
А как на машинке-то потом приятно ехать, когда что-нибудь подделаешь - красота!
Пардон, забыл признатся, у меня наконечник снят был и пыльник внутренней шарнирной тяги, после этого все видно, и как-то легко у меня все вышло!Roman62RUS писал(а):Это какой же надо рукой обладать![]()
Моя конечность туда лезть не хотит![]()
Может рейку выдернуть
Хотел спросить, не было ли проблем с адаптацией датчика (не выбивало ли ошибок ABS/ESP - неправильная кодировка и т.д.?)Roman62RUS писал(а):После сборки вала проверяем люфт - его нет![]()
Собираем все в обратном порядке. После сборки необходимо адаптировать датчик положения угла кодес - ( сам то я не знаю как это сделать - завтра на диагностику)
vovvw писал(а):В экзисте:Roman62RUS писал(а):Про финансовую сторону - 1 крестовина 360 рубчиков
GMB ST1639 Крестовина 552 1 1 141,03р.
Toyo ST1639 Крестовина вала карданного 106 1 1 184,51р.
Asva AS-1639 Крестовина 4 1 2 87,52р.
Пиветствую Вас,а какие у вас были симптомы до замены и почему вы поняли что нужно менять крестовину а не кордан? и как купить в экзисте ту крестовину которая нужна мне? Спосибо!Roman62RUS писал(а):Привет господа соклубовцы
Решился поменять крестовину рулевого кардана - обещаю вделать фотоотчет - но так как Эльзы у меня нет - хотелось бы узнать последовательность снятия рулевой колонки