Еще один новичок - американец
-
- Реклама
- EugenUS
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 10:51 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L, 2004
- Мотор: 4.2
- Город: Prescott, AZ
- Контактная информация:
Еще один новичок - американец
Привет
Вот и я, принимайте в ряды владельцов А8.
Машинка A8L, 2004-го года.
Вот и я, принимайте в ряды владельцов А8.
Машинка A8L, 2004-го года.
The life is relative and reversible.
- EugenUS
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 10:51 am
- Репутация: 0
- Модель: A8L, 2004
- Мотор: 4.2
- Город: Prescott, AZ
- Контактная информация:
ладно, вот вам одна история.
Так вот, поехал в отпуск на 2 месяца (в Европу), машина осталась в гараже (ох, как трудно ехать после ней на Renault Laguna ). Возвращаюсь назад с надеждой прокатится с ветерком, открываю дверь гаража, чуть сердце не лопнуло. Задняя часть буквально лежит на брюхе, как-бы подвески вообще небыло. Собрался с мыслями, первое что пришло в голову - акумулятор, оказался прав. Сдох по полной. Почему, без понятия!
Дальше еще лучше, беру ключ, вставляю в зажигание (*** его знает зачем), поворот, ничего не происходит, пытаюсь вытащить назад, не отдает. Ну не хочет и *** с ним (хе-хе если бы я знал что будет дальше).
Опять вернулся к акумулятору, открываю капот (хорошо что хотя-бы он на механике), ищу где же они спрятали акумулятор. После 10 минут понимаю что под капотом его нету, ну что-ж достаем User Manual и читаем, аха, значит он не под капотом а в багажнике справой стороны. Лажно, идет открывать багажник, и что вы думаете, опять облом. Вся электроника мертва, жму на кнопку открытия багажнига, без результата. Аха, вспомнил что можно открыть ключом, тогда все происходит механически, НО ключ ведь в зажигании и взять его оттуда невозможно. Блин, паника, что делать, звоню дилеру, полный идиот, воскресенье ведь никто не работает.
Начинаю успокаиваться, ху, вспомнил, есть же второй ключ, иду искать. Нашел, открыл багажник, нашел аккумулятор.
Ну и что дальше, зарядника ведь нету увидел соседа, повезло, принес зарядник, попытались пару раз дать по 10А, машина все-равно не заводилась, но хоть электроника начила оживать.
Ну что-ж, пришлось оставить на зарядке и надеяться, что аккумулятор еще не совсем мертвый. После 3 часов, удалось вынуть ключ из зажигания
Попробовал завести мотор, прошло. Наконец-то, сделал пару кругов, заглушил, опять завел, вроде все прошло нормально, аккумулятор был жив.
Вот такая история, теперь вот незнаю что делать в следующий раз когда поеду в отпуск, придется наверное снимать клемы с аккумулятора.
Какие ваши мысли насчет этого?
так-что осторожно с А8, очень нежная машина
Так вот, поехал в отпуск на 2 месяца (в Европу), машина осталась в гараже (ох, как трудно ехать после ней на Renault Laguna ). Возвращаюсь назад с надеждой прокатится с ветерком, открываю дверь гаража, чуть сердце не лопнуло. Задняя часть буквально лежит на брюхе, как-бы подвески вообще небыло. Собрался с мыслями, первое что пришло в голову - акумулятор, оказался прав. Сдох по полной. Почему, без понятия!
Дальше еще лучше, беру ключ, вставляю в зажигание (*** его знает зачем), поворот, ничего не происходит, пытаюсь вытащить назад, не отдает. Ну не хочет и *** с ним (хе-хе если бы я знал что будет дальше).
Опять вернулся к акумулятору, открываю капот (хорошо что хотя-бы он на механике), ищу где же они спрятали акумулятор. После 10 минут понимаю что под капотом его нету, ну что-ж достаем User Manual и читаем, аха, значит он не под капотом а в багажнике справой стороны. Лажно, идет открывать багажник, и что вы думаете, опять облом. Вся электроника мертва, жму на кнопку открытия багажнига, без результата. Аха, вспомнил что можно открыть ключом, тогда все происходит механически, НО ключ ведь в зажигании и взять его оттуда невозможно. Блин, паника, что делать, звоню дилеру, полный идиот, воскресенье ведь никто не работает.
Начинаю успокаиваться, ху, вспомнил, есть же второй ключ, иду искать. Нашел, открыл багажник, нашел аккумулятор.
Ну и что дальше, зарядника ведь нету увидел соседа, повезло, принес зарядник, попытались пару раз дать по 10А, машина все-равно не заводилась, но хоть электроника начила оживать.
Ну что-ж, пришлось оставить на зарядке и надеяться, что аккумулятор еще не совсем мертвый. После 3 часов, удалось вынуть ключ из зажигания
Попробовал завести мотор, прошло. Наконец-то, сделал пару кругов, заглушил, опять завел, вроде все прошло нормально, аккумулятор был жив.
Вот такая история, теперь вот незнаю что делать в следующий раз когда поеду в отпуск, придется наверное снимать клемы с аккумулятора.
Какие ваши мысли насчет этого?
так-что осторожно с А8, очень нежная машина
The life is relative and reversible.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27845
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 635
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
История поучительная.
На всякий случай, как вынуть ключ при севшем аккумуляторе: viewtopic.php?f=49&t=784
Как быть, отсоединять ли аккумулятор, это вопрос... При длительном обесточивании могут и блоки расшиться, думаю. Народ, какие мысли будут?
На всякий случай, как вынуть ключ при севшем аккумуляторе: viewtopic.php?f=49&t=784
Как быть, отсоединять ли аккумулятор, это вопрос... При длительном обесточивании могут и блоки расшиться, думаю. Народ, какие мысли будут?
-
Kotofay
- Член Клуба
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: Q7 2007 S-Line
- Мотор: 3.0 TDI BUG
- Город: Обнинск Калужская обл.
- Имя: Алексей
- Откуда: Севастополь, Россия
У меня счас такая-же дилемма, как быть -- машина будет нечасто вызжать, а отключать акум низзя. Приходить в гараж раз в месяц и заводить машину -- не поможет, заряд не восстановить да и движку неполезно.Akin писал(а):История поучительная.
На всякий случай, как вынуть ключ при севшем аккумуляторе: viewtopic.php?f=49&t=784
Как быть, отсоединять ли аккумулятор, это вопрос... При длительном обесточивании могут и блоки расшиться, думаю. Народ, какие мысли будут?
Думаю нужно второй аккум подключать вместо основного. Основной на зарядку. Раз в месяц менять их местами.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5592
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 144
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Приветствую
Вливайся и расширяй границы российского влияния
Кстати номер носит смысловую нагрузку? Кишинёв? По поводу разряда батареи - сам примерно также попал, только я сдуру оставил включенным свет в салоне
, вобщем два часа танцев вокруг машины
, несколько звонков Гуру и я запустился
, правда успел к этому времени вызвать эвакуатор и заплатить за ложный вызов 





