл и все безрезультатно. видать не те блоки смотрели что-ли. Шнурок купил, что то он не подходит. на выходные попробую разобраться.(задний сальник коленвала не меняли?) на счет этого я не знаю.
-
- Ветеран Клуба
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 2:40 am
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A8 2012
- Мотор: CDRA,4CDTA,BFM×3,AQH
- Город: Venne
- Имя: alex
а почему показывает зажигание окей.как ауто взял так и началось сам я туда не лазил а что у бывшего было не знаю.и еще можно ли посмотреть покозания датчиков с маховика,в какой нибуть параболе? точнее всегда ли они подают одинаковое, на все цилиндры? я так понимаю они предназначины для искры или нет?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5383
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Ты не знаешь руССкого мастераAkin писал(а):Так это, маховик не так не прикрутишь, даже если постараться, там отверствия со смещением.

Точно сказать не могу, про 4.2, на 6.0 крути как хочешь, на 2.8 посматрю завтра при свете, но 180 градусов везде можно перевернуть, как на тазике.

Вот тут, блин, ничего не понимаю, это к нашим хакерам лучше.alexxoxol писал(а):а почему показывает зажигание окей.как ауто взял так и началось сам я туда не лазил а что у бывшего было не знаю.и еще можно ли посмотреть покозания датчиков с маховика,в какой нибуть параболе? точнее всегда ли они подают одинаковое, на все цилиндры? я так понимаю они предназначины для искры или нет?
