Ну так и у меня её заклинило, но виноват был в этом именно подшипник.O`Breea писал(а):муфта у меня должна быть рабочая, но её заклинило - крутит постоянно.
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
E 39 3 Штуки ползает на мейле и нормально,но себе боюсь ведь радиатор дороже стоитDeniS-8 писал(а):мейли пробавал муфты - нормально ходили - нареканий не было!(но на бмв)
Кость как муфта ходит?а то на моей люфт есть,пошатал думал подшипник а оказалось это муфта так ходитO`Breea писал(а):Заказл вчера бюджетный вариант - Meyle из того расчёта, что с неё можно снять пластину и поставить на родную. Как мы выяснили с Алексеем (Numenor) при встрече, муфта у меня должна быть рабочая, но её заклинило - крутит
O`Breea писал(а):Стас, год уже езжу спокойно
СпасибоO`Breea писал(а):На AUW номер родной
nenya писал(а):Поставил сегодня 109 608 756 - Аналог 078 121 350А на 2.8 АСК цена 1600р.
Подойдёт. Есть отчёт как её снимать, как проверять тоже много информации.jun_ писал(а):nenya писал(а):а на 4,2 AKJ пойдет гансовская??
по идее при живой вискомуфте так и должно быть - вентилятор будет останавливаться при остановке горячего двигателя так как муфта зажата. Если продолжает вращаться - то муфта уже накрылась....jun_ писал(а): у меня на горячую глушу - и вентилятор останавливается, хотя по идее должен доохлаждать и вращаться.