Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				TDI33TDI
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A6C6
 - Мотор: ASB3,0TDI
 - Город: Украина
 - Имя: Владимир
 
Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
Здраствуйте. Хочу спросить ставил ли кто- нибудь гидрокомпенсаторы, рокеры, шайбы с 2,5 на 3,3TDI или может кто знает подходят они или нет? 
			
			
									
									
						- NikPage
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1918
 - Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
 - Репутация: 31
 - Модель: BELARUS MTZ-78
 - Мотор: Turbo Diesel
 - Город: Гомель
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Беларусь, Гомель
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
Посмотри в ЕТКЕ, там размеры будут описаны.и номера одни и те ж. если будут подходить.TDI33TDI писал(а):с 2,5 на 3,3TDI
- 
				TDI33TDI
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A6C6
 - Мотор: ASB3,0TDI
 - Город: Украина
 - Имя: Владимир
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
Да спасибо но может кто ставил этка это тиория
			
			
									
									
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
Етка это не теория, а оригинальный каталог групы VAG
			
			
									
									
						- 
				TDI33TDI
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A6C6
 - Мотор: ASB3,0TDI
 - Город: Украина
 - Имя: Владимир
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
Просто на 3,3 оригинал по номеру другой но они похожи по виду а ты говориш VAG  
			
			
									
									
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
И все форсунки по виду одинаковы.???? Но ни кто не запречает ими тебе воспользоваться.Гидротолкатели с роликовых рокеров тоже похожи.
			
			
									
									
						- 
				TDI33TDI
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A6C6
 - Мотор: ASB3,0TDI
 - Город: Украина
 - Имя: Владимир
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
Причем тут форсунки давай без эмоций не знаеш неотвечай я помоему с тобой культурно разговариваю 
			
			
									
									
						- 
				
								Leriks				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: A6 2009
 - Мотор: CAHA 2.0
 - Город: Daugavpils
 - Имя: Валерик
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
Привет, тоже задавался этим вопросом и буквально сегодня чере экзист нашел рамеры гидриков от 2.5 и 3.3. Оказалось размеры довольно сильно отличаются. Соответственно и рокера не пойдут. А вот с шайбами нет проблем у них и номера одинаковые...
			
			
									
									
- 
				TDI33TDI
 - Сообщения: 336
 - Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 10:48 pm
 - Репутация: 4
 - Модель: A6C6
 - Мотор: ASB3,0TDI
 - Город: Украина
 - Имя: Владимир
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
Какие размеры не сходяться 
			
			
									
									
						- 
				
								Leriks				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 123
 - Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 8:20 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 1
 - Модель: A6 2009
 - Мотор: CAHA 2.0
 - Город: Daugavpils
 - Имя: Валерик
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
Диаметр гидрика и его высота...TDI33TDI писал(а):Какие размеры не сходяться

- 
				леха AKF
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 8:48 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A 8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 TDi
 - Город: Москва
 - Имя: Алексей
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
Всем привет, гидрики, шайбы и рокера один в один с 2,5 TDI!
			
			
									
									
						- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
И близко не подходят.
			
			
									
									
						- 
				леха AKF
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 8:48 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A 8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 TDi
 - Город: Москва
 - Имя: Алексей
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
Не вводи людей в заблуждение, гидрики разные потому и цены разные , и количество разное 24 на 2.5 и 32 на 3.3
			
			
									
									
						- 
				sh4dowozzer
 - Сообщения: 86
 - Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 6:02 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: Audi a8 2002
 - Мотор: 3.3 AKF
 - Город: Minsk
 - Имя: Женя
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
лично ставил рокера от 2.5 на свою 3.3....гидрики не знаю...
			
			
									
									
						- 
				леха AKF
 - Сообщения: 8
 - Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 8:48 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A 8 2001
 - Мотор: AKF 3.3 TDi
 - Город: Москва
 - Имя: Алексей
 
Re: Гидрокомпенсаторы и рокеры с 2,5 на 3,3 TDI
Не только гидрики, рокера одинн., но и распредвал по конструкции(шестерня и кулачки) один в один с 2.5, он только длиннее...
У меня был очень серьезный трабл, год назад при минус -30 при запуске ДВС на левом развале шестерни распредвалов друг с друг что-то не поделили, перескачили на зуб+Съели по зубу,
  был шок после вскрытия! Распредвалов для 3.3 нигде в Москве не оказалось, а доставка перед новым годом около трех недель, и при детальном расмотрении ситуации было принято решение заменить только одни шестеренки-отвез в механику и за полчаса перепресовали( благо старые  распредвалы с убитыми кулачками от 2.5 валялись в гараже). Собрали, замерили компрессию все ок. 
Да, необходимо внимательно осмотреть все клапана на подвижность, у меня один был, сидел мертва, но смогли разработать!
			
			
									
									
						У меня был очень серьезный трабл, год назад при минус -30 при запуске ДВС на левом развале шестерни распредвалов друг с друг что-то не поделили, перескачили на зуб+Съели по зубу,
Да, необходимо внимательно осмотреть все клапана на подвижность, у меня один был, сидел мертва, но смогли разработать!

			





		