Меня зовут Леонид, совсем недавно купил "авоську" 98 г.в., и почти сразу же начались различные неприятности: полетел вакуумный насос центрального замка, поменял все рычаги, масла, колодки... что-то с рейкой там было... короче говоря с марта со станций не вылазию, а уже так хочется просто ездить и не думать о неполадках. Вцелом же такое двоякое впечатление - вроде и рад автомобилю, а вроде бы уже и не очень. В итоге когда я все уже сделал случилась новая неприятность - АКПП отказалась работать в автоматическом режиме, на типтронике едет без проблем, а сама скорости не хочет переключать. Заехал вчера на ауди центр, говорят - надо диагностику делать... поеду в среду, но хочется как-то подкрепиться знаниями, чтобы на ауди центре не "лечили" здоровое, как это обычно бывает... (кстати говоря я получил очень много информации, пролистывая странички сайта... все сходится и проблемы почти у всех восьмерок одни и те же... ) В очередной раз ожидаю помощи, может у кого-то было что-то подобное... Заранее благодарен.
АКПП не работает в автоматическом режиме
-
- Реклама
-
Леонид
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Тольятти
АКПП не работает в автоматическом режиме
Добрый день.
Меня зовут Леонид, совсем недавно купил "авоську" 98 г.в., и почти сразу же начались различные неприятности: полетел вакуумный насос центрального замка, поменял все рычаги, масла, колодки... что-то с рейкой там было... короче говоря с марта со станций не вылазию, а уже так хочется просто ездить и не думать о неполадках. Вцелом же такое двоякое впечатление - вроде и рад автомобилю, а вроде бы уже и не очень. В итоге когда я все уже сделал случилась новая неприятность - АКПП отказалась работать в автоматическом режиме, на типтронике едет без проблем, а сама скорости не хочет переключать. Заехал вчера на ауди центр, говорят - надо диагностику делать... поеду в среду, но хочется как-то подкрепиться знаниями, чтобы на ауди центре не "лечили" здоровое, как это обычно бывает... (кстати говоря я получил очень много информации, пролистывая странички сайта... все сходится и проблемы почти у всех восьмерок одни и те же... ) В очередной раз ожидаю помощи, может у кого-то было что-то подобное... Заранее благодарен.
Меня зовут Леонид, совсем недавно купил "авоську" 98 г.в., и почти сразу же начались различные неприятности: полетел вакуумный насос центрального замка, поменял все рычаги, масла, колодки... что-то с рейкой там было... короче говоря с марта со станций не вылазию, а уже так хочется просто ездить и не думать о неполадках. Вцелом же такое двоякое впечатление - вроде и рад автомобилю, а вроде бы уже и не очень. В итоге когда я все уже сделал случилась новая неприятность - АКПП отказалась работать в автоматическом режиме, на типтронике едет без проблем, а сама скорости не хочет переключать. Заехал вчера на ауди центр, говорят - надо диагностику делать... поеду в среду, но хочется как-то подкрепиться знаниями, чтобы на ауди центре не "лечили" здоровое, как это обычно бывает... (кстати говоря я получил очень много информации, пролистывая странички сайта... все сходится и проблемы почти у всех восьмерок одни и те же... ) В очередной раз ожидаю помощи, может у кого-то было что-то подобное... Заранее благодарен.
-
a8s8
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 10479
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Почитай эту тему:Леонид писал(а):Что такое "шнурок" где его можно взять и как им пользоваться?
viewtopic.php?f=24&t=561
ответ на 8-й странице
И прочитай свои личные сообщения.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
a8s8
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 10479
- Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
- Награды: 3
- Репутация: 136
- Модель: VW Polo V
- Мотор: 1,6
- Город: Столица Москвы
- Имя: Игорь
- Откуда: Приднестровье, Тирасполь
- Контактная информация:
Пока,ничего не могу сказать.С таким не сталкивался.С утра,пока не прогрелась коробка,иногда немного дольше едет на 1-й передаче,такое замечал.Но только на холодной,на горячей переключается без задержек.Прикупи шнурок и попробуй скинуть сюда ошибки,а мужики уже тогда смогут помозговать.В коробке у тебя обязательно должен быть контроллер,который может и выдаст ошибки.По твоему описанию проблема может быть и не в механике,в типтронике же переключается.
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
-
Леонид
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Тольятти
В том-то и дело что типтроник работает, еще есть одна особенность - это явление происходит периодически, сегодня вот нормально работало, а вчера нет. Бывает даже что пока едешь из города на дачу (напр.) несколько раз бывает. Мне кажется что какой-то проводок на кочках замыкает или фишка болтается... Ну я думаю ничего серьезного, завтра выявлю ошибки. (шнур не успею купить, поеду пока к дилеру на диагностику.) 
-
Леонид
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Тольятти
После диагностики...
Короче говоря, приехал сегодня в ауди центр. Подключили прибор - все нормально, катались, катались по городу с этим прибором, ничего не показало кроме температуры коробки. (110-115 град.). Отсюда вытекли вопросы к работникам ценра (из-за чего, на что влияет, связано ли с периодическим отключением авоматического режима коробки...) на которые они смогли дать один ответ - "это плохо", что, собственно говоря, я и сам знаю... Вот такие дела, всвязи с этим прошу помощи в виде подсказок, может кто дать комментарий поэтому поводу. Как жить-то дальше с температурой и какой парацетамол применить чтобы ее сбить... 
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27950
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Отключение автоматического режима с коробкой не связано, равно как и с высокой температурой, как мне кажется, это просто проблема проводки.
Перегрев может быть из-за неправильно работающего электровентилятора, забитого радиатора, могут быть и другие причины. Начать поиск проблемы стоит с проверки эффективности охлаждения масла АТФ.
Перегрев может быть из-за неправильно работающего электровентилятора, забитого радиатора, могут быть и другие причины. Начать поиск проблемы стоит с проверки эффективности охлаждения масла АТФ.
-
Леонид
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Тольятти
Спасибо за совет конечно, но для меня это значит тоже самое, что и - "начать следует с ремонта машины..."
Коробочный масляный насос вроде не должен барахлить, ведь он одет на вал со шлицами, да и само-то устройство простецкое... Мне кажется что может быть шланги какие..., хотя, заехал на яму вроде нигде не течет... масло в коробке менял недавно... Блин что делать то??? 
-
Леонид
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 3:40 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1998
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Тольятти
Re: АКПП не работает в автоматическом режиме
Наконец-то решил эту проблему. Слушал-слушал советы разных знахарей, в итоге сам разобрал тоннель и... нашел оторванный проводок в селекторе, припаял и теперь работает как часы, заодно и лампочки поменял подсветки. Еще обнаружил что какой-то предыдущий хозяин очень любил кока-колу, и на какой-то кочке литра два залил в тоннель...




