Неприятность в первые серьёзные морозы
					Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
	Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Неприятность в первые серьёзные морозы
Сегодня утром перед выходом из дома посмотрел на термометр, который показывал -27 градусов и подумал, заведусь ли я? Просто аккумулятору уже 6 лет, но он пока не подводил. Сел в машину, и... завёлся легко и просто, что очень обрадовало. Но радость моя длилась секунд 30, т.к. через это время завизжал гидроусилитель, как потерпевший. Думаю, ну ладно, наверное замёрз- сейчас прогреется жидкость и всё будет нормально. Погрел машину и коробку минут 5 и потихоньку поехал. Когда температура двигателя достигла примерно 50 градусов, то гидроусилитель замолчал. Еду и думаю, а почему климат не включился? Вручную прибовил обороты вентилятора, а он дует ледяным воздухом. Думаю ну всё, накрылся термостат. Еду дальше и вдруг посмотрел на температуру движка, а там уже около 110 градусов. Остановился, заглушил машину, чтобы чуть постояла и остыла, еду дальше, температура опять начала расти и на 120 градусах я опять остановился, чтобы остыть, но после того как я заглушил двигатель, начало парить из под капота. Думаю ну пи...ц полный!!! только этого ещё не хватало в такой мороз закипеть! Открываю капот, а расширительный бачок пустой. Поймал машину и до ближайших запчастей за антифризом. Залил, завёл, на газ нажал при открытой крышке бачка, а он фонтаном и вылился оттуда. Таксист сказал, что хана прокладке блока цилиндров- пробило. Я не стал больше мучаться, т.к. замёрз и вызвал эвакуатор и до теплого гаража моего знакомого. Загнали туда машину, открыли расширительный бачёк и увидели на крышке ЛЁД. Думаю, ну и антифриз палёный мне попался! Решили не нервничать и проверили масляный щуп. Масло без эмульсии. Отогрел машину, залил другой антифриз, стравил воздух и о чудо, заработала печка. Сделал вывод, что замёрз антифриз и следовательно, термостат тоже. Но когда стал выезжать из гаража, заметил масляное пятно. Подлез под машину и увидел, что течёт из под головки блока, вроде как не сильно, но всё же. Возникло несколько вопросов: могло ли вудавить из-за этого случая прокладку? Дорого ли её стоит поменять? Реально ли самому это сделать всё в том же тёплом обычном гараже? Нужен ли какой-то спец инструмент?
			
			
									
									
						- Kabir
 - Член Клуба
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
 - Репутация: 16
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQG 3.7
 - Город: Запорожье
 - Имя: Вячеслав
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
Да это может помпа гудела. Могли и лопасти поломаться , если антифриз замерз.
			
			
									
									Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
						- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
после того как отогрел, стало нормально. я вот больше беспокоюсь за прокладку. а не могло головку повести?
			
			
									
									
						- Akin
 - Президент Клуба
 - Сообщения: 27948
 - Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
 - Репутация: 643
 - Модель: ___
 - Мотор: ___
 - Город: Королев
 - Имя: Владислав
 - Откуда: Москва
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
Могло, но врядли.t-short8585 писал(а):а не могло головку повести?
Скорее таки ГУР.Kabir писал(а):Да это может помпа гудела
Сейчас у всех гудит, у кого он подходит.
- 
				makdey2010
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1566
 - Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 41
 - Модель: A8 96г. quattro механика
 - Мотор: ARE
 - Город: Красногорск МО
 - Имя: Дмитрий
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
Да 95% гудит насос ГУРа, при сильных морозах обычное явление из за загустевшего масла. Не оставляй на время стоянки руль в крайних положениях, а только при движении прямо и во время прогрева не крути руль, чтобы облегчить работу насоса и не повредить шланги. Вот с антифризом намного сложнее 
 Трудно сейчас купить непалёный. Имхо, купить концентрированый с допусками VAG и самому разбавить дистилированой водой в нужной пропорции.
			
			
									
									Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
						- 
				
								Jescha				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 5594
 - Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 145
 - Модель: Другой марки
 - Мотор: Другой марки
 - Город: Москва
 - Имя: Евгений
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
+1, всегда так делаюmakdey2010 писал(а):купить концентрированый с допусками VAG и самому разбавить дистилированой водой в нужной пропорции
- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
А купить HEPU красный или фиолетовый - не судьба?  На крайняк Febi.  Да и оригинальная не очень уж дорогая.
			
			
									
									
- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
а долго может еще ГУР проходить с такими симптомами? антифриз кстати залил полтора литра febi концентрата, можно сказать смешал со своим. сегодня вроде нормально. а что будет если сделать сильную концентрацию?
			
			
									
									
						- 
				
								Павлучио				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 8633
 - Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 146
 - Модель: A8L Quattro '04
 - Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
 - Город: New Mordovian Vasuki
 - Имя: Павлик
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
Тоже замерзнет. Самый эффект проявляется 60% антифриз + 40% дистиллированная вода.
			
			
									
									
- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
Ну после длительной проверки холодом, не замерз. Теперь остался один нерешенный вопрос, а дорого ли стоит поменять прокладку головки и реально ли это сделать самому в гараже?
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
Открутил, кажется 8 или 10 болтов, поменял прокладку и закрутил обратно. Единственное, нужно выяснить с каким усилием и в какой последовательности их закручивать. Иногда ставят с небольшим количеством герметика.
Да, перед снятием головки блока снимаются катушки и всё, что может помешать.
			
			
									
									Да, перед снятием головки блока снимаются катушки и всё, что может помешать.
No Quattro - No Chance
						- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
я имел ввиду надо ли скидывать ремень грм, цепи распредвалов? то есть все, для чего нужны какие то навыки установки?
			
			
									
									
						- 
				
								dmc				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5385
 - Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: Hyundai Kona 2018
 - Мотор: 2.0
 - Город: Сакраменто
 - Имя: Вячеслав
 - Контактная информация:
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
Чтоб головку снять, ремень всеж придется снимать и конечно все метки по новой выставлять, кроме болтов головки, придется помучаться  с откручиванием прем-трубы глушителя. Нужен ключ-шестигранник (двенадцетигранник) для болтов головки - длинный, чтоб расрпедвалы не снимать. А вообще, самому, в первый раз, менять прокладку не стоит, измучаешся, без знания процеса, зима тем-более, холодно.
			
			
									
									
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
Друзья, каюсь, был уверен, что речь идёт о крышке блока. Невнимательно прочитал...  
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
Гул насоса ГУР скорее всего вылечится заменой жидкости и мойкой фильтра с бачком.
			
			
									
									
						- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
жижу гура поменял 8000 км назад. скорее всего все-таки насос подходит. сегодня был нюанс. хотел завести машину утром, а она завелась и заглохла. и так несколько раз, пока не нажал на газ. Я держал его пока машина не прогрелась до 50 градусов. что это может быть? дросель и клапан мыл две недели назад, свечи и катушки новые
			
			
									
									
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
Когда жидкость менял, фильтр мыл?
			
			
									
									
						- 
				t-short8585
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 7:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2003
 - Мотор: BFM
 - Город: москва
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Москва
 
- yura81
 - Сообщения: 322
 - Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: D2 1997
 - Мотор: ACK 2,8 Quattro
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Юра
 - Откуда: екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
если машину заводишь при помощи газа, то потом заслонка должна адаптироваться. у тебя еще ошибка выскочит обогащенной смеси. потом все пройдет.t-short8585 писал(а): Я держал его пока машина не прогрелась до 50 градусов. что это может быть?
у меня тоже в мороз не заводится если ремень с ГУР не снять. не может двигатель ГУР прокрутить, т.е. заводится и сразу глохнет.
- yura81
 - Сообщения: 322
 - Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: D2 1997
 - Мотор: ACK 2,8 Quattro
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Юра
 - Откуда: екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
а про замену прокладки - можно попробовать ее подтянуть. откручивашь крышку клапанную, распредвалы не надо снимать. подбираешь головки и динаметрическим ключом 60 н/м тянешь. потом через 10 мин, еще на 90 градусов довернуть надо. если после этого масло будет бежать, то менять прокладку.
			
			
									
									
						- 
				
								strugackij				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 448
 - Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:59 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 5
 - Модель: —-
 - Мотор: —-
 - Город: Deutchland ,Gundelfingen a.d.
 - Имя: Мирослав
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
Это ты ему советуешь все делать на холодном двигателе или тёплом ?yura81 писал(а): потом через 10 мин, еще на 90 градусов довернуть надо
A8 4.2 Q (96) - продана
A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
						A6 2.5 (2004) продана
Toyota CHR hybrid ( 2017)
A8 4.2 ( 2005 ) продана
Ford Focus ST-Line ( 2018 )
- yura81
 - Сообщения: 322
 - Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 7:44 pm
 - Репутация: 10
 - Модель: D2 1997
 - Мотор: ACK 2,8 Quattro
 - Город: Екатеринбург
 - Имя: Юра
 - Откуда: екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
strugackij писал(а): все делать на холодном двигателе
- 
				
								stars				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 1196
 - Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 50
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
 - Город: Тирасполь-Тула
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Приднестровье
 
Re: Неприятность в первые серьёзные морозы
Болты протягивать ,не открутив я не рекомендую(ОЧЕНЬ СИЛЬНО 
 ).Большая вероятность обрыва 
 .Лучший вариант замена прокладки ГБЦ на новую,со шлифовкой привалочной плоскости ГБЦ.
			
			
									
									Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
						
