A8 vs Allroad

Темы, не связанные с тематикой других форумов.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

A8 vs Allroad

Сообщение Vitaliyak »

Простите комрады за неполиткорректность сравнения на ЭТОМ сайте, но очень хочется вашего мнения:
наступает неумолимый момент смены моей авоськи на что то посвежее... ессно Ауди :D
Из вариантов рассматриваю только A\S8 рестайл и оллроуд 2,7битурбо. По деньгам у нас в РБ примерно одинаково...
Интересует в первую очередь сравнение с уродом... про авоську рестайл вроде все понятно... чуть быстрее, чуть экономичнее, чуть приятнее на дороге и ессно чуть дороже :oops:
С уродом нет такой ясности: чем грозит и (или радует ;) ) 2,7битурбо? как он едет по сравнению с моей дорестайловой 4,2? Понятно, что идеал-это Оллроуд 4,2, но они ОЧЕНЬ редкие и для меня дорогие :(
Пневма: понятно что может быть дорогое попадалово с ней.... но есть ли от нее толк на обычной плохой асфальтовой дороге? будет ли мне комфортнее с ней, чем в авоське на стандартной подвеске?
зы: пневма нужна, т.к. хочу бОльший клиренс.
зыы: кузов универсал - сильно шумнее внутри?

Спасибо за комменты по теме!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Мотор 2,7 битурбо дюже капризный, в хорошем состоянии редок, как класс. Турбины, пневмоподвеска, и т.д. добавляют радости...
Первые года выпуска в изобилии таят в себе косяки, выходит из строя не только пневма, но и электроника, слабые коробки... Если брать, то после 2004 года.
Я за рестайлинг А8. Хотя сказать что Allroad плохая машина не могу.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Akin писал(а): Если брать, то после 2004 года.
+1 :wink:
Аватара пользователя
Diesel
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:37 pm
Репутация: 1
Модель: А8 1994
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Контактная информация:

Сообщение Diesel »

Чтобы не мучаться с пневмой можно А6(кругленькую) 2.7Т универсал на полном приводе, почти тоже самое выйдет, только чуть дешевле...
Все хорошо, что плохо гниет!!!! (с) :D
За каждое не скромное желание, приходится платить. (с)
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

Diesel писал(а):Чтобы не мучаться с пневмой можно А6(кругленькую) 2.7Т универсал на полном приводе, почти тоже самое выйдет, только чуть дешевле...
Все хорошо, что плохо гниет!!!! (с) :D

или S6 4.2 250KW ;)
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

не-е-е, комрады, не s6, не а6 2,7тт не имеют полноценной пневмы в С5-ом кузове... с клиренсом до 20см... это не катит...

2,7тт капризный? я бы сказал сложный... так надо искать целый исправный агрегет, диагностировать и юзать! максимальное попадалово-турбины. в минске за $300 любую восстановят.... ну, ладно, умножить на два ;)
Электрика? не пугает!
Пневма? страшновато... но оч хочется изредка "подниматься"!!!

Мои вопросы в юзабельности урода и авоськи: динамика, комфорт и т.д....
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vitaliyak писал(а):Мои вопросы в юзабельности урода и авоськи: динамика, комфорт и т.д....
И в динамике (не сильно), а особенно в комфорте, Оллрод 2,7 проигрывает... Их нельзя сравнивать, машины разного размера, разного класса, разная шумоизоляция, мне, например, в А6 (Оллроад) вообще тесно.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

по ходу надо взять покататься, чтобы для себя что то решить...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Vitaliyak писал(а):по ходу надо взять покататься, чтобы для себя что то решить...
Это точно так, именно после А8 ощущения не дают наслаждаться другими автомобилями.
Правда, если месяц пешком походить, то будет уже все равно :)
Аватара пользователя
igor379
Член Клуба
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 9:47 am
Репутация: 1
Модель: AUDI A8L 2000г.
Мотор: AQF
Город: Караганда
Откуда: Караганда

Случай

Сообщение igor379 »

История. Значит, поехали мы отдыхать на Капчагайское водохранилище на Голубой залив, а там спуск вниз метров 200-300, наверное, и конкретно рыхлый песок. Короче, разогнался я, машина полная + 4 человека (считая тещу - бомбовоз) и вниз проехал где-то 100м. Остановился, повис на пузе, всех пнул с машины, не вперед не назад, чуть подкопался выполз. Значит дорога теперь обратно, стал я крутиться по берегу, искать более менее подъем, нету, все такие-же, как я спускался. А обратно попробовать как спускался испугался, думал, если спуститься не смог, подняться и не светит, а на этих спусках конкретно одни джипари только и летали, один я стоял на своем лонге среди джипообразных, и вот стою, думаю, уже как бы к кому подцепиться, чтоб наверх подняли, и смотрю Allroad идет на трамплин для разгону наверх, короче 3 или 4 попытки у него было, полпути проедет, закапывается и назад, короче, подошел я к нему спросить как что, на что тот мне и говорит, попробуй врубить D2 и отключи ESP и вперед. Не поверите, без разгона, уверенно моя красавица проехала этот участок, так там все внедорожники, что стояли - наблюдали - охреневали, а этот Allroad потом еще со 2 попытки с разгону только выехал. Вот и делайте вывод после этого.
Спасибо.
Аватара пользователя
orthodox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: A8 1997
Мотор: AKG 4.2
Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
Имя: Кирилл
Откуда: CCCP

Сообщение orthodox »

я на своей в полностью заснеженую гору на летней резине R18 245/45 заехал без всяких проблем,ESP у меня нет...не верил что заеду
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Аватара пользователя
Дима999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 8:39 pm
Награды: 1
Репутация: 23
Модель: w221
Мотор: s500
Город: Мытищи

Сообщение Дима999 »

Урод, конечно, универсальнее в использовании, но слышал о нём только негатив от владельцев по ломучести...
Если не пугают трудности возьми, потом нам расскажешь...
Он и в деньгах меньше теряет и более ликвидный - продашь если не пойдет...
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Дима999 писал(а):Урод, конечно, универсальнее в использовании, но слышал о нём только негатив от владельцев по ломучести...
Если не пугают трудности возьми, потом нам расскажешь...
Он и в деньгах меньше теряет и более ликвидный - продашь если не пойдет...
Не забудь только цены на аммо, пневмобаллоны и турбины поглядеть на известном сайте :o , если не пугает, то остальное всё как везде. :wink:
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

ну-у-у... экстремальная проходимость меня как бы в уроде не прельщает... только бы клиренс побольше, а на трассе, на скорости, наоборот пониже...
ломучесть?... бред, конечно, но мне что-то даже скучновато стало с моей авоськой после того как я все косячки поустранял, мелкий тюнинг сделал.... :D :D :D только не пинайте ногами!!! :lol: :lol: :lol:
хочется интересного навороченого автомобиля... до Д3 пока не дорос...
Don't worry, be happy!
Ответить

Вернуться в «ВСЕ ОБО ВСЕМ - ОБЩЕНИЕ»